А я разве говорил обратное? Сравнивать как раз есть чего. По моему из моих сообщений становится понятно что вакуумировать надо. Чего вы стебетесь тогда над моими постами?
lenin muzh пишет:
Так не для удаления ли воздуха происходит вакуумирование!?
Воздух выбить из трасы можно фреоном, "продувка", пустишь газ секунд 30(паром из баллона) и все дела. Вакуум для удаления влаги, и не 15-20 минут абы как, а час держать на 13 паскалях(больше система, дольше вакумируешь). Герметичность проверяют опресовкои, азотом с точкой росы -40, минимум 24 часа, с учётом температуры(грубо 1 очок на 10 цельсиев), г410 на 42 очка, г22 и 20 хватает. Так в основном собирают врв, сплитам просто продувку, хотя многие и этого не делают, ВРЕМЯ экономят. Если монтажный комплект запечатан и климат сухой, то продувки хватает за глаза. Прибрежные районы требуют вакуума, если конечно тебе не пох шо там дальше будет. На 100 бригад, с трудом найдешь 3-4, которые работают по принципу "как надо", остальные "как попало". Ты из каких будешь :D
Установкой я не занимаюсь, пока только интересуюсь. Но сделать абы как, это не про меня. Я делаю как должно быть. Про продувку из баллона не слышал, но мне кажется это лучше чем продувка газом закачаным в сплит с завода. Хотя и то и другое, кустарщина. Если положено вакуумировать, то надо вакуумировать (да вы и сами это не отрицаете). Просто видимо многие этого не делают из за отсутствия времени, оборудования, навыков... Мне когда вакуумировали, это не было похоже ни на что, из того что вы описывали. А именно: вакуумировали трассу минут 2-4, потом отключили компрессор, и просто периодически поглядывали на прибор, и все. Теперь становится понятно, что это было больше для отвода глаз, хотя даже и этого многие не делают (перед заказом интересовался). Ну пусть хоть так, чем никак. Вообще, чем больше читаю про это, тем больше осознаю, что грамотного ремонтника-установщика найти не реально, проще самому научится. Кто это придет к тебе, и будет 40 минут вакуумировать, потом с течеискателем проходить. ТО скорее всего так же проводят, протрут с снаружи, пух собьют с конденсора, и хорош.
А толку? Никто из тех кого я обзванивал на предмет установки, не собирался вакуумировать час (о том что вакуумируют явно дольше чем 4 минуты я еще до установки прочел на этом сайте :) но опять таки, а толку). Получается безвыходняк, ты вызываешь установщика, заранее зная что он работает не по технологии. Как то так...
А толку? Никто из тех кого я обзванивал на предмет установки, не собирался вакуумировать час (о том что вакуумируют явно дольше чем 4 минуты я еще до установки прочел на этом сайте но опять таки, а толку). Получается безвыходняк, ты вызываешь установщика, заранее зная что он работает не по технологии. Как то так...
Так оплатить нужно этот дополнительный час и всмё встанет на свои места.
От меня требовали вакумации в 40 минут, но платить за доп. потраченное время не хотели.
Так оплатить нужно этот дополнительный час и всмё встанет на свои места.
От меня требовали вакумации в 40 минут, но платить за доп. потраченное время не хотели.
Да с удовольствием бы, да они процесс не понимают, вот в чем беда. Как обезьянки в цирке, включили компрессор, вакуумный манометр уперся в ограничитель, отключили. Я же у вас на сайте читал, что даже после 15 минут, какая то динамика происходит... Да ладно, после драки кулаками не машут.
"Да с удовольствием бы, да они процесс не понимают, вот в чем беда"
Интересно, как вы к врачам обращаетесь? Так же, по форумам судите об их работе? Если бы надо мной клиент с секундомером 4 минуты простаивал пока я вакуумирую, то мне после этого пофиг бы было упала стрелка или нет. Собрал инструмент и отвалил. Потому, что у такого клиента как правило все не так. Перфекционизмом такое отклонение называется.
Грамотного установщика найти реально. Не спорю, мошенники попадаются, но если вы правильно заключили договор на оказание услуги, подписали гар. талон и спросили с них подпись. Удостоверились в реально существующей сервисной поддержке, то переживать больше не о чем не надо. Смею вас уверить, как сервисный инженер, что ломаются даже идеально смонтированные системы. А продутые мной и моими коллегами с помощью родного фреона (r-22), системы работают уже более десяти лет. Но только по той причине, что клиенты не жалеют времени и денег на стабилизацию напряжения, обучение эксплуатационщиков и своевременное техническое обслуживание.
antileto пишет:
Перфекционизмом такое отклонение называется.
О как! Теперь и монтажники в психологи соображать начали ;) Скажу честно, в нормальной степени - это совсем не отклонение. А все лишь свойство характера. :) Если бы кроме секундомера, он еще с рулеткой, уровнем (лазерным!, потому что ваш - гуано полное ) за вами бегал, и еще приговаривал, что вы мол на ДВА мм выше отверстие сделали, и т.д. и т.п. :o Вот тогда точно призадуматься! А так.. Умаляю, тока не доходите до того, чтобы клиентам диагнозы ставить! :D
antileto пишет:
"Да с удовольствием бы, да они процесс не понимают, вот в чем беда"
Интересно, как вы к врачам обращаетесь? Так же, по форумам судите об их работе? Если бы надо мной клиент с секундомером 4 минуты простаивал пока я вакуумирую, то мне после этого пофиг бы было упала стрелка или нет. Собрал инструмент и отвалил. Потому, что у такого клиента как правило все не так. Перфекционизмом такое отклонение называется.
Грамотного установщика найти реально. Не спорю, мошенники попадаются, но если вы правильно заключили договор на оказание услуги, подписали гар. талон и спросили с них подпись. Удостоверились в реально существующей сервисной поддержке, то переживать больше не о чем не надо. Смею вас уверить, как сервисный инженер, что ломаются даже идеально смонтированные системы. А продутые мной и моими коллегами с помощью родного фреона (r-22), системы работают уже более десяти лет. Но только по той причине, что клиенты не жалеют времени и денег на стабилизацию напряжения, обучение эксплуатационщиков и своевременное техническое обслуживание.
Про врачей отдельная тема. Перфекционизм присутствует, но в умеренной форме. По поводу того что "если бы на до мной стояли с секундомером, я бы...". Извините, но каким то "совком" даже отдает. Почему то многие так ревностно относятся к подобным проявлениям (я кстати конечно же не стоял, а просто наблюдал со стороны никого не обременяя). Я тоже работаю в сфере услуг, в дилерском автоцентре, и так же многие клиенты напуганые "русским сервисом" стоят за спиной и иногда задают вопросы. Поверьте, ничего отрицательного я к ним не испытываю, более того мне жаль что какой то гоблин так застращял человека, что он готов с работы отпросится, лишь бы контролировать ремонт. Мне, как добросовестному мастеру, скрывать нечего, с удовольствием все расскажу и покажу, и человек будет счастлив и спокоен. Счастлив потому что его как обычно не послали "чтоб не мешал", спокоен потому что будет уверен, что с его "контролем" мастер точно ничего не упустил. По моему совсем не сложно.
antileto пишет:
Перфекционизмом такое отклонение называется. О как! Теперь и монтажники в психологи соображать начали Скажу честно, в нормальной степени - это совсем не отклонение. А все лишь свойство характера. Если бы кроме секундомера, он еще с рулеткой, уровнем (лазерным!, потому что ваш - гуано полное ) за вами бегал, и еще приговаривал, что вы мол на ДВА мм выше отверстие сделали, и т.д. и т.п. Вот тогда точно призадуматься! А так.. Умаляю, тока не доходите до того, чтобы клиентам диагнозы ставить!
Абсолютно точно передали мое состояние. Жаль плюсик поставить немогу
Теперь я окончательно убедился, что если хочу донести мысль до человека, то очень важно не переходить на личности. Иначе основную мысль проигнорируют:
"Грамотного установщика найти реально. Не спорю, мошенники попадаются, но если вы правильно заключили договор на оказание услуги, подписали гарантийный талон и спросили с них подпись. Удостоверились в реально существующей сервисной поддержке, то переживать больше не о чем не надо. Смею вас уверить, как сервисный инженер, что ломаются даже идеально смонтированные системы. А продутые мной и моими коллегами с помощью родного фреона (r-22), системы работают уже более десяти лет. Но только по той причине, что клиенты не жалеют времени и денег на стабилизацию напряжения, обучение эксплуатационщиков и своевременное техническое обслуживание"
Эта мысль донеслась сама собой в подсознание ;) Но если обсудить, то
Цитата
antileto пишет:
но если вы правильно заключили договор на оказание услуги, подписали гарантийный талон и спросили с них подпись. Удостоверились в реально существующей сервисной поддержке, то переживать больше не о чем не надо.
Важна еще и порядочность и т.п. А то может случится так, что долго и нудно придется доказывать правоту.
Цитата
antileto пишет:
системы работают уже более десяти лет. Но только по той причине, что клиенты не жалеют времени и денег на стабилизацию напряжения, обучение эксплуатационщиков и своевременное техническое обслуживание
Согласен. Еще конечно от изначального качества оборудования зависит, хотя похабное отношение к технике убьет ее, даже самую качественную
Вот только не надо про стабильность напряжения, для например релейного китайца,у которого в севис мануале написанно от 175в до 250в.
Приходят такие "специалисты" и начинают в вопросе циклической работы валить на напряжении,типа сам дурак.Отмазка для лохов и абсолютная некомпетентность.
Хотя может у вас там тааакие качественные инверторы Митцу и Дайкин ,что горят по Госту 220в+10%-5%.
А про врачей лучше бы и не заикались(коллеги воры)-90%НЕСПЕЦИАЛИСТЫ,остальные рвачи а не врачи.Пришли после стажировки выжили профи пенсионеров и давай рвать деньги.Умер больной на столе ну и пофиг-главное деньги успели выдурить до операции(это к вопросу оплаты и работы на шару-у некоторых рвачей ещё и язык поворачивается что мол мало заплатили-сколько попросили,да хоть миллион если он не умеет).