Здравствуйте,установил кондиционер марки Mitsubishi Heavy SRK20ZJX-S..,обнаружилось через несколько дней, что он выдаёт кислый воздух,при закрытых окнах воздух начинал закисать,а также появился шум, похожий на звук кузнечика,и гул при охлаждении.При обращении к дилеру (он же и установщик)он предложил снять и отвезти дистрибьютеру на диагностику,дистрибьютор тоже отказал в том чтобы на месте проверить работу кондиционера.Вопрос : можно ли ещё как то провести диагностику кодниционера от компании mitsubishi heavy industries,только на месте установки?
Во уроды!
Диагностику можно провести ТОЛЬКО на месте установки, т.к. проверяется за одно и качество монтажа.
Согласно Закона о защите прав потребителей, продавец (он же установщик) ОБЯЗАН своими силами в определенные сроки устранить недостатки в работе проданного/установленного им оборудования.
Название фирмы в студию! Пусть все их знают.
Вот, например, дополнение к гарантийному талону Panasonic:
"Настоящим компания Panasonic информирует, что для кондиционеров воздуха торговой марки Panasonic существуют следующие условия гарантии в дополнении к основному гарантийному талону:
- Гарантия на кондиционеры воздуха торговой марки Panasonic составляет 3 (три) года с даты приобретения (гарантия на компрессор составляет 5 (пять) лет ).
- Стоимость установки и периодического технического обслуживания не включены в стоимость изделия и не входят в перечень работ, выполняемых в рамках гарантийных обязательств.
- Работы по снятию/установке кондиционера, либо одного или нескольких его блоков, для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой, установившей изделие.
- Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, установленные с нарушением рекомендаций, изложенных в инструкции по установке, и/или не проходящие периодическое техническое обслуживание .
Дополнение:
- Все кондиционеры воздуха торговой марки Panasonic поставляются уже заправленными хладагентом. Максимально возможную длину трассы для использования без дозаправки можно проверить в инструкции по установке. Утечка хладагента во время монтажа не является гарантийным случаем.(Это для сервисного центра, для заказчика - однозначно - устранение за счет монтажной организации)
Рекомендации для сервисных центров при обращении потребителей:
- После проведения диагностики вначале необходимо установить причину возникновения неисправности. Все неисправности, возникшие по причине нарушения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции по установке, не являются гарантийными. Например:
- утечка хладагента через соединения трубопровода;
- плохой дренаж;
- поломка вентилятора внутреннего блока при установке;
- низкая производительность системы из-за установки кондиционера на слишком длинную трассу, использования трубопровода неверного диаметра, установки блоков с нарушением минимального расстояния до объектов и т.п.;
- недостаточный объем хладагента в системе при установке системы на трассу, длина которой превышает максимально допустимую без дозаправки;
- и т.д.
Повреждения электрических компонентов, связанные с перепадами/скачками напряжения не являются гарантийным случаем.
Работы по снятию/установке кондиционера, либо одного или нескольких его блоков, для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) не входят в обязанности Сервисного Центра. Рекомендуется избегать снятия/установки кондиционера без крайней необходимости.
При выявлении неисправности компрессора проведения теста на кислотность масла является обязательным. Если среда кислая – ремонт не гарантийный, так как это свидетельствует о попадании влаги в контур (неправильная установка).
При выявлении неисправности компрессора поводом для отказа в гарантийном обслуживании является отсутствие регулярного технического обслуживания (грязные теплообменники и т.п.).
В случае возникновения спорных ситуаций необходимо делать запрос сервисному инженеру компании Panasonic."
По-моему, всем понятно. И Заказчику, и сервисному центру. Тем более, продавцу/установщику.
Ну там вообщем история такая была,я сообщил им про запах,после нескольких дней с момента установки,прошла неделя и реакции не последовало,хотя сказали что заявка принята.Потом послал им претензию,на возврат денег,они приняли подписали,и потом предложили снять и увезти на диагностику.Я не согласился,потому что можно и на месте посмотреть для начала было.Вот теперь голову ломаю,суд не суд.
to:SSA
А можно тут название фирмы писать?
Да не можно, а нужно! Пусть им будет стыдно! Это ж не реклама, а антиреклама, а ее никто не запрещал. :D
Страна ДОЛЖНА знать своих героев.
ИМХО, не устранят очень быстро - однозначно в суд. Мои монтажники на следующий день после звонка устранили бы все. А там, судя по Вашему описанию - некачественный монтаж и отсутствие фреона (как следствие).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Нет, отсутствие фреона на запах не влияет. Если запах не пластика, ищите его у себя в квартире.
Сплит-система настенного типа не дает сприток свежего воздуха в помещение, она только охлаждает воздух в помещении.
А вот гул - дефект монтажа, а стрекот - как правило, техники.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!