:?: Столкнулись с проблемой. На объекте четыре машины York YCSA/H-18TP. До нашего прихода только одна работала нормально. Три постоянно выбивало по высокому давлению, причем когда на улице довольно тепло они работают, но стоит только ночью похолодать все три встают и высвечивают ошибку HOL (высокое давление). С каждой скачали газ, взвесили - выяснилось, что у них нехватка процентов 15. Заправили по шильдику, прверили ТРВ, запустили. У двух машин проблемма исчезла и они работают нормально, а утретьего та же проблема. Мерили давление - на всокой стороне давление скачет от 23 до 27 бар (причем стрелку почти не видно из-за скачков) на низкой 3,2 бар и стрелка стоит ровно. Но сегодня было тепло. Стоит стрелке по высокому давлению заскочить за 30 бар срабатывает защита. Ума не приложу что с ним делать. Машины работают на 407с. :sor
Проверить на утечку, особенно по вентилям. Если есть - устранить. Слить хладагент и тщательно свакумировать. Зарядить по весам штатное к-во хладагента.
Kroudion пишет:
Проверить на утечку, особенно по вентилям. Если есть - устранить. Слить хладагент и тщательно свакумировать. Зарядить по весам штатное к-во хладагента.
скажите пожалуйста каким образом утечка хладагента влияет на величину давления нагнетания? :?:
скажите пожалуйста каким образом утечка хладагента влияет на величину давления нагнетания?
Внимательно читайте постановку задачи
Цитата
Машины работают на 407с.
Посмотрите диаграмму lgP - i и увидите, какой чудовищный глайд у R407С - больше 6К! Если к тому же при повторной зарядке (в процессе вакумирования) в контур попал воздух, скачки давления в конденсаторе обеспечены.
Kroudion пишет:
Внимательно читайте постановку задачи
не думаю что,из-за нехватки 15 % хладагента ,будут проблемы с высоким давлением.
в том и дело что днем работают,а ночью нет.С воздухом согласен,но каким макаром он туда попал(если конечно монтировали,не олухи). 3.2 бара для режима кондиционирования маловато будет для 407С -это -9С кипения. Отсюда скорей всего проблемы.
Цитата
Kroudion пишет:
Слить хладагент и тщательно свакумировать
Да нет, вы не поняли. R407C есть азеатропная смесь R32 - 23%, R125 - 25% и R134a - 52%. У всех этих хладагентов разные кривые насыщения, сиречь разная температура конденсации. У каждого компонента смеси изотермы под колоколом идут строго горизонтально, т.е. фазовый переход при заданном давлении проходит строго при одной и той же температуре (или наоборот, при заданной температуре строго при одном и том же значении давления). У азеотропной смеси R407C это не так, при заданном давлении на конденсации по мере насыщения температура хладагента падает более чем на 6 кельвинов (или при заданной температуре давление на фазовом переходе изменяется на 1.1 бар). Теперь представьте, одна из компонент смеси утекла, смесь превращается практически в двухкомпонентную с диким глайдом под колоколом в 15 а то и 20К. Отсюда дивные прыжки давления конденсации (кстати, в испарителе тоже), при этом в среднем давление конденсации будет вполне ничего. Но это не есть хорошо для теплообменников, и релюха правильно делает, что запрещает это безобразие.
Проверить на утечку, особенно по вентилям. Если есть - устранить. Слить хладагент и тщательно свакумировать. Зарядить по весам штатное к-во хладагента.
Проверить на утечку, особенно по вентилям. Если есть - устранить. Слить хладагент и тщательно свакумировать. Зарядить по весам штатное к-во хладагента.
Это мы сделали сразу. Газ мы скачали до -0,8 бар, взвесили. Потом заправили по шильдику.(т.е. 5.3 кг) Вентелей у этой машини нет. Это чилеро со встроеным гидромодулем. Причем что самое интересное в каждой из трех машин не хватало одинаковое количество фреона. После наших манипуляций две машины пошли номально и работают без проблем, а третья уже все мозги выкрутила. Причем скачки давления присутствуют на всех четырех машинах но в разных диапазонах ( от 17 до 25 бар)
Сейчас он работает в режиме обогрева (зима всетаки) Кода сбросишь ошибку и включаеш он работает работает нормально до тех пор пока не наберет установленную температуру воды 45градС. Когда набирает естественно выключается, вода остывает на 5градС включается. И так работает до тех пор пока на улице довольно тепло, как на улице становится холодно Срабатывает ошибка по высокому давлению. Изначально грешили на ТРВ, но когда его закрыли в ручную он выключился по низкому давлению. Отсюда вывод что ТРВ работает
По высокому она вырубается, ибо пнриодически включается режим оттайки. Режимы работы переключаются. Выбрасывайте фреон, вакуумируйте и заправляйте новый. Кроудион и ЛордН уже сообщили, что фреон мог изменить свои свойства (одна из фракций улетучилась). В любом случае, чтобы понять, что происходит, надо быть уверенным во всех текучих/летучих элементах системы.