Fujitsu Genera AOG 24RMEL большой ток?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Fujitsu Genera AOG 24RMEL большой ток?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Fujitsu Genera AOG 24RMEL большой ток?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5985Тема: «Fujitsu Genera AOG 24RMEL большой ток?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте.
На внешнем блоке написано ток при работе на холод 11,9.
При включении на холод при температуре на ул. 10-12 С.
Давление на всасе 3бар. Ток 10,9
Блок работает, потом включается пониженная скорость вентилятора внешнего блока , давление возрастает где то до 4бар, ток до 18ампер.

В этом режиме работает некоторое время, потом опять включается максимальная скорость.

Вопрос. В режиме пониженной скорости ток 18 ампер – это нормально?
Профиль
E-Mail
#2
Потребляемый кондиционером ток зависит от:
1. Напряжения в эл. сети.
2. От стабильности напряжения в сети.
3. От мощности эл. двигателей, в т.ч.:
а) эл. двигателя компрессора
б) эл. двигателя вентилятора внутреннего блока
в) эл. двигателя вентилятора внешнего блока
4. От потребляемой мощности соленоидов, платы управления и т.п.
5. От давления нагнетания.

Во-первых, снижая обороты вентилятора путем уменьшения прикладываемого к его эл. двигателю напряжения, мы заведомо увеличиваем потребляемый эл. двигателем эл. ток (физика).
Во-вторых, при уменьшении обдува конденсатора, начинает расти давление нагнетания хладагента, что приводит к увеличению нагрузки на компресор, что также напрямую влияет на величину потребляемого эл. тока. Т.е. компрессору приходится производить большую работу по сжатию хладагента. Сила F конденсации давит на поршень компрессора (для простоты) с большим значением. Т.е. электродвигатель компрессора должен передать поршню большую энергию, чтобы обеспечить сжатие газа до давления конденсации. При этом величина потребляемого тока увеличивается.
Из теории - увеличение давления нагнетания на 1 градус соответствует увеличению потребляемого тока на 3-4 %.
ИМХО, в вашем случае, давление нагнетания увеличивается где-то с 14,5 до 21 бара, т.е. примерно на 18 градусов, что составляет прирост тока на величину ~~ 8 А.
Профиль
E-Mail
#3
AleXa!
1. В семисторных схемах на регуляторах ток снижается, потому что урезается синус. Там нет снижения напряжения.
2. Теория красива, но на практике все проще, в случае повышения тока в 1,7 раза давление уже будет около 25 бар, а оно считается аварийным для компрессора. У Александра компрессор при таких условиях на грани срабатывания токовой защиты. Или просто клещи безбожно врут, надо заменить батарейку :))
Александр! Вы конденсатор не пробовали почистить Каршером? :) А потом токи измерять?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
Да.
Мы тоже пришли к такому выводу.Надо мойкой высокого давления.
Но регулеровка по моему не семисторная, просто мотор 2х скоростной.
Профиль
E-Mail
#5
Здравствуйте.
Так всё-таки какой должен быть ток в штатном режиме при выше описанных условиях
Профиль
E-Mail
#6
Ой,Ой,Ой!!!
На кондиционере написан максимальный ток, который он может потреблять в этом режиме.
Если ток вырос, то значит либо кондиционер перезаправлен, либо компрессору осталось жить два понедельника.
Первый вариант можно исключить т.к. при таком токе его надо перезаправить жидкарём раза в 2 выше нормы. При этом компрессор просто не захочет запустится.
Второй вариант более очевиден. Попробуйте Подключить манометры и при работающем компрессоре спустиь немного газа. Если пахнет паленым, то компрессор в конвульсиях.
Дайте побольше информации для рассуждения: какой кондей? какое высокое давление? какую температуру выдаёт на выходе? вообще что у вас случилось??? автомат вышибает или холода просто нет?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.