Все хвалят DAIKIN, а у нас проблемы!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Все хвалят DAIKIN, а у нас проблемы!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Все хвалят DAIKIN, а у нас проблемы!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8409Тема: «Все хвалят DAIKIN, а у нас проблемы!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Мне очень нужна помощь по ремонту и монтажу DAIKIN FAQ71BUV1B/RR71B7V3B!!!
Ох! Как я с ним устала…..
Первый раз после монтажа он проработал 8 дней. Результат вскрытия - «повышенная кислотность масла, бесспорно, свидетельствует о попадании влаги в систему»!
Вид компрессора – ужасный! (кому интересно могу показать фото).
Заключение:
Наличие влаги и неконденсируемого газа в холодильном контуре указывает на нарушение технологии монтажа.
Очень сомневаюсь.
Самое интересное, что нам заменили компрессор в Москве. Делаем монтаж. Кондиционер работает 5 месяцев. Сейчас ситуация вновь повторилась. Наши ребята не идиоты, я верю, что монтаж был сделан идеально. Но в чем причина?
Буду рада любому совету.

Иванна
Профиль
E-Mail
#2
:D Ответ на ваш вопрос находится в названии темы! :D
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
bsv пишет:
Наши ребята не идиоты, я верю, что монтаж был сделан идеально.

Ну, если так, значит злые японцы специально для Вас разработали модель с подсосом свежего воздуха прямо в контур хладагента rulez
Цитата
bsv пишет:
Ответ на ваш вопрос находится в названии темы!

naughty moral
С уважением,
Профиль
E-Mail
#4
Я всегда говорил DAIKIN Г:censored
Профиль
E-Mail
#5
Так уж и все хвалят?! А другие бренды не хвалят, только ругают? Чем Дайкин лучше остальных брендов? Только тем, что цена высокая? так это только в России....Всю технику делают люди, и надо учитывать человеческий фактор.
И Мерседес, бывает, отзывает свою продукцию с рынка для устранения неисправностей. :)
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
apcl пишет:
Наши ребята не идиоты, я верю, что монтаж был сделан идеально. Но в чем причина?

После первого сгорания какие мероприятия проводились с трассой и с внутренним блоком? Промывались ли они и чем? Как осуществляли контроль на отсутствие кислоты после промывки?

Какая фирма в Москве производила замену компрессора? Ваши специалисты наблюдали за соблюдением технологии ремонта?

Фото компрессора посмотреть не плохо бы, особенно рабочие полости. Сомневаюсь, чтоб этот компрессор згарел за 8 дней из за воды!!!





Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
AII пишет:
Сомневаюсь, чтоб этот компрессор згарел за 8 дней из за воды!!!
анналогично, сумлеваюсь...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
А хладагент какой? 407 или 410? Небольшой процент заводского брака конечно возможен, но как правило все зависит от монтажников. Блок можен и сдох за 8 дней, а вот в каком виде и сколько трасса дожидалась своего звездного часа знают только монтажники. Хотя, лучше бы я ошибался.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#9
Все замечательно, но реального совета я так и не увидела.
Результаты осмотра:
-горелые обмотки статора
-баббитовые подшипники скольжения покрыты слоем меди
-наружный блок подавлением 30бар, со слов монтажников утечка произошла в месте -- подключения низкотемпературного комплекта. («Иней скай 410» - лихо, закрученное приспособление!!!)
-теплоизоляция компрессора сгорела
-теп-ция на нагнетательной трубе оплавилась
-теп-ция на всасывающей трубе частично оплавилась
-на конденсаторе калачи покрылись оксидной пленкой
-ржавчина на соединительных болтах и крепёжной планке конденсатора
-на оцинкованной поверхности перегородки компрессорного отсека и основании печатной платы явно видимы следы коррозии.
Проведенные работы:
-промывка наружного и внутреннего блока промывочным фреоном R410
-опрессовка наружного блока в составе с низкотемпературным комплектом «Иней скай 410»( не нравиться он мне!) азотом38 бар в течении суток.
Почему второй раз сгорел компрессор!
Иванна
Профиль
E-Mail
#10
Да. трассу полностью заменили.
Иванна
Профиль
E-Mail
#11
1. Раз утечка в месте подсоединения - это косяк установщика комплекта, и все симптомы говорят о том, что компрессор перегревался из за нехватки фреона.
Мое мнение:
Тот кто делал экспертизу, Вас разводит ни какой влаги не было. Не хотят признать свою вину.
Если Ваши монтажники Вас не обманывают, что они выполнили все по технологии, в чем я сомневаюсь (R410А не промывочный фреон).
Возможно не промыли наружный блок при замене компрессора.
Какое напряжение сети. Делали замеры при тестовом запуске?
Какие были ошибки (см. 40 режим на пульте)




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#12
To Иванна
Ну и причем тут Дайкин???


"Нечего на зеркало пенять если... hammer




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.