Здравствуйте форумчане!
Есть вопрос: можно ли поставить регулятор вращения на полупром(LG) 2х вентиляторный.
ставить автоматику на работу по температуре думаю не получиться так как распределение фреона разбито на 6-9 входов, поймать золотую середину не получается, а вот поставить автоматика на давление нагнетания перед конденсатором можно (например Danfoss XGE-4C)/ Но здесь появляется вопрос электродвигатель вентилятора сможет работать ( был печальный случай на Daikin он сгорел, правда там к движку подходила 6 проводов) сейчас только 3.
А если я его поставлю до конденсатора, чем это мне грозит?
На холодильное оборудование когда его ставим на ресивер на R-22 ставим на 14 кг/см, а если до конденсатора то на 16-17 его поставлю.
Но летом оно стоит на месте, при условии что температура на улице +30, а когда на улице -30 надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения (что вызывает раннее вскипание хладоагента)
dmitri_Chel пишет:
надо просто уменьшить скорость вращения вентиляторов, чтобы не было переохлаждения
не для увеличения величины переохлаждения а для повышения давления (температуры) конденсации до стандартных 45 градусов. тоесть мы замедляя вентилятор для конденсатора небольшое локальное лето создаем в -+30 за бортом .
SSA пишет:
2 mar-kol к посту #10
Вы, случайно, не путаете давление нагнетания с давлением конденсации? Это несколько разные вещи...
спасибо за вопрос ! тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
Может я и не правильно выразился, но зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .
А при уменьшении давления уменьшится и скорость возврата масла. компрессор выкинет все масло из картера в систему и крякнет.
mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
dmitri_Chel пишет:
зимой как было сказано ранее нужно поддерживать давление конденсации, если оно будет меньше чем надо то у нас и давление испарения уменьшиться, уменьшиться циркуляция хладоагента .
Дмитрий все правильно ! Вы на правильном пути Удачи !
mar-kol пишет:
тоесть присоединив манометр ВД на нагнетающий патрубок компрессора и второй манометр на выход конденсатора мы что увидим разные показания (в смысле разве очень отличяющиеся) ?
А сами как думаете
Кстати, почему горят Дайкиновские вентиляторы на полупромах?
Сегодня поеду новый вент фтыкать и тоже проблема с расключением РД. Какой то сервисник похерил всю схему расключения РД и собрал схему минуя РД.
Обьект - серверная.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Люха , этнта масЫнка двухвентиляторная ? Последний раз я такую дергал на Минфине ... Я бы поставил FSX ... http://www.p-klimat.ru/index.php?productID=2180 Что бы поставить , придется по трахаться маленько , конечно , но .. мне кажется это более надежно . Только посмотри ампераж вентиляторов и допустимый ампераж на регуляторе , я не помню.
Zuk пишет:
Кстати, почему горят Дайкиновские вентиляторы на полупромах?
Слишком низкие минимальные обороты - как следствие перегрев, межвитковое и т.д. о настройке регулятора, что вентиляторы в разных блоках отличаются по мощности мало кто думает - воткнул получил и давай до свидания ;).
Вообще то я еще с давних пор знаю , что РДД жгут вентиляторы , я когда был у себя на родине , ходил в контору устраиваться , они обслуживала МТС , так они РДД и вентиляторы закупали коробками .. что то еще брали + к этой бодяге , не помню уже .
:) то что иней - вкурсе, не полегчало. Там стоит РД завязаное на фреоновый контур. Чоу за маркировка ненаю- не смог посмотреть. Расчепятал все схемы с феникса буду на месте разбиратся. А так кохотелось не думать а по готовой схеме воостановить.
По причине сгорания - спасибо, я думал корень зла в утечке фреона.
Вот только понять хочу: полупром пришел с установленным а следовательно настроенным зимником. Какого фига он сгорел? болезнь?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Сгорел из-за того, что воткнули тот, что подешевле, т.е. не рассчитанный на пусковые токи вентилятора.
Если завязано на холодильный контур, то, скорее всего, FSY от Alco Controls (ток до 4А).
Как вариант - оставить один вентилятор (верхний) на штатной схеме, а второй - через этот регулятор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!