Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Вопрос Заказчика Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 9104Тема: «Установка б/у мультисплит ME MXZ-4B80VA - что должны сделать специалисты?, Эвакуировать ли фреон, доливать ли масло?» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Здравствуйте

достался недорого мультисплит Mitsubishi Electric MXZ-4B80VA.
описание модели на mitsubishi-aircon.ru
Открывал блок для осмотра, визуально состояние отличное, но как его демонтировали неизвестно. кол-во фреона в блоке соответственно тоже не известно.

На монтаж найду компетентных людей, за дешевизной не гонюсь. Но все-таки прошу, по возможности, высказаться специалистов.

Нужно ли полностью эвакуировать фреон? Как при этом быть с маслом доливать ли?
Если фреон не эвакуировать, то есть ли путь "правильной" заправки инвертора если не известно сколько фреона в блоке.
Предполагается работа с 4 внутренними блоками, которые тоже куплены.

Буду благодарен за советы, которые я потом озвучу специалистам, или буду знать чего эти специалисты должны сделать.

Заранее благодарен.
Отредактировано: Sergey2014 31-03-2014 14:38
уточнение
Профиль
E-Mail
#2
Вентеля закрыты?Заглушки стоят или хоть изолентой замотоно ?
Профиль
E-Mail
#3
Вентеля закрыты. Бывшие отводы трасс загнуты и заклепаны.
Профиль
E-Mail
#4
Ну тогда скорее всего фреон собрали. Обычно если кто попало снимает, вентиля не закрывают. Я бы потихоньку спустил фреон и заправил бы по новой, 3,5кг 410 это не много. Если есть станция эвакуации то собрать, взвесить и сново заправить, при необходимости добавить до 3,5кг. Если длинна трубы не превышает 40м, то дозоправка не требуется.
Профиль
E-Mail
#5
2703, спасибо
про уровень масла как-то беспокоиться? или тут беспокойся не беспокойся все-равно не проверить?
Профиль
E-Mail
#6
Да, глазка там нет. Оставь как есть.
Профиль
E-Mail
#7
а случайно не попадалась информация, какой порядок стоимости компрессора к такому блоку (модель TNB220FMCH), если заклинит через сезон?
Профиль
E-Mail
#8
Нет не знаю, но дорого.
Профиль
E-Mail
#9
В сервис мануале описана целая процедура последовательной проверки электрических цепей (конденсаторы и т.п.) есть смысл это сделать пока еще "стоит на столе", а не висит на стене на 23 этаже?
Профиль
E-Mail
#10
Масло- NEO22, заводская заправка 870гр.
Профиль
E-Mail
#11
Если только подсоеденить все ВБ и включить, компрессор отключить, а подключить анализатор инвертора. Можно проверить компрессор не пробит ли на корпус, и сопротивление обмоток. Если не имеете дела с электроникой лучше не трогать, вызвать спецов. Сдесь есть много москвичей, они проверят и установят.
Профиль
E-Mail
#12
я сам лезть и не собираюсь, не на то учился. тупым прозвоном фирм бывает сложно найти нормальных специалистов, на словах-то все спецы, вот и спрашиваю
Профиль
E-Mail
#13
Здесь задай вопрос, люди откликнутся.
Профиль
E-Mail
#14
2703 спасибо за советы, но что-то не припомню чтобы мы переходили на ты.
Профиль
E-Mail
#15
Ну прости если обидел.
Профиль
E-Mail
#16
2703, без обид, просто у каждого свои тараканы (про себя).

Я так понял, что самый рабочий вариант это эвакуировать фреон и заправить новый по весам с коррекцией кол-ва от общей длины трасс, а на вопрос кол-ва масла забить?


все-таки вопрос как правильно дозаправлять рабочую систему, например через несколько лет работы, фреон же, вроде по-любому подтравливает через фланцевые соединения. Есть ли какой-то точный путь? По давлению, температуре перегрева или еще как..
Профиль
E-Mail
#17
Не выносите здесь никому моск. :D
Если сервисные краны закрыты, значит, демонтировали правильно (скорее всего :D ).
Не собираетесь же Вы для одного монтажа покупать весь набор инструментов?
Соберетесь монтировать - пригласите монтажников, только сразу обговорите, что, возможно, потребуется дозаправка.
И ФСЁ! gf
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
To Sergey2014:
Если необходимо быть уверенным в том, что в системе правильное кол-во хладагента, то необходима полная перезаправка по весам (или сбор станцией эвакуации, взвешивание и использование этого кол-ва + дозаправка до нужного кол-ва).
Дозаправка хладагента "на ходу", если неизвестно кол-во хладагента внутри системы = возможна. Но это слишком "геморройная" процедура. Проводить её имеет смысл лишь исключительно из "любви к искусству" (желания пойти трудным путем во что бы то ни стало и получить какой-то опыт). Для этого необходимо на всех ВБ запустить принудительное охлаждение (кнопка E.O.SW под передней лицевой панелью настенного ВБ) и минут через 15 сделать замеры температур и сравнить их с таблицами в сервис-мануале (стр. 32-59)/
Скачать сервис-мануал MXZ-4B80VA

Шанс, что ранее была какая-то значительная утечка хладагента с выносом из системы значительного кол-ва масла (и в результате масла в системе меньше чем нужно) = не высок. При аккуратном стравливании - масло остается в системе.
Часть масла конечно осталось в старых внутрянках и фреонопроводах. Сколько там осталось - кто ж его знает. Обычно при переносе системы - с маслом никто не заморачивается.
Но если необходимо быть уверенным в том, что масла в системе "норма", то сливайте старое и вместо него заливайте любое доступное PVE (лучше "FV50S") 870 гр (можно и 900 гр, ничего страшного не случится).

P.S. При нормальном монтаже - дозаправка не требуется в течении всего срока эксплуатации кондиционера. Если как Вы выразились "подтравливает" - это уже не нормально.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#19
SSA, я искренне рад, если вы несете по жизни знамя высокого качества услуг и требуете того же от своих людей.
Но бывает и иначе. Один мой одноклассник работает в фирме, которая продает сплиты как пирожки, в прайсе 25 производителей (специально пересчитал). Монтажников у них - 12 брагад по 2 человека. В НЕсезон очередь на монтаж 2-3 дня.
Так вот у них на всю фирму одни весы и только у сервисника. Станции эвакуации фреона вообще нет своей, где-то берут если очень нужно.
Вакуумирование трассы при монтаже не делают, говорят, что команда от руководства - сокращение времени монтажа.

Для них монтаж такого мульта - нестандартная ситуация, даже нового. А Вы говорите пригласите монтажников..
Отредактировано: Sergey2014 06-04-2014 12:57
Профиль
E-Mail
#20
Denni, спасибо за ответ. Честно говоря, именно Вашего ответа и ждал.
Если бы можно было без лишних хлопот для обеих сторон, перевести Вам оплату за время, которое Вы потратили на пост, с удовольствием бы это сделал.
(я не из РФ)

з.ы. Предлагаю администрации сделать функционал платежей на форуме.
Отредактировано: Sergey2014 06-04-2014 13:25
Профиль
E-Mail
#21
Sergey2014, благодарю за теплые слова, никакой оплаты - не требуется.


С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.