Непонятки с компрессором
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Непонятки с компрессором

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Непонятки с компрессором»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 33702Тема: «Непонятки с компрессором» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Ну и чем же всё закончилось?
Профиль
E-Mail
#32
"Конец простой - пришел тягач, и там был трос, и там был врач...":)

Сняли со стены аппарат, притащили в мастерскую. Сразу выяснилось, что при развороте труб на 180* газовую трубу заломали так, что на просвет и иголку не просунешь:( Монтажники, крест на пузе, клялись, что развернули в лучшем виде, ни разу не заломав:( Свое они уже получили, но до конца я, к сожалению, так и не разобрался. Залом вырезали, трубу перепаяли, полностью перезаправили. Убедившись, что заправка штатная, поставили манометр высокого давления. Собрали, запустили - те же проблемы:( На холод работает нормально (рабочий ток немного выше максимального) На тепло, опять-таки, плавно, но быстро растет рабочий ток до 12,5А. Первые пару минут работает нормально, потом (это уже увидели только в мастерской) что-то происходит с 4-хходовым. При наличии питания на клеммах катушки (катушка проверена), все признаки того, что золотник переходит в промежуточное положение - давление с ~26 бар снижается до ~8 бар (и остается таким до момента срабатывания защиты), температура теплообменника внутреннего блока снижается, вплоть до комнатной (после чего выключается вентилятор внутреннего блока и зажигается сигнал оттайки), компрессор и вентилятор наружного блока продолжают работать, температура трех нижних трубок 4-хходового одинаковая - высокая. Компрессор, есессно, перегревается, срабатывает тепловуха и все вырубается. На внутреннем блоке продолжают висеть сигналы наличия питания и оттайки. Диагноз достаточно определенный - золотник в промежуточном положении. ОСТАЮТСЯ ВОПРОСЫ: 1) почему с самого начала работы компрессора, вплоть до его аварийной остановки, рабочий ток такой высокий? Если 4-хходовик перепускает "на себя", то нагрузка на движек компрессора, по-идее, - минимальна; 2) судя по нормальной работе на холод и первой минуте работы на тепло, золотник не заклинен, тогда что же является причиной отката золотника в среднее положение?!
Вопросы, скорее, чисто академические. Устранять эту неисправность мы не стали, техника на гарантии, пусть "лечат" в сервисном центре. Но, все же интересно.
Размотал, таки, изоляцию с капиллярки - точно, есть там и невозвратный клапан и доп. капиллярка:) Истина восстановлена, я был не прав:(
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#33
Дима, что я могу еще добавить? Это нами уже давно пройдено. Остается вам только найти тот сервисный центр, который по незнанию и неопытности возьмет на ремонт ваш аппарат, а сейчас их все меньше и меньше... Вина монтажников 200%.
по порядку что происходит когда пережимается газовая трубка, когда кондей работает на тепло. Плохеет одновременно и компрессору и RV. Как вы знаете пластиковые элементы RV рассчитаны на 120*С. В вашем случае такие температуры были достигнуты и не один раз. А компрессору просто пережали горло, он перегревался, перегревался и его движок дошел до потери сопротивления изоляции, отсюда и ток такой завышенный.
RV категорически запрещается переключать на работающем компрессоре, ибо в этом случае он клинит в промежуточном положении. Если вы заметили, тот же режим разморозки начинается с выключения компрессора, потом пауза, переключение RV, запуск и тд.
И не ищите других причин, их просто нет.
Однажды на одном объекте одна фирма по неопытности поменяла 3 наружных блока за 4 месяца, пока я не приехал, и не показал перегнутую трубку возле штуцера 1/2" (штуцер выходил на улицу, трубки монтажниками поворачивались вверх). Так что как говорил великий Гуру: учиться, учиться и учиться... все время...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#34
To human
Сопротивление обмоток, замеренное 500V мегомметром, - чуть больше 100 МОм. Вполне рабочее сопротивление. И потом, почему рабочий ток возрастает только при работе на тепло, а при работе на холод - в рамках? Так что вопрос по завышенному рабочему току остается открытым.
Насчет RV, Вы правы, скорее всего его таки подплавили:( Срабатывает он так, как надо - переключается на тепло, потом пускается компрессор и т.д. по алгоритму. Первую минуту-две он нормально держит режим и кондей работает вполне нормально (за исключением высокого тока), а потом, видимо, золотник откатывается в среднее положение и поехало... Что является причиной этого отката? Есть какие-нибудь соображения?
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#35
Помимо сопротивления изоляции относительно корпуса есть еще такая штука. Вы ее и не заметите. Вообщем нарушается сопротивление изоляции между рабочей и фазосдвигающей обмоткой. И ток растет.
Поверьте, в режиме холод ток при 35*С на улице соответствует номинальному 5,8 А а мах - 1,7*Iном. В режиме тепло ток при 0-5 град на улице не должен быть больше 6,0 А, у вас же 6,0 А в режиме холод. Не должен быть ток таким. Вы просто потеряли компрессор. А RV надо менять и какая теперь разница как он работает? После деформации уплотнительных колец, вести себя он может как угодно, все зависит от того на чьей стороне будет выше давление.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#36
Причина самопроизвольного переключения реверсивного клапана по моему очевидна, вы её назвали сами-это 26 бар на нагнетании.
Что касается общей проблемы... то следуя простой логике, можно заключить, что раз симптомы те же, то и причина по всей видимости та же.
Профиль
E-Mail
#37
To Sir
А какое же, по-Вашему, должно быть давление нагнетания при работе на тепло?!
To human
Если сопротивление нарушается, то это называется межобмоточное замыкание, этого нет (см. первый пост), а вот если сопротивление каким-то образом снизилось, ну, тогда... это, действительно, не вычислишь:(
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#38
To DimaD
У "здорового" компрессора, большой ток может быть только по одной причине - это высокая степень сжатия.
С уважением.
Профиль
E-Mail
#39
to sir
Это уже не здоровый компрессор.
to DimaD
Если сопротивление нарушается, это межобмоточное замыкание, а его вы никогда не увидите с помощью мегометра, только прецезионным омметром и то с натяжкой. Да и смысла нет, вероятность того, что лак на обмотках сохранился целым после перегрева компрессора стремится к нулю.
Мегометром можно проверить сопротивление изоляции несвязанных обмоток (трехфазные двигатели) или сопротивление обмоток относительно корпуса двигателя (однофазные и трехфазные двигатели).
Давление нагнетания на тепло не должно превышть 24-26 атм. Иначе авария по току (см. выше)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.