Почему при заправке?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Почему при заправке?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Почему при заправке?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 33206Тема: «Почему при заправке?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Уважаемый human!

Дело в том, что время, необходимое для заправки системы жидкостью, весьма невелико, порядка 30сек - 5мин, за это время фреон успевает охладить систему, если конечно вент. на внеш. блоке не включен, и не успевает нагрется. Поэтому когда, после заправки, включается вентилятор внутреннего блока, фреон нагревается/испаряется/давление во внутреннем блоке увеличивается (согласитесь, что в этом случае температура воздуха внутри будет выше температуры фреона) и жидкий фреон, буде он есть, выдавливается через жидк.трубу во внешний блок освобождая таким образом трубы от жидкости (это произойдет, конечно, только в том случае, если во внешнем блоке фреон не нагрет и см.выше)! Некоторое кол-во жидкого фреона остаётся в газовой трубе, но этот объем жидкости должен быть меньше емкости отделителя жидкости (который все здесь почему-то называют ресивером), производителем так задумано. Ведь они неспроста же пишут про ограничение длины магистрали и дело здесь не только в наличии или отсутствии маслоотделителя. Все мои слова основываются на, по возможности, здравом смысле :) и реальных наблюдений.

Насчет заправки жидкостью на работающем компрессоре: здесь два момента.
Первый: если дозаправить надо не много, то можно дозаправлять газом.
Второе: если дозаправить надо много, то можно спалить компрессор, во-первых из-за маслянного голодания компрессора(фреона в системе мало, масло компрессору возвращать нечем), во-второх, если заливать жидкость слишком быстро, например чтоб избежать масл.голода, то обязательно переполнится отделитель жидкости и жидкость пойдет в компрессор, последует гидравлический удар(жидкость не сжимаема) и его может заклинить.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#32
Ресивер - это типа емкость. Ну отделитель пускай. В VRF его же отделителем никто не называет, а там он именно как ресивер работает. Какая разница как его называть? Главное, что мы понимаем о чем идет речь. А термины оставим профессорам :).
А насчет заправки жидкостью на работающем компрессоре... Это вообще делать нельзя. Категорически.
Масляное голодание появляется только если давление всасывания близко к нулю. При заправке газом, за 10 минут ничего не произойдет.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 32 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.