ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
Почему, когда упаковывают так плотно наружки не думают - а как промывать хотя-б конденсатор (щёточка мало поможет через несколько лет)? Пришёл на объект - доступ должен быть со всех сторон (Ну - это мне так хочется). Край кровли, опасно. Страховка обязательна.
2 sermen
Чем гордиться-то? Явное нарушение инструкции по монтажу - расстояние между блоками для НОРМАЛЬНОГО забора воздуха и ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Че накинулись на Васю, нормальное там расстоние. VRV с тылу для обслуживания и нафиг не нужен, откинул крышки и ковыряйся на здоровье.
Интересно другое, как Вася промыл контур внутренних блоков от минерального масла фо R22?
Расстояние там во много раз больше чем нужно...
Достаточно 20 мм... а там 200 мм.
Отметка кронштейна +56,00 метров., поэтому обслуживание со стороны конденсатора только в альп. снаряжении.
А вот этот вопрос:
Цитата
human пишет:
Интересно другое, как Вася промыл контур внутренних блоков от минерального масла фо R22?
правильный. Скажу больше.. на месте остались внутренние блоки, трассы. Произведена замена только наружек и BS блоков.
Это последняя разработка от Daikin для перевода систем VRV с R-22 на R-410А и первая поставка в Россию. Согласно документации мыть систему не нужно. После запуска система сама себя промывает. Сегодня будем запускать... Как это будет работать пока на знаю..
ремонт чиллеров РЕНЕРО
ремонт чиллеров Авторизованный сервисный центр DAIKIN
Сертифицированный специалист по обслуживанию и ремонту компрессоров TURBOCOR для чиллеров.
Большой опыт работы. Диагностика чиллеров: DAIKIN,
sermen пишет:
Согласно документации мыть систему не нужно. После запуска система сама себя промывает.
Понятно, типо не отстаем от ME.
Дайкину ваще пофиг, у них DIIInet со времен царя гороха не менялся, потому внутрянки будут дружить с наружкой через BS unit (которые конечно не совместимы у разных поколений)
В кондиционерах ME переход с R-22 на R-410А реализован следующим образом, насколько мне известно:
1. Сливается масло - должно остаться не более 5 процентов от номинального количества масла.
2. Подключаются новые блоки и включается система на холод. В течении 2-х часов идёт работа по промывке (фреон гоняется через фильтр).
3. Через 2 часа фильтры отключаются. Система кондиционирования запускается в нормальном (не тестовом/промывочном режиме).
Минус в том что кондиционер не определяет всё ли масло уловили фильтры - просто через 2 часа переходит в обычный режим охлаждения. Если я не прав, пусть товарищи меня поправят (С).
4. А как в Daikin реализована логика работы/смены с R-22 на R-410А ?
Alex2001 пишет:
1. Сливается масло - должно остаться не более 5 процентов от номинального количества масла.
Откуда и куда оно сливается? :D
Цитата
Alex2001 пишет:
Минус в том что кондиционер не определяет всё ли масло уловили фильтры
Самый правильный алгоритм промывки от масла старой трассы - это ойлрекавери на 30-60 мин циклами + ОЖ+фильтр+соленоиды на всасе.
Только так можно собрать старое масло.
Если в контуре нет ОЖ и не работает ВРФка в режиме промывки ойлрекавери, а только прет газ через фильтр и соленоид, то это чистый маркетинг. Никакой фильтр не очистит и не соберет старое минеральное масло из контура внутренних блоков.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Я для опрессовки использую "военную" хренотеньку - приспособление для зарядки танковых дегазационных комплектов. Редуктор заглушил нах, сделал переходник на правую часть для шланга.
Давление не регулируется, но, поскольку малое отверстие в редукторе, то нормально успеваешь перекрыть вентиль на нужном давлении.
http://himza.ru/gallery/image.php?image_id=911
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!