Уговорили клиента поменять кондиционер.
Трасса 7м. остается от старого(замурована в стену).Плавный подъем от внутреннего блока к наружному,без петель.1,5м.-перепад высот.
Фреон-был 407,будет-22.
Надо-ли что-то дополнительно делать, чтобы удалить остатки старого масла(от 407) или это не существенно.
Бросьте старую трассу, быстрее и проще сделать новую: старую мыть однозначно, на промывку фреон расходовать, геморроиться, плюс старая медь вальцуется хуже, плюс кто знает качество той трассы - сейчас пошевелите, а внутри какая-нб скрутка или саморез из трубы выпадет - утечка...
Я бы поменял, а старую оставил на память
<font color='gray'><small>На 407-м вряд ли медь старая, но если трубы соединены на скрутках или саморезы из нее выпадают, то МЕНЯТЬ НЕПРЕМЕННО!!!:))))))</small></font>.
<font color='gray'><small>Ну насчет старой меди - согласен, вероятность небольшая, считаем, что я подзагнул ;)
Но трасса замурована и состояние неизвестно - зачем оно надо ?
Менять нАхр.н да и спать спокойно
;)</small></font>
Трасса родная, без выкрутасов, год назад, в июле ставили, хватило труб из комплекта, так-что длинна не 7м, а около 5.
Маленький цех-после установки, у них уволился ответсвенный за это дело-
и про них забыли. Всю зиму два SEGа боролись с отоплением. Итог-один труп,
второй еле дышит.
За стеной другая фирма и стену долбить не даст.
Думаю, продую фреоном, потом сжатым водухом.
Фреоном-удаляю остатки старого масла.
Труба охлаждается, немного влаги конденсируется и с внутренней стороны.
Потом сжатым воздухом от души-опять остатки масла+влага.
Стыкую.вакуумирую.
Может я не прав-никогда раньше не делал.
Во всех инструкциях к технике на R407С написано - категорически запрещается пользоваться инструментом, который ранее использовался для R22. О чем тут говорят? О каком сжатом воздухе? Минеральное масло для R22 можно полностью смыть только каким-нить растворителем - бензин, ацетон и т.п. А остатки расворителей уж можно удалять азотом, а не воздухом. Трассу лучше менять - иначе трупп обеспечен.
Конечно,про несовместимость фреонов и масел знаю,и на форуме не раз про это говорили.
Просто когда дело касается себя самого-хочется верить-вдруг кто нибудь знает как все это сделать проще-поэтому и задаю дурацкие вопросы.
А труп в любом случае обеспечен, ведь хочется сделать ремонт как можно дешевле. Что тут скажешь? Меняй компрессор, заправляй 22-м и жди когда тебя снова позовут менять компрессор и т.д.
Совет: не нада обычный сплит заставлять бороться с отоплением. Посоветуй клиенту выкинуть это г..но на помойку и поставить новый кондишн, адаптированный к зиме. Имхо дешевле будет. А на газовую трассу (после промывки 141-м фреоном с азотом) ставь фильтр после сгорания.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Перейти можно без всяких проблемм.22 совместим с 407 маслом.Заправте новый компрессор
старым маслом отвакуумируйтете и заправте 22 фреоном.У меня был случай.Была утечка
407 т.к. он дорогой и трехкомпонентный.Я должен был его выпустить и снова заправить новым.
Овакуумировал и заправил 22. нет ни каких проблемм.Воздухом продувать нет смысла.
Горячий азот удаляет влагу но растворяет масло.Трассу один раз промыл бензином,была не
совместимость масел,грел и вакуумировал ,потом заправил.Все прекрастно.В инете очень много полезной инфы.
[
Несогласен-возражай,
Возражаешь-предлагай,
Предлагаешь-делай,
Делаешь-отвечай!
*******************
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом
А почему такое удивление. Неужели ни кто не видел компрессора (например, Copeland ZR12M3E-***) заправленные синтетикой и работающий в х.м. на R22. Наверно именно это и имел в виду skimen.
Вот здесь лежит официальный документ Copelanda о применении и совместимости масел.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!