Совместимость компрессоров
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Совместимость компрессоров

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Совместимость компрессоров»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16009Тема: «Совместимость компрессоров» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Возможно ли перейити с 407 фреона на 22 с заменой компрессора 4JSJS35EAB
на AW72IKT-103-A4/AWG5532EXC.
SEG24
Профиль
E-Mail
#2
Однозначно нет. Фреоны не совместимы, масла не совместимы и другие мелочи...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
если компрессор расчитан на работу на 22 фреоне то можно только геморойно
Профиль
E-Mail
#4
imho можно, по многократно описанной технологии обратного перехода с 22-го
но гемор действительно еще тот
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#5
Уговорили клиента поменять кондиционер.
Трасса 7м. остается от старого(замурована в стену).Плавный подъем от внутреннего блока к наружному,без петель.1,5м.-перепад высот.
Фреон-был 407,будет-22.
Надо-ли что-то дополнительно делать, чтобы удалить остатки старого масла(от 407) или это не существенно.
Профиль
E-Mail
#6
Трассу надо мыть! Может оказаться, что поменять - проще.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
Бросьте старую трассу, быстрее и проще сделать новую: старую мыть однозначно, на промывку фреон расходовать, геморроиться, плюс старая медь вальцуется хуже, плюс кто знает качество той трассы - сейчас пошевелите, а внутри какая-нб скрутка или саморез из трубы выпадет - утечка...
Я бы поменял, а старую оставил на память
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#8
<font color='gray'><small>На 407-м вряд ли медь старая, но если трубы соединены на скрутках или саморезы из нее выпадают, то МЕНЯТЬ НЕПРЕМЕННО!!!:))))))</small></font>.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#9
<font color='gray'><small>Ну насчет старой меди - согласен, вероятность небольшая, считаем, что я подзагнул ;)
Но трасса замурована и состояние неизвестно - зачем оно надо ?
Менять нАхр.н да и спать спокойно
;)</small></font>
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#10
Трасса родная, без выкрутасов, год назад, в июле ставили, хватило труб из комплекта, так-что длинна не 7м, а около 5.
Маленький цех-после установки, у них уволился ответсвенный за это дело-
и про них забыли. Всю зиму два SEGа боролись с отоплением. Итог-один труп,
второй еле дышит.
За стеной другая фирма и стену долбить не даст.
Думаю, продую фреоном, потом сжатым водухом.
Профиль
E-Mail
#11
Сжатым воздухом? Однако... :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
Азотом, батенька, азотом эту трассу...
С уважением,
Профиль
E-Mail
#13
Фреоном-удаляю остатки старого масла.
Труба охлаждается, немного влаги конденсируется и с внутренней стороны.
Потом сжатым воздухом от души-опять остатки масла+влага.
Стыкую.вакуумирую.
Может я не прав-никогда раньше не делал.
Профиль
E-Mail
#14
Во всех инструкциях к технике на R407С написано - категорически запрещается пользоваться инструментом, который ранее использовался для R22. О чем тут говорят? О каком сжатом воздухе? Минеральное масло для R22 можно полностью смыть только каким-нить растворителем - бензин, ацетон и т.п. А остатки расворителей уж можно удалять азотом, а не воздухом. Трассу лучше менять - иначе трупп обеспечен.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Конечно,про несовместимость фреонов и масел знаю,и на форуме не раз про это говорили.
Просто когда дело касается себя самого-хочется верить-вдруг кто нибудь знает как все это сделать проще-поэтому и задаю дурацкие вопросы.
Профиль
E-Mail
#16
А труп в любом случае обеспечен, ведь хочется сделать ремонт как можно дешевле. Что тут скажешь? Меняй компрессор, заправляй 22-м и жди когда тебя снова позовут менять компрессор и т.д.
Совет: не нада обычный сплит заставлять бороться с отоплением. Посоветуй клиенту выкинуть это г..но на помойку и поставить новый кондишн, адаптированный к зиме. Имхо дешевле будет. А на газовую трассу (после промывки 141-м фреоном с азотом) ставь фильтр после сгорания.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Перейти можно без всяких проблемм.22 совместим с 407 маслом.Заправте новый компрессор
старым маслом отвакуумируйтете и заправте 22 фреоном.У меня был случай.Была утечка
407 т.к. он дорогой и трехкомпонентный.Я должен был его выпустить и снова заправить новым.
Овакуумировал и заправил 22. нет ни каких проблемм.Воздухом продувать нет смысла.
Горячий азот удаляет влагу но растворяет масло.Трассу один раз промыл бензином,была не
совместимость масел,грел и вакуумировал ,потом заправил.Все прекрастно.В инете очень много полезной инфы.
[
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
skimen пишет:
22 совместим с 407 маслом

откуда у вас эти сведения, уважаемый? поделитесь пожалуйста с нами...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Мэкрли Мэнсон и Чайковский - тоже одно и тоже dance
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
Профиль
E-Mail
#20
А почему такое удивление. Неужели ни кто не видел компрессора (например, Copeland ZR12M3E-***) заправленные синтетикой и работающий в х.м. на R22. Наверно именно это и имел в виду skimen.
Вот здесь лежит официальный документ Copelanda о применении и совместимости масел.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.