реле
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти реле

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «реле»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 3950Тема: «реле» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
второй раз сгорает реле на вентилятор внутр.блока. Стоит в цепи включения
низской скорости.приваривается силовой контакт на включение с разрушением корпуса реле.номинал 10А.после замены отработало примерно неделю.внешне дефект-продолжается вращение в режиме останова.аномаль-
ных значений тока вроде не обнаружено.конд.JAX,колонник.Сталкивался ли кто с таким явлением?
Профиль
E-Mail
#2
Проверьте, во время работы, на разных скоростях, разность напряжений на коммутирующих выводах релюхи, сравните с её номиналом, если не превышает, то поставьте последовательную RC-цепь, что-нить вроде 100ом+10...100нФ, можно добавить плюс к этому варистор, возможно просто нужно искрогашение...

А там, где-нить нет случайно реле общего отключения вентилятора? может оно в момент переключения должно размыкаться?

"Плавающее" к.з. в проводах?

Ну и самый неприятный вариант - неисправность в логике переключения скоростей, например, не выдерживается пауза между отключением одной скорости и включением другой...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
интерес в том , что аппарат гарантийный.штатных снубберов не обнаружил,хотя думаю они никогда с реакт.нагрузкой не лишние.попробую заменить плату,если найду.чем кончится-расскажу,если интересно.про доп.реле спасибо,буду проверять(работая с железом совсем тупеть начал).а вапче -может ли такие выкидоны двигатель устраивать?Хотя все ,что может случиться-случается.
Профиль
E-Mail
#4
простой многоскоростной двигатель - как трансформатор, наибольшая скорость - отвод от середины обмотки, наименьшая - её край. т.о. когда включена наибольшая скорость, то на отводе наименьшей скорости будет наибольшее напряжение (млииин, вот загнул :о), короче - напряжение повышается, значит, если задержка на переключение слишком мала, то может проскочить искра, когда движок переключается с наименьшей на наибольшую и наоборот.
сам движок, скорее всего, ни причем, если бы были с ним проблемы - выгорала бы не только эта релюха.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Давненько не был на форуме , просматриваю свои сообщения.
Что касается изначального вопроса, после некоторго напряженя моска вспомнил как решилась проблемма. Реле были заменены на анологичные, но ипонского производства.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.