Hitachi RAS -07 бъет крыльчатка мотора где брать?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Hitachi RAS -07 бъет крыльчатка мотора где брать?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Hitachi RAS -07 бъет крыльчатка мотора где брать?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7520Тема: «Hitachi RAS -07 бъет крыльчатка мотора где брать?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Кондею 3 года эплуатировался только летом и не часто. При работе на холод больше 2 минут появляется побрякивание металическое, причем на корпусе сильной вибрации нет. Заметил что крытльчатка со стороны мотора зафиксированна жестко а с обратной стороны есть небольшой люфт он то и вызыват шум при работе = (

обратился к дилерам http://www.hitachiaircon.com/RU/conta...etails.jsp

из них всех только в CHERBROOKE Inc согласились узнать стоимость детали с их слов крыльчатка идет в сборе с криплениями т. к. отбалансированна.

Знает ли кто про такую болезнь может както малой кровью отделаться ? Может кто узнать по стоимости и сроку поставки этой зап части?
Профиль
E-Mail
#2
Задайте вопрос по тел.: 777-00-00.
Профиль
E-Mail
#3
Небольшой люфт со "свободной" стороны турбинки внутреннего блока должен быть, т.к. подшипник запресован в резиновом кольце. Вероятнее всего в испаритель попадает жидкий фреон, происходит обмерзание испарителя (образование ледяного нароста) и турбинка, задевая лёд, издаёт характерный треск. У меня в практике подобное бывало.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
alex-servis пишет:
Вероятнее всего в испаритель попадает жидкий фреон, происходит обмерзание испарителя


:rocks
Профиль
E-Mail
#5
не ненамерзает там ничего. шум от осевого биения - подлечил следующим образм т. к. с ремонтом все послали подальше - (не у нас брали) - соединение вала крыльчатки и мотора есть возможность регулировки - сдвинул крыльчатку мах близко к мотору звук пропал. посмотрим на сколько хватит.

Офф я вообще по професии юрист - но в нашей стране рынок услуг заканчиватся после установки\поставки.

Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.