Диагностика кондиционера.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Вопрос Заказчика Диагностика кондиционера.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Диагностика кондиционера.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 5721Тема: «Диагностика кондиционера.» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Здравствуйте,установил кондиционер марки Mitsubishi Heavy SRK20ZJX-S..,обнаружилось через несколько дней, что он выдаёт кислый воздух,при закрытых окнах воздух начинал закисать,а также появился шум, похожий на звук кузнечика,и гул при охлаждении.При обращении к дилеру (он же и установщик)он предложил снять и отвезти дистрибьютеру на диагностику,дистрибьютор тоже отказал в том чтобы на месте проверить работу кондиционера.Вопрос : можно ли ещё как то провести диагностику кодниционера от компании mitsubishi heavy industries,только на месте установки?
Профиль
E-Mail
#2
Во уроды!
Диагностику можно провести ТОЛЬКО на месте установки, т.к. проверяется за одно и качество монтажа.
Согласно Закона о защите прав потребителей, продавец (он же установщик) ОБЯЗАН своими силами в определенные сроки устранить недостатки в работе проданного/установленного им оборудования.
Название фирмы в студию! Пусть все их знают.

Вот, например, дополнение к гарантийному талону Panasonic:


"Настоящим компания Panasonic информирует, что для кондиционеров воздуха торговой марки Panasonic существуют следующие условия гарантии в дополнении к основному гарантийному талону:
- Гарантия на кондиционеры воздуха торговой марки Panasonic составляет 3 (три) года с даты приобретения (гарантия на компрессор составляет 5 (пять) лет ).
- Стоимость установки и периодического технического обслуживания не включены в стоимость изделия и не входят в перечень работ, выполняемых в рамках гарантийных обязательств.
- Работы по снятию/установке кондиционера, либо одного или нескольких его блоков, для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой, установившей изделие.
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, изложенных в инструкции по установке, и/или не проходящие периодическое техническое обслуживание .
Дополнение:
- Все кондиционеры воздуха торговой марки Panasonic поставляются уже заправленными хладагентом. Максимально возможную длину трассы для использования без дозаправки можно проверить в инструкции по установке. Утечка хладагента во время монтажа не является гарантийным случаем. (Это для сервисного центра, для заказчика - однозначно - устранение за счет монтажной организации)

Рекомендации для сервисных центров при обращении потребителей:
- После проведения диагностики вначале необходимо установить причину возникновения неисправности. Все неисправности, возникшие по причине нарушения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции по установке, не являются гарантийными. Например:
- утечка хладагента через соединения трубопровода;
- плохой дренаж;
- поломка вентилятора внутреннего блока при установке;
- низкая производительность системы из-за установки кондиционера на слишком длинную трассу, использования трубопровода неверного диаметра, установки блоков с нарушением минимального расстояния до объектов и т.п.;
- недостаточный объем хладагента в системе при установке системы на трассу, длина которой превышает максимально допустимую без дозаправки;
- и т.д.
Повреждения электрических компонентов, связанные с перепадами/скачками напряжения не являются гарантийным случаем.
Работы по снятию/установке кондиционера, либо одного или нескольких его блоков, для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) не входят в обязанности Сервисного Центра. Рекомендуется избегать снятия/установки кондиционера без крайней необходимости.
При выявлении неисправности компрессора проведения теста на кислотность масла является обязательным. Если среда кислая – ремонт не гарантийный, так как это свидетельствует о попадании влаги в контур (неправильная установка).
При выявлении неисправности компрессора поводом для отказа в гарантийном обслуживании является отсутствие регулярного технического обслуживания (грязные теплообменники и т.п.).

В случае возникновения спорных ситуаций необходимо делать запрос сервисному инженеру компании Panasonic."

По-моему, всем понятно. И Заказчику, и сервисному центру. Тем более, продавцу/установщику.
Отредактировано: SSA 16-07-2012 17:47
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Ну там вообщем история такая была,я сообщил им про запах,после нескольких дней с момента установки,прошла неделя и реакции не последовало,хотя сказали что заявка принята.Потом послал им претензию,на возврат денег,они приняли подписали,и потом предложили снять и увезти на диагностику.Я не согласился,потому что можно и на месте посмотреть для начала было.Вот теперь голову ломаю,суд не суд.
to:SSA
А можно тут название фирмы писать?
Отредактировано: guxxus 16-07-2012 18:11
Профиль
E-Mail
#4
Да не можно, а нужно! Пусть им будет стыдно! Это ж не реклама, а антиреклама, а ее никто не запрещал. :D
Страна ДОЛЖНА знать своих героев.
ИМХО, не устранят очень быстро - однозначно в суд. Мои монтажники на следующий день после звонка устранили бы все. А там, судя по Вашему описанию - некачественный монтаж и отсутствие фреона (как следствие).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Компания Проектклимат.
to :SSA Холодит то он нормально,а отсутсвие фреона на что влияет,не понял,на запах или гул?
Профиль
E-Mail
#6
Нет, отсутствие фреона на запах не влияет. Если запах не пластика, ищите его у себя в квартире.
Сплит-система настенного типа не дает сприток свежего воздуха в помещение, она только охлаждает воздух в помещении.
А вот гул - дефект монтажа, а стрекот - как правило, техники.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
Можем послать кого-нибудь посмотреть, если вы недалеко - бесплатно, если далеко - 1000р.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.