Здравствуйте!
Судя по описанию это неисправность датчика в воздуховоде канальника.
Какие могут быть причины кода ошибки С9 не связанные с обрывом этого датчика и неисправностью электроники?
Грязный фильтр, грязный теплообменник……..
Что поэтому говорит Service Manual
C9 -
Error generation:
The error is generated when during compressor operation:
■ Thermistor input > 4.96 V, or
■ Thermistor output < 0.04 V.
Causes:
The possible causes are:
■ Malfunctioning connector connection
■ Malfunctioning thermistor
■ Malfunctioning B
■ Broken or disconnected wire.
Попробую вопрос поставить по-другому.
В каких случаях кондиционер будет остановлен по ошибки С9, если датчик исправен, электроника исправна, контакт в разъёме хороший.
Параллельно датчику подключал вольтметр, напряжение было 2, 65 Вольт. Включал на холод – кондиционер работал, пока напряжение на датчике не возрастало до 2, 79 Вольт и кондиционер останавливался по ошибке С9. При работе на тепло, если не делать паузу (датчик ещё холодный его сопротивление больше 26 Ком). Кондиционер не запускался и выходила ошибка С9 . Если кондиционер постоял (датчик нагревался. Это было видно по падению напряжения) Кондиционер включался и нормально работал. И ещё при отключенном датчике на контактах разъема платы напряжение 4, 95 Вольт.
Попробовать зашунтировать датчик 100 кОм резистором.
А вообще я бы поменял датчик. Если не поможет - смотреть всю цепь датчика до процессора на предмет уплывших параметров резисторов/конденсаторов.
1.Попробуйте посмотреть показания этого термистора в 41 режиме.
2.Замерте сопротивление этого термистора и температуру входящего воздуха, сравните с табличными данными.
3. Если термистор неисправен временно установите на его место сопротивление (хотябы 21 кОм) перепрограммируйте на термистор на пульте управления 20-2-01
Дело в том, что возможности вскрыть внутренний блок, нет.
По этому померить сопротивление, в соответствии с температурой нет.
Ну, что-то мне подсказывает, что проблема не в нём.
solaris5, если был бы плохой контакт, напряжение на датчике скакало, а так оно меняется плавно.
FILKA, сколько лет проработал кондиционер до этой ошибки?
Olmer79, если бы “плавали” параметры резисторов/конденсаторов ошибка выходила, не зависимо от напряжения на датчике, а поскольку ошибка выходит только при определённом напряжении на датчике, то параметры не “плавают”.
AII, подскажите, пожалуйста, в каком файле находится информация о 41 режиме, лучше конечно на русском. И что он (режим) даст? Спасибо.
Alexandr пишет:
Дело в том, что возможности вскрыть внутренний блок, нет.
Тогда надо звать шамана какого, или колдуна (танцы с бубном обязательны). :fire
Шютка такой.
Доставай мозги из блока и меряй. В сервис-мануалах все есть.
Кто-то с дайкина когда-то обещал чуть-ли не все блага мира за неисправные мозги.
Есть мнение, что менять надо датчик-то.
В нашем бизнесе методы Кашперовского, а так же бубны, танцы, шаманы не помогут. Как не крути, ошибка связана с неисправностью внутреннего блока, поэтому доступ к нему необходим. Нужно убедить заказчика нарезать для вас инспекционные лючки, необходимость которых указана в инструкции по установке. В противном случае просто уйдите с объекта. Вы же иненеры, а не шаманы. :D
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
41 режим, это один из режимов обслуживания
В этом режиме можно увидеть температуру на различных термисторах внутреннего блока
00 - термистор пульта управления
01 - термистор всасываемого воздуха
02 - термистор жидкостной трубы
03 - термистор газовой трубы
(---) - термистор отсутствует
Эта информация находится в мануалах по Sky и VRV
На русском это по mini VRV SIBU39-402A
Уважаемый Alexandr, что конкретно Вы хотите услышать?
Если неисправен термистор надо открыть блок и проверить.
Если неисправна плата надо открыыть блок и проверить.
Вы все проверили что Вам советовали?
Цитата
Alexandr пишет:
Параллельно датчику подключал вольтметр, напряжение было 2, 65 Вольт.
Втоже время
Цитата
Alexandr пишет:
Дело в том, что возможности вскрыть внутренний блок, нет.
По этому померить сопротивление, в соответствии с температурой нет.
Доступ к плате есть. Доступа, где стоит сам датчик, нет.
Так что изменения напряжения на разъёме датчика можно измерить, оно изменяется плавно. Кондиционер в режиме холод с установленной температурой на пульте 16С выдаёт ошибку С9
Кондиционер в режиме тепло с установленной температурой 16C работает нормально.
Alexandr пишет:
холод с установленной температурой на пульте 16С выдаёт ошибку С9
напряжение на датчике при этом
Цитата
AII пишет:
C9 -
Error generation:
The error is generated when during compressor operation:
■ Thermistor input > 4.96 V, or
■ Thermistor output < 0.04 V.
Странно
Вы что его по телефону ремонтируете?
Может ему газу добавить и всё заработает
У меня мануал Дайкин на диске
Хотел схему выставить но с Акробата не получается
Надо с Акробатом поближе познакомиться
тогда напрашивается (насколь так вообще возможно выразиться в такой ситуации :D ) вывод - где-то что-то замерзает.
1. убедится что фильтра на месте.
2. убедиться что испаритель чистый.
3. убедится что расход вента соответсвует.
4. убедится что на улице не холодно или по крайней мере конденсатор теплый и переохлаждение в норме.
5. убедится что перегрев есть и он в норме.
6. если ничего не помогло - сломать все загородки вокруг кондея и уже разобраться с ним как следует, а не как экстрасенс-телепат-гинеколог...
Прямой вопро:
Alexandr Вы пробывали менять датчик?
У FDY, длина датчика 2 метра, так что вы можете проложить его снаружи и воткнуть в воздуховод. Сдается Вы не меняли, а просто дурачите людям головы!!!
То LordN
Если бы были непонятки с фильтрами, расходом воздуха, с обмерзанием, это было бы видно в 41 режиме, если в 02 температура на теплообменнике ниже -5 коипрессор отключится и не включится пока теплообменник не нагреется до +13. (В данном варианте это не наш случай)
Здравствуйте!
Упаси Бог кого-то дурачить. Просто я исхожу из своих возможностей.
К сожалению, на диске, что есть у меня по 41 режиму ничего не нашёл.
LordN, скорее всего часть вашего пункта 4 - убедится, что на улице не холодно.
На улице холодно и есть подмес внешнего воздуха.
В первом сообщении я спрашивал: «Какие могут быть причины кода ошибки С9 не связанные с обрывом этого датчика и неисправностью электроники?»
Это мои предположения.>Исходя из выше изложенного, ошибка С9 может, появится не из–за того, что датчик в обрыве или коротит и (или) неисправна электроника, а из-за того, что по каким либо причинам на вход подаётся слишком холодный воздух и датчик слишком быстро охлаждается и программа решает, что неисправен датчик??