зимняя опция на полупромышленный кондиционер
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Вопрос Заказчика зимняя опция на полупромышленный кондиционер

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «зимняя опция на полупромышленный кондиционер»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 61 из 61
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 59757Тема: «зимняя опция на полупромышленный кондиционер» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Здравствуйте форумчане!
Есть вопрос: можно ли поставить регулятор вращения на полупром(LG) 2х вентиляторный.
ставить автоматику на работу по температуре думаю не получиться так как распределение фреона разбито на 6-9 входов, поймать золотую середину не получается, а вот поставить автоматика на давление нагнетания перед конденсатором можно (например Danfoss XGE-4C)/ Но здесь появляется вопрос электродвигатель вентилятора сможет работать ( был печальный случай на Daikin он сгорел, правда там к движку подходила 6 проводов) сейчас только 3.
Профиль
E-Mail
#2
Можно
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
dmitri_Chel пишет:
Есть вопрос: можно ли поставить регулятор вращения на полупром(LG) 2х вентиляторный.

Можно, даже если брать LG напольнопотолочные блоки на R-22 то там с завода шла данная опция.
Цитата
dmitri_Chel пишет:
а вот поставить автоматика на давление нагнетания перед конденсатором можно (например Danfoss XGE-4C)

Ну типа :oops: Danfoss XGE-4C ставится после конденсатора ;) .
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#4
А если я его поставлю до конденсатора, чем это мне грозит?
На холодильное оборудование когда его ставим на ресивер на R-22 ставим на 14 кг/см, а если до конденсатора то на 16-17 его поставлю.
Профиль
E-Mail
#5
Типа, будете регулировать давление нагнетания? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Будем поддерживать постоянное давление всасывания в пределах 3.5-4.5.
Профиль
E-Mail
#7
Ого! Это уже интересно. За счет наружнего вента держать всас на уровне, залива на вас нет!
Профиль
E-Mail
#8
Но летом оно стоит на месте, при условии что температура на улице +30, а когда на улице -30 надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения (что вызывает раннее вскипание хладоагента)
Профиль
E-Mail
#9
Бугага. повышенное переохлаждение как раз таки затрудняет вскипание.
Поэтому и нагреватель на капиллярку вешают.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
SSA пишет:
Типа, будете регулировать давление нагнетания?
Цитата
dmitri_Chel пишет:
Будем поддерживать постоянное давление всасывания в пределах 3.5-4.5.


они взаимосвязаны но поддержание второго (всасывания) надо начинать со стабилизации первого зимой особенно
Отредактировано: mar-kol 13-12-2012 09:02
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
dmitri_Chel пишет:
надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения


не для увеличения величины переохлаждения а для повышения давления (температуры) конденсации до стандартных 45 градусов. тоесть мы замедляя вентилятор для конденсатора небольшое локальное лето создаем в -+30 за бортом .
Профиль
E-Mail
#12
:D
Отредактировано: mar-kol 13-12-2012 09:17
Профиль
E-Mail
#13
2 mar-kol к посту #10
Вы, случайно, не путаете давление нагнетания с давлением конденсации? Это несколько разные вещи... :)
Отредактировано: SSA 13-12-2012 09:43
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
SSA пишет:
2 mar-kol к посту #10
Вы, случайно, не путаете давление нагнетания с давлением конденсации? Это несколько разные вещи...


спасибо за вопрос ! тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
Профиль
E-Mail
#15
Может я и не правильно выразился, но зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .
А при уменьшении давления уменьшится и скорость возврата масла. компрессор выкинет все масло из картера в систему и крякнет.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?

А сами как думаете Вопрос :|
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
dmitri_Chel пишет:
зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .

Дмитрий все правильно ! Вы на правильном пути Удачи !
Профиль
E-Mail
#18
2 mar-kol
Да, тормознул. Давление одно, температуры разные. :oops:
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
Спасибо!
Пошел монтировать регулятор.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
valve пишет:



Цитата

mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
А сами как думаете

достаточно близкие
Профиль
E-Mail
#21
Кстати, почему горят Дайкиновские вентиляторы на полупромах?
Сегодня поеду новый вент фтыкать и тоже проблема с расключением РД. Какой то сервисник похерил всю схему расключения РД и собрал схему минуя РД.
Обьект - серверная.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#22
Уважаемые на вот этом зверьке какое
РД ставят? Если у кого есть -скиньте схемку расключения?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#23
А самому на Фениксе посмотреть слабо? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Да сижу ковыряюсь. Уже все схемы оттуда вытащил. Только не указанно что за зимник на эту модель ставится.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#25
Если я тебе скажу, что у ДАИЧИ ставится "Иней" (-30), тебе вправду легче станет? :D
Отредактировано: SSA 14-12-2012 10:57
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#26
Люха , этнта масЫнка двухвентиляторная ? Последний раз я такую дергал на Минфине ... Я бы поставил FSX ... http://www.p-klimat.ru/index.php?productID=2180 Что бы поставить , придется по трахаться маленько , конечно , но .. мне кажется это более надежно . Только посмотри ампераж вентиляторов и допустимый ампераж на регуляторе , я не помню.
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Zuk пишет:
Кстати, почему горят Дайкиновские вентиляторы на полупромах?

Слишком низкие минимальные обороты - как следствие перегрев, межвитковое и т.д. о настройке регулятора, что вентиляторы в разных блоках отличаются по мощности мало кто думает - воткнул получил и давай до свидания ;).
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#28
Вообще то я еще с давних пор знаю , что РДД жгут вентиляторы , я когда был у себя на родине , ходил в контору устраиваться , они обслуживала МТС , так они РДД и вентиляторы закупали коробками .. что то еще брали + к этой бодяге , не помню уже .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#29
:) то что иней - вкурсе, не полегчало. Там стоит РД завязаное на фреоновый контур. Чоу за маркировка ненаю- не смог посмотреть. Расчепятал все схемы с феникса буду на месте разбиратся. А так кохотелось не думать а по готовой схеме воостановить.
По причине сгорания - спасибо, я думал корень зла в утечке фреона.
Вот только понять хочу: полупром пришел с установленным а следовательно настроенным зимником. Какого фига он сгорел? болезнь?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#30
Сгорел из-за того, что воткнули тот, что подешевле, т.е. не рассчитанный на пусковые токи вентилятора.
Если завязано на холодильный контур, то, скорее всего, FSY от Alco Controls (ток до 4А).
Как вариант - оставить один вентилятор (верхний) на штатной схеме, а второй - через этот регулятор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#31
сергей ты прав- стоит фсу 43. как его расключить? У него всего два провода
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#32
ридзефакинмануал блеать :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
я на обекте без мануала
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Zuk пишет:
Вот только понять хочу: полупром пришел с установленным а следовательно настроенным зимником. Какого фига он сгорел? болезнь?

смех да кто их настраивать будет - воткнули - вентилятор крутится и ладно, хорошо есчё датчик на конденсатор приделывают, а то многие клеют его на нагнетание либо вешают в воздухе http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=41834 :( .
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#35
Мля...
А если б у меня не было, что б делал?

А FSX без датчика, тут проще - воткнул и фсё! Единственно, надо смотреть, чтоб "правильный" (на нужное давление) был. Для 410-го должен быть 43-й.
Рисунок
FSX.JPG (26,31 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: SSA 14-12-2012 16:06
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#36
Наверное, эта схема правильнее.
Рисунок
FSX1.JPG (27,63 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#37
Здравствуйте!
Поставить XGE-4C фирма Данфос не получилось(брак в запчасти)
Так что лучше ставить на вентиляторы более 250 Вт, что бы движки не горели. Есть идея поставить Fasec 33 на трубу перед кап.трубкой и регулятором настроить вращение, а режим мин вращения отключить.
Профиль
E-Mail
#38
Не изобретайте велосипед. Есть инструкция по установке этого FASEK-а, вот и делайте по ней.
При установке ЛЮБОГО оборудования требуется настройка его работы.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#39
сергей спасип! заказчик далк комп с инетом- нашел схемку и ракасключил по ней. Верхний вентилятор оставил на нормальной заводской схеме, а нижний подключил через зимник.
В итоге работает только верхний- пол минуты, нижний почти не задействует. Для проверки отключил верхний - запустился нижний, но запуски тяжелые - не с первой попытки крутанулся. Не удивительно что горят венты.
Стоит 43.
На улице -20...-25 ... Пальцы замерзли писать :) хочу в Дубаи кондики ремонтировать :)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#40
В принципе, если там релейное управление пораздельному двумя вентами, то можно было и не заморачиваться, а оставить заводскую схему (искать лень) :D .
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#41
Спасибо!
Профиль
E-Mail
#42
Распечатал схемы на все дайкиновские РДД, а оказалось вот что они сейчас ствят:
Отредактировано: Zuk 17-12-2012 10:07
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#43
С таким РД к моему сожалению я еще не сталкивался, что привело меня в замешательство на обьекте т.к. документации на него у мя не было.
Прикрепил схему.
Гложут сомнения - может стоило оба вента через зимник подключить? Объект серверная все таки.
Рисунок
схемо.jpg (132,02 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Zuk 17-12-2012 10:36
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#44
Данные на двиги вентов:
Рисунок
вент.jpg (62,17 КБ) [ Скачать ]
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#45
Скачал сервис-мануал.
Два движка - 65 Вт (0,28 А) + 85 Вт (0,36 А) = 0,64 А. Т.е. четырехамперного регулятора, в принципе, на РАБОЧИЕ токи должно хватить. А на пусковые одновременно ~ 4,4 А - уже перебор.
Хотя, с другой стороны, см. пост #41.
Отредактировано: SSA 17-12-2012 11:03
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#46
Может электронный поставить - вместо этой херни?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#47
Я бы уж давно забил на это... :D Проверил и забил...
Ну, есть там свое релейное управление каждым вентом по температуре, заложенное в микропроцессор, пусть и работает. Это полупром или где? :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#48
Тык заказчик уперся что он с низкотемпературным комплектом установленном в Даичи и должен работать с ним в комплексе. Ибо нафих тогда зимник если есть свое реле управления вентиляторами. С трудом убедил его что верхний вентилятор оставить по заводской схеме. Решили посмотреть на работу кондика. Сейчас сижу и сомнения гложут.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#49
ЗАБЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#50
Ок. оставлю тогда по этой схеме: верхний подключен штатно, нижний через зимник.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#51
Всегда ставили FSX до 16 кВт и ноу проблем, два движка тащит только в путь.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#52
Тык чето не тащит - один то сгорел. Пришлось менять.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#53
Скажу даже больше, уже 4 года в серверной круглосуточно молотит 28 кВт MHI FDC1008. Надо уметь их готовить)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#54
Рецепт пришли... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#55
Ага, счас :D
Я злой fight
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#56
Если двигатели 380V нельзя поставить датчик давления 4-20мА, подцепить его на частотник, дальше PID регулирование?
Профиль
E-Mail
#57
сергей ты прав- стоит фсу 43. как его расключить? У него всего два провода

эх хотел помочь но опоздал вот схема в натуре
Рисунок
DSC00912.gif (1,41 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#58
сам девайс
Рисунок
DSC00913.gif (1,23 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#59
синий и коричневый в 2 х жильном наверх к девайсу ;)
Профиль
E-Mail
#60
А посмотреть пост 37?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#61
Спасибо за фото. Оставил все по прежней схеме пока что. (верхний по заводской, а нижний через фсу)
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 61 из 61
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.