Кондиционер General Fudjitcy 45 канальный, полетел родной компрессор(поршневой Copellan). Заменили на аналог Copelan Scroll, систему продули азотам, от вакумировали, заправили по весу в жидкой фазе через жидкосной клапан. Запустили испаритель на 15 мин. работы. Пустили компрессор, при достижении 4,3 атм. при нар. 25 С произошело повышение давления до 5,5 атм. на в сасе, нагнетание 7,5 атм. Слышен звук перепускания газа( как бута разрушало клапан), доводим до вакуума – 1 атм., отключаем давление держит. Проблема в том, что автоматика рубит кондей по высокой температуре на нагнетании компрессора (единственный датчик защиты).
Вопрос таков: раньше Scrollы не косячили по этому сильно в их систему работы не вникал(не спорю мой промах). Могли мы порвать клапан (если Scrollлах они есть ), и что я могу предпринять чтобы кондей ******** его зароботал нормально(вопрос не цены, а принципа ).(Извините за грамматику, был тяжкий день ).
Опиши по человечи , чего у тя случилось а то мозги кипят от твоего хода рассказа.
1. четыеех ходовка?
2. датчик температуры или давления?
3. как довести до вакума 1 атм.
4. как запустить испаритель без компресора на 15 мин.
5. фильтр заменили?
6. это где енто 25 градусов тепла?
Четырех ходовой отсутствует также как и фильтр. На нагнетающей трубки после компрессора находится датчик термостата, который и отключает кондиционер по аварии (температура трубки в этот момент значительно выше 100 С). Вакумировали компрессором перекрывая жидкосной вентиль с целью проверить исправность клапанов компрессора. Гоняли внутренний блок но максимальных оборотах без пуска компрессора (заправляли по весу в жидкой фазе через жидкосной клапан,). Отделитель жидкости стоит о довольно нормальных размеров. +25С температура на улице
нагнетание 7,5 атм - ошибки нет?
фреон 22? в Scrollлах есть клапан как защита для перепуска газа при превышении давления, но он сработать должен за 30 атм, а сам нагетательный клапан(принцип обратного) поломать не реально :sor
и какая высокая температура при 7,5 атм :|
нагнетательная труба на гайке или припаяна? проверьте, припой в трубу не попал
Где-то подобное я уже слышал.
Меня еще с самого начала вогнало в смутные воспоминания название компрессора.
Значит так. Меняя компрессор фильтров ставить ненадо, как и промывать систему.(второе - домыслы).
Цитата
vssy пишет:
Вакумировали компрессором перекрывая жидкосной вентиль с целью проверить исправность клапанов компрессора.
Слов умных много, а действий...
Цитата
vssy пишет:
Отделитель жидкости стоит о довольно нормальных размеров
Еще немного домыслов. Вливали ведром. Для надежности влили три.
На моей практике подобная ситуация лет 5-7 надад закончилась сильными возмущениями в плане "Мы-ж тут все такие умные, чего-ж оно не работает никак, наверно компрессор бракованный попался"
vssy пишет:
полетел родной компрессор(поршневой Copellan). Заменили на аналог Copelan Scroll,
Цитата
vssy пишет: заправили по весу в жидкой фазе через жидкосной клапан.
Да, не перевелись еще Кулибины в нашей отчизне.
А может, прежде чем описывать все последующие (после замены) действия, для начала сравнить описанные объемы этих компрессоров, и попробовать посчитать массовый расход хладагента через имеющиеся теплообменники? Или мы просто не знаем, что это такое?
Цитата
Leha_old пишет:
"Мы-ж тут все такие умные, чего-ж оно не работает никак, наверно компрессор бракованный попался"
td_pominov пишет:
нагнетание 7,5 атм - ошибки нет?
фреон 22? в Scrollлах есть клапан как защита для перепуска газа при превышении давления
Полностью согласен.
Если компрессор подобран правильно, то не должно было быть ни каких проблем.
Вы установили причину выхода из строя старого компрессора? Что произошло? :?:
На сколько мне известно спиральные компрессора не проверяют на удержание клапанов, ведь клапан там всего один и он не закрывается и открывается как у поршневиков. При работе он открыт постоянно, когда комп. не работает и есть давл. преобладающее в противопол. сторону, этот клапан закрыт.
Если я правильно понял, то конд. работал некоторое время, после чего произошло повышение давления всас. и понижение давл. нагнетания, причем резкое. Правильно ли я понял?
В 45-ках FGL использует ZR61, а у вас какой?
Перепуск происходит за счет предохранительного клапана внутри компрессора. Причина высокое давление.
Стоит прислушаться к вышеперечисленным советам форумчан, а именно:
1) Проверить количество хладагента (~3.15кг до 20м)
2) Проверить фильтр перед капилляркой.
3) Проверить саму капиллярку.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
1) Проверить количество хладагента (~3.15кг до 20м)2) Проверить фильтр перед капилляркой.3) Проверить саму капиллярку.
Цитата
vicab пишет:
Сделай перефазировку
Все это напоминает старый анекдот:
Едет новый русский на Мерседесе. Едет, значит, довольный, обгоняет там всех, настроение хорошее. Вдруг Мерс начинает чихать, барахлить, в моторе какие-то побочные шумы и в конце концов останавливается. Новый русский вылезает, с озабоченным видом обходит Мерс, чешет в затылке и начинает копаться в машине. Едет мимо другой новый русский, тоже на Мерсе, видит - у товарища беда, решил ему помочь. Останавливается, вылазит:
- Что, мужик, не едет?
- Да вот, сам видишь...
- А ты капот открывал?
- Да.
- А по колесу стучал?
- Стучал.
- Ну тогда не знаю, что и делать.
Только в нашем случае в Мерс поставили мотор от другой машины..
2 whip
анекдот хорош, но не в тему.
vssy выдал на много больше информации, чем открыть/закрыть капот и постучать по колесу.
Только здается мне, что делает это он не своими руками. Хотя может быть я ошибаюсь.
2 vssy
Когда разберешься в чем было дело оповести всех нас :)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Почму же не в тему? Не прозвучавший в анекдоте вывод "обращаться к профессионалам" полностью применим в данном конкретном случае.
Прав уважаемый mavel:
Цитата
mavel пишет:
По моему, тут помощь требуется более глубокая, надо исправлять то, что было запущено на более ранней стадии.
и roolf:
Цитата
roolf пишет:
Если компрессор подобран правильно, то не должно было быть ни каких проблем
А с этого и надо начинать!
Все остальное вторично.
2 whip
анекдот не в тему, потому что в отличии от нас "теоретиков" занимающихся техническим трепом, vssy в настоящее время ищет причину неисправности на своем кондере. И похоже
Цитата
bigor_2 пишет:
Только здается мне, что делает это он не своими руками.
я действительно ошибаюсь ;)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
анекдот не в тему, потому что в отличии от нас "теоретиков" занимающихся техническим трепом, vssy в настоящее время ищет причину неисправности на своем кондере.
Не "нас", а Вас!
А что касается vssy, то прежде, чем работать руками, надо поработать головой (что и предлагалось ему сделать в самом начале "трепа"), например посмотреть специальную литературу по компрессорам, написанную "теоретиками".
недавно была аналогичная ситуация с 60-м канальником Fuji Electric. Родной поршневой вышел из строя из-за разрушения клапанов - зимой гоняли при -15. Заменили на скролл Copeland ZR72. Все как положено по технологии. Ну не запускается и тресни. В итоге заменили еще и фильтр-осушитель, после чего все встьало на свои места.
Прислушайтесь к профи - найдите Котзаогланиан и хотя бы полистайте минут 30-60, авось натолкнетесь на то, что ищете.
2 whip
Вернитесь в начало темы, и почитайте все внимательно. И увидите, что дельного вы ни чего не предложили. Только теория, анекдоты и цитирование чужих фраз.
А ведь человек всего лишь о помощи попросил, а вы не зная его (в прочем как и я) предлагаете ему теорию изучить.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
to bigor_2
Исправляюсь.
Во время замены компрессора поршневого на scroll сразу меняйте фильтр-осушитель (подбирается по мощности компрессора, если есть сомнения, можно на следующую модель по рангу), т.к. продукты разрушения клапанов (что-то похожее на металлокерамику) разносятся по всей системе.
Технология же замены компрессора примерно такова:
1. Замена компрессора и фильтра на жидкостную линию (желательно переразмерянный).
2. Ваккумируете всю систему, если есть азот - просто замечательно. Проводите испытания системы на герметичность.
3. Заправляете систему по весам + дополнительно по норме на трубы. Если нет весов, заправляете по жидкости, но не торопясь. Следите за температурой компрессора, чтобы не выключился по температуре. Если не успели заправить до срабатывания датчика, лучше отложить дозаправку на следующий день, т.к. эта железяка остывает очень долго.
4. Демонтированный родной фильтр разрезать на куски, посмотреть его внутреннее состояние - бывает забитый, бывают порваные сетки. Проанализировать загрязнения.
5. Перед монтажом нового фильтра желательно продуть каппиляр азотом (фреоном?) в обратном направлении, т.к. неисключена закупорка каппиляра. Желательно продуть конденсатор азотом в сторону удаленного фильтра, т.к. грязь может гонять вверх-вниз и после установки нового фильтра вся она будет в нем.
6. Замена поршневого компрессора скролом никаких подводных каменй в себе не таит. В умеренной климатической зоне поршневики не имеют права на существование.
7. Рабочее давление 4,2 бар считается нормой, но при пуске холодного компрессора давление сначала резко снижается и только после его прогрева до 60-70° достигается рабочее давление. Именно в этой фазе и необходима корректировка рабочего давления. Зачастую снижение давления после пуска неопытными сервисниками воспринимается как недозаправка и они впуливают туда сверх нормы, после чего рабочее давление повышается и доходит до немыслимых цифр. Удалить лишний фреон из системы гораздо сложнее, т.к. при при стравливании вылетает и масло.
8. Если есть необходимость УДАЛИТЬ!!! лишний фреон из системы при отсутствии станции сбора хладагента, воспользуйтесь сервисным балоном:
а.) намораживаете в морозилке лед 4-8 кг, желательно до -18-25°;
б.) помещаете сервисный балон в ведро и заполняете пространство вокруг баллона колотым льдом;
в.) подсоединяете коллектор на паровую трубу и сервисный баллон и открываете его;
г.) помещаете конструкцию в теплоизоляцию и оставляете все это на несколько часов
Таким образом можно скачать ВЕСЬ! фреон из системы. Если фреона в системе более 14 кг, ставьте сразу два баллона, чтобы не переполнить баллон. Может взорваться!
д.) Господа! Беригите атмосферу - мать вашу!
to bigor_2.
Надеюсь, вас не покоробит, если я процитирую самого себя из начала данной темы?
Цитата
whip пишет:
для начала сравнить описанные объемы этих компрессоров, и попробовать посчитать массовый расход хладагента через имеющиеся теплообменники
Когда берешься модифицировать оборудование, надо знать именно теорию, проверяя ее на практике. А если не знать основ теории, и дилетантски подходить к решению вопроса, то получается именно то, что имеем.
Слишком много развелось пирожников, которые тачают сапоги, а страдают те, кто их носит!
помоему вы немного перемудрили
какя разница, чем вы сжимаете парообразный фреон - поршнем или спиралью. При одинаковой производительности старого поршневого и нового скролла вообще по барабану массовый расход хладагента через теплообменники. Это все подобрано на заводе-изготовителе. Если же углубиться в теорию - в некоторых случаях допускается переразмеренность (недоразмеренность) как испарителя, так и конденсатора.
alpha пишет:
какя разница, чем вы сжимаете парообразный фреон - поршнем или спиралью. При одинаковой производительности старого поршневого и нового скролла вообще по барабану массовый расход хладагента через теплообменники.
Для особлИво непонятливых привожу пример:
Иными словами, количество хладагента в контуре с поршневым и спиральным компрессором
будет разное!
2 whip
Не нужно ссориться со всем миром. Что вы пытаетесь доказать? То что нужно ставить только оригинальные компрессора. Но "поршни" уже снимаются с производства и вместо них идут спиральные. В европейской линейке у Copeland уже нет герметичных поршневых компрессоров.
То что объемы не равны? Ну тогда, если можно, то точно такую же табличку для CRPQ-0450TFD*** и ZR61KC-TFD*** Ведь разговор идет о Copeland'e, а не о Danfoss'e.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
alpha пишет:
намораживаете в морозилке лед 4-8 кг, желательно до -18-25°;
Наконец-то открыли мне глаза. А ято думал , чем еще забить машину. Теперь понял . Нужен морозильник, дизельный генератор и нож для колки льда.Хорошо бы еще Шерон Стоун из "Основного Инстинкта". Она у меня будет лед колоть.
Источник нашей мудрости-наш опыт.
Источник нашего опыта-наша глупость.