Сервисное обслуживание сплита
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Вопрос Заказчика Сервисное обслуживание сплита

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сервисное обслуживание сплита»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 20157Тема: «Сервисное обслуживание сплита» в форуме: Вопрос Заказчика
#1
Начало тут - http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage104165
Вот мне и сделали "обслуживание"...
В процессе работы спросил отдельные ли у них бригады монтажников и сервисников - сказали да - это порадовало, да и фирма давно занимается климатической техникой в нашем городе.
Помыть сплит - помыли - внешний блок керхером, внутренний сильно не разбирали(вентилятор не трогали) - щёткой прошлись, померяли перепад температур(12 гр.) - давление мерить не стали - потеков масла не видно и перепад температуры хороший(тут я с ними согласился и не настаивал).
Перед тем как мыть внешний могли бы и предупредить, что надо соседей снизу оповестить - увидел уже поздно, что летит на бельё соседки снизу :(. Внутрениий блок долго собрать не могли - не отъезжала нормально лицевая заслонка (не шторка. заслонка есть ещё у моего сплита, которая отъезжает, чтобы больше воздуха забирать) -минут 30-40 возились - вроде сделали - в итоге, когда уехали - раз на 3-ий при открывании (решил проверить нормально ли сделали) заслонка упала обратно на блок и перестала открываться. Решил сам посмотреть, что же они там умудрились сделать - за 20 минут нашёл 2 недокрученных самореза(вообще не прижимали пластмассу), на одной планке боковые защёлки были защёлкнуты, а три средних нет. Фильтр-сеточка (одна из четырёх частей) стояла не в пазах, и самое главное из-за чего не открывалась внешняя заслонка - одну из лицевых панелей саморезами обратно прикрутили, а сверху пластмассовое крепление не завели в пазы.... После того, как сам всё перекрутил - всё великолепно заработало как и было до. Заодно силиконовой смазкой смазал в местах скольжения пластмассы.
Вот что с ними делать? С одной стороны хотелось, чтобы они всё это доделали, а с другой доделали бы или в итоге совсем сломали бы?
Решил, что когда буду платить - просто расскажу все их косяки - надеюсь больше ничего не вылезит - и в эту фирму больше ни ногой.
Отредактировано: tremp 17-04-2010 16:49
Профиль
E-Mail
#2
Так и делал бы сам, раз такой умный!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
tremp пишет:
В процессе работы спросил отдельные ли у них бригады монтажников и сервисников - сказали да - это порадовало, да и фирма давно занимается климатической техникой в нашем городе.

Все это не показатель.
Есть люди - золотые руки, а есть руки из опы растут.
Опытный монтажник с прямымы руками сплит прекрасно помоет. Вот в сложных ситуациях с диагностикой - это вопрос.
Опытный сервисник с прямыми руками монтаж прекрасно выполнит.
С руками из опы оба ничего путного не сделают.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Kompas пишет:
Цитата tremp пишет:

В процессе работы спросил отдельные ли у них бригады монтажников и сервисников - сказали да - это порадовало, да и фирма давно занимается климатической техникой в нашем городе.

Все это не показатель.

Есть люди - золотые руки, а есть руки из опы растут.

Опытный монтажник с прямымы руками сплит прекрасно помоет. Вот в сложных ситуациях с диагностикой - это вопрос.

Опытный сервисник с прямыми руками монтаж прекрасно выполнит.

С руками из опы оба ничего путного не сделают.

Это ты правильно сказал bravo
С уважением...
Профиль
E-Mail
#5
2 den223
Ты не прав. Чел платит деньги и имеет право требовать качественной работы за эти деньги.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
BIS забьемся на коньяк, что именно этот чел не хочет платить деньги! Я таких знаю! За версту вижу...
Лично у меня обслуга стоит от 2,5 тыров, очередь на 2 недели...
Отседа два вопроса:
1.Почем обслуга у тебя?
2.Сколько заплатил он? (я думаю рублей пятьсот)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
den223 пишет:
Сколько заплатил он? (я думаю рублей пятьсот)

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...sage104165
вот начало :D с поста №9
Отредактировано: vityap 18-04-2010 00:06
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Kompas пишет:
Все это не показатель.
Есть люди - золотые руки, а есть руки из опы растут.
Опытный монтажник с прямымы руками сплит прекрасно помоет. Вот в сложных ситуациях с диагностикой - это вопрос.
Опытный сервисник с прямыми руками монтаж прекрасно выполнит.
С руками из опы оба ничего путного не сделают.

Да, я тоже так думаю - просто в исходной ветке говорили, что лучше когда люди специализируются либо на одном, либо на другом.
Цитата
den223 пишет:
Так и делал бы сам, раз такой умный!

ну, что извинения за хамство будут?


BIS,
Коньяк твой! ;)
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
tremp пишет:
Решил, что когда буду платить - просто расскажу все их косяки
не плати. дело принципа. нахера платить, если самому пришлось всё переделывать?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
И на старуху бывает проруха. Моделей кондиционеров много, может они его впервые разбирали. А когда при этом ещё и клиент в спину дышит, то так и получается.
Обратная ситуация. Самсунг не мог разобрать 40 минут из за багета. Кондиционер не подавал ни каких признаков жизни. Ещё и спросил, все ли автоматы включены. Когда разобрал, это .... вспомнило что у него ещё один считок есть. Ни чего, разошлись дополнительной оплатой за "моральный ущерб".
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
LordN пишет:
не плати. дело принципа. нахера платить, если самому пришлось всё переделывать?

Ну, помыть-то они его помыли - что-то же сделали... По-хорошему уменьшить оплату надо бы.

Цитата
sinegin пишет:
И на старуху бывает проруха. Моделей кондиционеров много, может они его впервые разбирали.

:))) - я, вообще, до этого ни одного кондиционера не разбирал.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
tremp пишет:
я, вообще, до этого ни одного кондиционера не разбирал

всё когда-нибудь случается в первый раз...
:-)
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
den223 пишет:
BIS забьемся на коньяк, что именно этот чел не хочет платить деньги! Я таких знаю! За версту вижу...

Лично у меня обслуга стоит от 2,5 тыров, очередь на 2 недели...

Отседа два вопроса:

1.Почем обслуга у тебя?

2.Сколько заплатил он? (я думаю рублей пятьсот)


Мы берем за обслугу 4000 т, очереди особой нет ))), но это пока!!!
потом будем брать больше. На объекте я запрещаю кому либо из работников спешить. Один кондиционер делается 45-60 мин (если стандартно). Стараемся делать на совесть.Вижу много демпинга на сайтах, но не парюсь все равно потом нам переделывать, за те же 4000 тыс.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#14
Обьясните пожалуйста, как определяется недостаточный уровень хладагента в системе, при тех обслуживании. Понимаю что это не жидкость, и тут нет расширительного бачка...
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
lenin muzh пишет:
как определяется недостаточный уровень хладагента в системе,
-вот как раз то чего эти "сервис-мэны" и не сделали-замерить давление при работе на холод на газовом 3х ходовом вентиле и температуру газовой трубы рядом и посчитать перегрев(или хотябы температуру испарителя).Одной разницы температур на входе и выходе блока мало.Обыкновенные халтурщики.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.