wesper
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти wesper

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «wesper»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11694Тема: «wesper» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
подскажите пожалуйста как добраться до двигателя рекуператора
wesper cdc-56.Спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
не ужто нет ни одной дверки????
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
нету.А на ел. схеме двигатель нарисован.
Профиль
E-Mail
#4
ну, стало быть, отвертку в зубы и вперед...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
понятно .наверно лучше взад ,меньше разбирать
Профиль
E-Mail
#6
это уже извращение, батенька.... :о))))
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Разобрал.только все почемуто в не разборном варианте(проклеено термоклеем),крышек для доступа нет.Странно-Wesper или у меня завышенные ожидания?
Профиль
E-Mail
#8
двигатель нашелся? :о)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Двигатель нашелся, а его тепловик нет.
Профиль
E-Mail
#10
он, наверное, в обмотках замотан. скорее не тепловик, а термопредохранитель - перегрелся - амба, меняй движок.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Еще не успело, идет монтаж.Выход из ящика есть а тепловика нет :( .
Профиль
E-Mail
#12
тогда что такое тепловик? реле тепловой защиты?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
оно самое.
Профиль
E-Mail
#14
он, наверное, где-нить внутри движка, движок же однофазный?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
3х фазный.имеет ли значение направление вращения?я решил что нет.
Профиль
E-Mail
#16
Копался с родными Klingenburg и Flact coil-tесh бывший АВВ. Стоят нормальные 3-х фазные движёки на лапках 0,125-0,18-0,25 квт . Дествительно 3ф и 380!!! вольт . Под крышечкой можно по всякому скоммутировать и подключить на звезда-380 или треугольник-220. В варианте 220 можно взять конденсатор или специальный блочок типа ЧП он заодно из 1-Ф220 делает 3-ф220. На Клингеньурге его обозвали KRK-4. в моторчике есть стандартный термостат-многоразовый биметаллический его выводы идут отдельно хочешь подключай хочешь нет, тогда и спалишь движочек при сосокочившем ремне. Зачем так подробно - ВЕСПЕР это ПЕТРОСПЕК, вот и пошел я туда года назад с похожими вопросами . Ответ от уважаемого мной человека к сожалению был "Сами редко встречаем ". Поэтому не бойся , можно вообще напрямую подключать и ставить движок по мощней чтобы успела стандартная токовая защита (внешняя) поймать твои 0,5А при сосокочившем ремне или при заклинивнаии колеса от какой нибудь тряпки в воздуховоде. Главное колесо не от ВЕСПЕР, а от французского DELTA AIR или швейцарского HOVAL.
Профиль
E-Mail
#17
спасибо за ответ. всех прощаю.С Новым Годом!
Профиль
E-Mail
#18
Вспоминаю свои вопросы прошлых лет, за одны и как проблемы решились.
Что касалось двигателя рекуператора, были не проблемы с его защитой, а были проблемы как к нему попасть к этому самому движку. Короче решилось все как всегда , ломание , выдирание крышек и сверление отверстия под кабелек. Что припоминаю так это то, что крышки на установке поставлены как на танке, т.е. неразборная конструкция, клепанная и кленая. Агрегат то был запушен, но позже возник другой скандал. В настоящее время , (по разговору с представителем) не работает. Местная эксплуатация натыкала работу по расписанию, которую сама не может вспомнить.
Проколы как сейчас думаю были из-за манагера, заявившего , что будет отапливать. Короче фейл.
Но дело поправимое, сейчас меня запрашивают, потому что больше некого, разбежались. Заодно и выснилось , что шеф таки и не заплатил поставшику за агрегат, киданул короче.

пс а еще вспомнил звонок среди ночи, ящик загорелся, выбило подстанцию, :) Причина брак монтажа щита управления изготовителя. А еще вспомнил , что наеб...и с контроллером.:)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.