Товарищи спецы помогите найти общий язык с компрессором Сopelan Scroll
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Товарищи спецы помогите найти общий язык с компрессором Сopelan Scroll

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Товарищи спецы помогите найти общий язык с компрессором Сopelan Scroll»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 31 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 33166Тема: «Товарищи спецы помогите найти общий язык с компрессором Сopelan Scroll» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Цитата
bigor_2 пишет:
Что вы пытаетесь доказать? То что нужно ставить только оригинальные компрессора.

Уважаемый bigor_2!
Это и так понятно. Только производить модификацию оборудования, в частности заменять типы компрессоров, надо сначала подумавши.

Цитата
bigor_2 пишет:
если можно, то точно такую же табличку для CRPQ-0450TFD*** и ZR61KC-TFD*** Ведь разговор идет о Copeland'e, а не о Danfoss'e.

А какя разница, Maneurop, Copeland или Bitzer? Эта табличка дана только для примера и для особлИво непонятливых, которые предлагают всякие шаманские действия, а не хотят "зрить в корень" проблемы. Если вас реально интересует соотношение описанных объемов для компрессоров Copeland, вы можете позвонить в их представительство (495) 9819811, и спросить.

Профиль
E-Mail
#32
to whip
табличка хорошая но не много не совсем корректная у спирального компрессора коэффициент подачи чуть выше поэтому и объём описываемый поршнями при данной холодопроизводительности поменьше будет, а что бы снять 30 квт при одинаковых условиях как не крути а массовый объём одинаковый должен быть.
Профиль
E-Mail
#33
to whip
:eek
А я думал, что важнейшим показателем работы компрессора является рабочее давление по пару. Кондиционеры приходят разные, от заправленных на заводе по норме до совершенно пустых. Как вы определяете, какое именно количество фреона находится в наружном блоке кондиционера в данный момент? В итого, все равно рабочее давление выставляется на 4,2 бар, при этом без разницы абсолютно, какой там компрессор, какой объем системы, какая была заправка.
Вы же не будете на 45000 БТЕ ставить компрессор в 42000 БТЕ, правильно?

Суть вопроса в том, что vssy не может разобраться в причинах ненормальной работы кондиционера, и ему абсолютно все равно, какой объем фреона ему заправлять. Есть рабочие параметры, есть установленный компрессор. Параметры не соответствуют требованиям. Причем тут внутренний объем различных компрессоров?
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
alpha пишет:
А я думал, что важнейшим показателем работы компрессора является рабочее давление по пару.

Нет.
Цитата
alpha пишет:
Как вы определяете, какое именно количество фреона находится в наружном блоке кондиционера в данный момент?

По перегреву на всасывании. См. http://www.aircon.ru/forum/read.php?P...#nav_start
Цитата
alpha пишет:
vssy не может разобраться в причинах ненормальной работы кондиционера, и ему абсолютно все равно, какой объем фреона ему заправлять.

Если так, то пусть "переквалифицируется в управдомы"..
Цитата
alpha пишет:
Причем тут внутренний объем различных компрессоров?

См. внимательно выше.
Профиль
E-Mail
#35
2 whip
за выходные спесь не прошла?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
Buba1 пишет:
табличка хорошая но не много не совсем корректная у спирального компрессора коэффициент подачи чуть выше поэтому и объём описываемый поршнями при данной холодопроизводительности поменьше будет, а что бы снять 30 квт при одинаковых условиях как не крути а массовый объём одинаковый должен быть.
gf gf



Я очень надеюсь, что vssy давно уже разобрался в причине. (Ведь не такое уж неграмотное описание системы он представил на обсуждение)

Цитата
alpha пишет:
Технология же замены компрессора примерно такова:
1. Замена компрессора и фильтра на жидкостную линию (желательно переразмерянный).
2. Ваккумируете всю систему, если есть азот - просто замечательно. Проводите испытания системы на герметичность.
3. Заправляете систему по весам + дополнительно по норме на трубы. Если нет весов, заправляете по жидкости, но не торопясь. Следите за температурой компрессора, чтобы не выключился по температуре. Если не успели заправить до срабатывания датчика, лучше отложить дозаправку на следующий день, т.к. эта железяка остывает очень долго.
4. Демонтированный родной фильтр разрезать на куски, посмотреть его внутреннее состояние - бывает забитый, бывают порваные сетки. Проанализировать загрязнения.
5. Перед монтажом нового фильтра желательно продуть каппиляр азотом (фреоном?) в обратном направлении, т.к. неисключена закупорка каппиляра. Желательно продуть конденсатор азотом в сторону удаленного фильтра, т.к. грязь может гонять вверх-вниз и после установки нового фильтра вся она будет в нем.
6. Замена поршневого компрессора скролом никаких подводных каменй в себе не таит. В умеренной климатической зоне поршневики не имеют права на существование.
7. Рабочее давление 4,2 бар считается нормой, но при пуске холодного компрессора давление сначала резко снижается и только после его прогрева до 60-70° достигается рабочее давление. Именно в этой фазе и необходима корректировка рабочего давления. Зачастую снижение давления после пуска неопытными сервисниками воспринимается как недозаправка и они впуливают туда сверх нормы, после чего рабочее давление повышается и доходит до немыслимых цифр. Удалить лишний фреон из системы гораздо сложнее, т.к. при при стравливании вылетает и масло.
8. Если есть необходимость УДАЛИТЬ!!! лишний фреон из системы при отсутствии станции сбора хладагента, воспользуйтесь сервисным балоном:
а.) намораживаете в морозилке лед 4-8 кг, желательно до -18-25°;
б.) помещаете сервисный балон в ведро и заполняете пространство вокруг баллона колотым льдом;
в.) подсоединяете коллектор на паровую трубу и сервисный баллон и открываете его;
г.) помещаете конструкцию в теплоизоляцию и оставляете все это на несколько часов
Таким образом можно скачать ВЕСЬ! фреон из системы. Если фреона в системе более 14 кг, ставьте сразу два баллона, чтобы не переполнить баллон. Может взорваться!
д.) Господа! Беригите атмосферу - мать вашу!


Да... think Даже не знаю что и сказать, для общего понимания и "домохозяек" сойдет.

То vssy Если не затруднит, выложите что вы определили и в чем была причина.

The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#37
В ожидании ответа от vssy я скачал у Copeland'a документ, который дает рекомендации по замене герметичных поршневых компрессоров серии CR на спиральные серии ZR.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#38
alpha - правильное описание работы!
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.