На улице +30, сплит стоит на +26. Обороты вентилятора минимальные.
После включения, внутренний блок начинает дуть порциями, рывками... Даже точнее сказать, то ускоряясь, то возвращаясь к выставленным оборотам. Если в этот момент приложить руку к внутреннему блоку, чувствуются гидравлические толчки и вибрация . Наружный блок при этом работает ровно, и монотонно. Внутренний блок нормально холодит. Обмерзаний нет... Спустя 5-10 минут работы ,все проходит, и сплит продолжает работать пока не выключишь. Что это за такая реакция?
Кондиционер CARRIER, не инвертор. Вы очевидно намекаете на проблемы с щеточным узлом или обмотками. Эти симптомы я знаю, это не то. В данном случае вентилятор работает не рывками, как было бы при выше описанных неисправностях, а плавно (в течении секунды) разгоняется, потом сбрасывает обороты, и так пару десятков раз. И совсем с этими симптомами не вяжутся гидравлические толчки.
Если вы имели ввиду что то другое, напишите более развернутый ответ.
Может кто сталкивался с подобным поведением сплитов, в чем причина? Что заставляет внутренний блок так скачкообразно менять обороты? Это при том, что скорость вентилятора стоит не на авто, а на фиксированном положении?
Кондей работает только первый сезон, прошлым летом практически не пользовались. И к тому же я писал, что эти "рывки" происходят только после включения после долгого простоя, потом все нормально.
Крыльчатка чистая, я его перед зимой обрабатывал антисептиком.
вероятно, проблема с контролем скорости вращения вентилятора, т.е.
1. либо он действительно не развивает номинальную скорость вращения, например из-за загрязненности крыльчатки, большого сопротивления вращению (подшипник в движке, либо на крыльчатке), неисправного конденсатора
2. неисправна цепь мотора/платы цепи обратной связи (датчик хола и т.д.)
1. либо он действительно не развивает номинальную скорость вращения, например из-за загрязненности крыльчатки, большого сопротивления вращению (подшипник в движке, либо на крыльчатке), неисправного конденсатора
Можно ли как то с этими симптомами связать гидравлические толчки, ощущаемые при таком поведении кондиционера?
Цитата
2. неисправна цепь мотора/платы цепи обратной связи (датчик хола и т.д.)
Меня мучает еще один вопрос, имеется ли какая нибудь связь схемы управления вентилятором и подачей хладагента. Я хочу сказать, что и раньше замечал, особенно ночью слышно, что когда включается компрессор во внешнем блоке, внутренний блок как будто немного увеличивает скорость вентилятора, он начинает работать шумнее. Вот и хотелось бы знать, есть такая система, или может быть это просто звук шипящего хладагента, проходящего через испаритель? Просто если есть такая система, то возможно проблема не во внутреннем блоке, а во внешнем, может там хладагента мало...
На самом деле я наверное глуповато выгляжу со своими вопросами и домыслами по ходу дела, меня просто очень мучает эта неизвестность. Казалось бы работает, и радуйся! Но не могу я так, чувствую что какая то непонятка происходит, вот и пытаюсь выловить. От части потому что возможно мог бы и сам устранить эту неисправность, есть у меня интерес к технике. Так что не серчайте :)
С самого начала как поставили, он иногда так работает. Непонятно от чего это зависит, и в режиме охлаждения и в режиме нагрева. Ремонтники давление проверяли - нормальное. Белку смотрели, думали она бьет, не она. Но тут вся хитрость в том, что как на зло, при них он работал как часы, ну как обычно бывает.
Когда он так работает, ощущение как от старого холодильника, вибрация и звон, если прислониться к внутреннему блоку. Что это такое, хоть куда копать, подскажите пожалуйста.
lenin muzh, проверь все таки подшипники на электродвигателе внутреннего блока. при вращени белки рукой не должно быть никаких звуков и шелеста. и еще...проверь работу вентилятора в режиме вентиляция. без холода или тепла. исключишь влияние гидравлического контура.
Попробуйте отключить конденсатор на эл двигателе вентилятора.Часто помогало.Вентилятор работает ровнее и бесшумно.Конденсаторы там не нужны. Их ставят для подавления помех при запуске.
Подцепи на клемы двигателя В- метр, на пит. провод клещи, а к валу белки малюсенький дв. п. т с магнитами( от старой игрушки) у тебя появится информ. , что поисходит. Потом сделаеш вывод.
отпишись.
Так конвейерное оборудование можно купить без проблем, ничего страшного. Вот вам каталог компании https://adamantis.by/ / может подберете у них в каталоге нужное конвейрное оборудование. Мы заказывали у них проекты под ключ для литья пластмасс, поставленное оборудование качественное, все работает, есть гарантия и сервисное обслуживание.