А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине, вот мне интересно мнение местных знатоков, особенно тех, кто ярый сторонник дозаправлять в жидкой фазе по весам ... как поступите?
А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине, вот мне интересно мнение местных знатоков, особенно тех, кто ярый сторонник дозаправлять в жидкой фазе по весам ... как поступите?
Куда убегло? и почему убегло , и кто сказал что убегло , а остальное потихоньку убегает
тогда смело на орган зрения(смотровое стекло) баллона другого на месяц достаточно это по той причине , по "или иной" причине- в зависимости от желания сколько потратить рабочего времени.от наличия достаточного количества хладагента , ну и от гонорара
ЛИЧНО Я БЫ СПЕРВА УДОСТОВЕРИЛСЯ ЧТО ЕГО ТАМ НЕХВАТАЕТ А ПОТОМ ВСЕ В ВОЗДУХ(ТК НЕТ СТАНЦИИ СБОРА) И ПОШИЛЬДИКУ И В ЖИДКОЙ ФАЗЕ
ходящийвосне пишет:
А вот такой вопрос на засыпку, допустим в системе 20-30 килограмм R410, и допустим половина хладагента убёгло по той или иной причине,
Вопрос скорее риторический, gritcko, Допустим утекло половина и допустим у вас есть станция сбора и регенерации....
R12-R410a-? пишет:
....купи маленький хол компрессор,запасись баллонами и емкостью с холодной водой,если на станцию денег нет....
обосретса твой маленький холодильный компрессор качать R410a с кипением в 10-20 бар и конденсацией под 30-40 бар :D.
Охлаждать придется не только баллон, но и контур, чтобы сбить давление на входе.
Щас по жаре у R410a 20 бар на старте будет, как нехер делать ;)
human пишет:
Щас по жаре у R410a 20 бар на старте будет, как нехер делать
а кто говорил что надо его весь сразу на всос втыкать? подавать потихонечку, прикрывая вентилем, что б моторчик не захлебнулся))) 20-30 кг??? долго это будет...да и воды много уйдет. наверное проще эвакуатором)
Кому нех делать, возьмите и посчитайте: кол-во фреона в системе / производительность холодильного компрессора (агрегата, т.к. фреон надо делать жидким) = время эвакуации.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
human пишет:
с кипением в 10-20 бар и конденсацией под 30-40 бар .
из работающей системы качаешь?
Цитата
human пишет:
обосретса твой маленький холодильный компрессор
мой не обосрется....и компрессору важна разность давления всасывания и конденсации,а не какое- то придуманное дилетантами "давление на старте"....а мне на минуту показалось,что ты знаешь как работает компрессор
lдолго?смотря из какой системы выкачивать,ротационник можно применить,кубиков так на 30,будет быстрее,но вам видимо на воздух сподручнее,если станции нет....
human пишет:
Компрессор на R 600a обосрался на 7 барах
дак он под вакумом работает в штатном режиме. вот данфос SC21/21G жил долго, и перекачивал на ура. использовал реставрированный. клапана были выгоревшие, поменял с другова и использовал под перекачку))) правда всегда на всасе давление поддерживал не выще 3Вар. греется зараза.
Блин люди, не туда вас попёрло после маго вопроса, я к тому, что весь иннет засыпан инфой типа: при утечке заправить можно, но жидкарём-большинство отреагировало на ура, а кули, если в системе докера хладагента и убёгло допустим половину, то достаточно лишь дозаправить после устранения течи, либо как здесь многие отписались: скачать остатки взвесить допустим и залить, а потом добавить недостающее, и непременно в жидкой фазе, так как фреон двухкомпонентный, и при заправке газом может поменять свой состав, а не кому в голову не приходил тот факт, что при утечке в таком случае тоже меняется состав газа, так давайте определимся раз и на всегда, либо газ многокомпонентный, который при испарении меняет свой состав, либо это квази-псевдоазеотропная смесь, которая при утечке не меняет своих свойств, а значит и при заправке газом соответственно не изменится.....
ходящийвосне пишет:
Блин люди, не туда вас попёрло после маго вопроса, я к тому, что весь иннет засыпан инфой типа: при утечке заправить можно, но жидкарём-большинство отреагировало на ура, а кули, если в системе докера хладагента и убёгло допустим половину, то достаточно лишь дозаправить после устранения течи, либо как здесь многие отписались: скачать остатки взвесить допустим и залить, а потом добавить недостающее, и непременно в жидкой фазе, так как фреон двухкомпонентный, и при заправке газом может поменять свой состав, а не кому в голову не приходил тот факт, что при утечке в таком случае тоже меняется состав газа, так давайте определимся раз и на всегда, либо газ многокомпонентный, который при испарении меняет свой состав, либо это квази-псевдоазеотропная смесь, которая при утечке не меняет своих свойств, а значит и при заправке газом соответственно не изменится.....
R410a - это квазиазеотропная смесь R125 и R32, т.е. при утечке практически не меняет своего состава, а значит оборудование может быть дозаправлено.
Использование.
Является заменой для R22, предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления.
Очень перспективным является использование R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров. R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410a примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54°С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22.
Поскольку плотность R410a выше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.
Практические рекомендации.
Негорючий газ. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Контакт с некоторыми активными металлами при определенных условиях (например, при очень высоких температурах и/или давлении) может привести к взрыву или возгоранию.
Физические свойства
Состав R125/R32 (1:1)
Температура кипения -51.53 °С
Критическая температура 72.13 °С
Критическое давление 4,93 МПа
Озоноразрушающий потенциал (ODP) 0
Потенциал глобального потепления (GWP) 1890
Давайте все же научимся понимать друг друга Речь шла только о двух вещах:1- что выпускать на воздух-в любом случае нонсенс и преступление,поэтому надо ,если нет станции, собирать пусть даже геморройным и кустарным способом или отказаться от работы воообще.2-хол компреcсоры,даже маленькие, бывают разные.Например низкотемпературные для 22 фреона,рассчитанные на работу при разности давлений до 20 бар.Этого вполне достаточно для перекачки в погруженный в воду баллон любого фреона Это уже выход для бедных и жадных.Еще лучше к компрессору приспособить конденсатор воздушный и после него баллон в воде(что необязательно,так,для снижения нагрузки) -это вообще уже самодельная станция сбора.Однако думаю те,кто выпускал так и будут выпускать,зачем я это пишу?????
У меня в системе, одной из нескольких, именно такая ситуация и случилась. Заводской брак не скажу какой народной марки. Вышло не могу сказать сколько фреона. Дефект устранил. Остатки фреона не сливал, ибо станции эвакуации не имею. А после просто дозаправил. Не по весам, а по заполнению испарителей. Естественно всё не зараз. А порцайками. Дозаправил - посмотрел на режим работы, мало оказалось, ещё влил(жидкой фазы). Сейчас работает без проблем.