и это и все? ты покажи свои монтажи сплит систем чтобы видно было каким ты инструментом работаешь)) фото замены компрессора сервисниками я тебе тоже могу выложить. А ты монтажи покажи а сервис. А больше монтажник а не сервисник.
Рожденнному лазить на веревках не Х.. делать на лестнице))))
Так яж и пишу, что фоты и видео ремонтов не интересны, данные фото делалось для заказчика, а материал по монтажу в труднодоступных местах без надобности считаю вредными, тем паче если их просматривает простой обыватель который захочет такой-же монтаж
Kasta пишет:
ты покажи свои монтажи сплит систем чтобы видно было каким ты инструментом работаешь))
То, что для тебя является откровением, я имею в виду, каждый более-менее удачный монтаж)), я уже понял)).
Монтажами я начал заниматься, когда ты ещё в школу ходил)), а закончил, когда ты ещё не начал устанавливать. Понимаешь))? Чем ты хочешь удивить и на кого произвести впечатление))?
Тебе уже вежливо написали, шо засрал на пару с таким же "монтажником" Пчёлой весь инет - до тебя не доходит.
Gena Bukin - А у тебя есть показать, что то достойное по верёвочному доступу. Даже чужое, а не своё. В инете почти нет фоток монтажей бытовых сплитов, на которых виден профессионализм исполнителей.
По своей специализации, вижу только то, что альпы если и монтируют нраружку , то выглядит это в основном по дилетански. Видно это, по всякого рода мелочам, которые мне заметны, потому как на своей шкуре всё испытал и знаю все эти движения от и до.
Согласен что ни к ему повторять одно и тоже, но лучше потребитель посмотрит сам на фото и решит стоит ли доверять мастеру.
На словах, я много чего слышал. Особенно от тех кто сами руками не работает.
А потом приезжают на монтаж не пойми кто, не пойми с чем и делают не пойми как.
Так что пуст лучше фоты будут, чем простые рассуждения.
ходящийвосне, а я мониажник. И за свои монтажи всегда отвечаю, делаю так чтобы можно было выложить фото и показть вот как мы работаем. Только много кто пишет а вот когда фото просишь выложить начинают нелепые отмазки придумывать. Да засрал инет, что плохо??? Что плохо что реальный потребитель видет работу ??
Рожденнному лазить на веревках не Х.. делать на лестнице))))
Gena Bukin, Вот скажи что тебя зависть мучает??? У меня каждый монтаж удачный, касипорных монтажей нет у меня. Я рад что когда я в школе учился ты монтажи делал. Вот только когда же ты начал если я ее закончил в 2000 г? Что на Украине уже во всю в то время сплиты ставили?? Просто еше раз доказывает твой профессионализм.)) Нормальные профессионалы делают замечания по делу или тут или в личке. А не орут на весь форум что я весь инет фото расрал. Так что подумай и сделай выводы сам.
Рожденнному лазить на веревках не Х.. делать на лестнице))))
Kasta пишет:
Только много кто пишет а вот когда фото просишь выложить начинают нелепые отмазки придумывать
у вас с этим фото совсем крыша поехала что ли? или вы думаете что все тока и делают что фоткают свою работу?
Цитата
Пчёла пишет:
А у тебя есть показать, что то достойное по верёвочному доступу. Даже чужое, а не своё. В инете почти нет фоток монтажей бытовых сплитов, на которых виден профессионализм исполнителей. По своей специализации, вижу только то, что альпы если и монтируют нраружку , то выглядит это в основном по дилетански.
ну ведь нет больше в стране альпов как Пчёла,. Воронежу сильно повезло)))
Цитата
Kasta пишет:
ты покажи свои монтажи сплит систем чтобы видно было каким ты инструментом работаешь))
главное не каким, а как! если вы накупили дорогостоящего инструмента это еще ниочем не говорит.я вот уже 12 лет работаю одной и той же горелкой и она меня не подводит. могу фотку выложить, тока что то не пойму как это сдесь сделать)))есть фирменная проколка типа зажима. интересно? мультиметр, термометр, что еще...перф Макита 5001. обнаружитель скрытой проводки...да много чего. просто это никому не интересно.
freezer41, Нечего у меня не куд не ехало. Просто писать то все могут еше раз говорю, ты покажи фото работы а потом и поговорим. По поводу инструмента , да он дорогой и я не мучаюсь когда попадаю в арматуру и не трачу время на то чтобы крутить глухари у менять гайковерт.
Рожденнному лазить на веревках не Х.. делать на лестнице))))
Пчёла пишет:
В инете почти нет фоток монтажей бытовых сплитов, на которых виден профессионализм исполнителей. По своей специализации, вижу только то, что альпы если и монтируют нраружку , то выглядит это в основном по дилетански.
Kasta пишет:
ты покажи фото работы а потом и поговорим.
тебе уже показали, сказал что не интересно. разная у нас специфика работы. моя работа более скрыта от глаз и не зрелищна, она внутри техники и оценить ты её вряд ли сможешь, вот если тока твой собственный кондюк или холодильник накроется и пара-тройка сервисников скажет тебе что ресурс техники исчерпан и придется брать новую, а потом придет дядя и сделает все это гораздо дешевле и с гарантией)))ну мож. тогда и оценишь пользу доступности наружних блоков, когда бесплатно по стене прыгать придется).
Kasta, да к тому,что от ваших монтажей с верья, не всегда оправданных ситуацией у сервисников один геморрой. а вам лишь бы воткнуть кондюк покрасивей, а потом-трава не рости...а клиент, он такой...он дважды, а то и трижды альпа нанимать не хочет что б его аппарат за окном продиагностировали и какую нить мелочь устранили.
да вам по ходу все трын трава...
да к тому,что от ваших монтажей с верья, не всегда оправданных ситуацией у сервисников один геморрой. а вам лишь бы воткнуть кондюк покрасивей, а потом-трава не рости...а клиент, он такой...он дважды, а то и трижды альпа нанимать не хочет что б его аппарат за окном продиагностировали и какую нить мелочь устранили.
да вам по ходу все трын трава...
Что значит с наших?
Т.е можно применить конкретно ко мне или к Kasta ?
Тогда уж напиши конкретно у какого клиента(покупателя кондёра) или моего клиента кондёрщика, есть проблемы от того что монтировалось при помощи верёвок?
Если нет конкретного примера, то о чём речь?
Практически в любом договоре есть пункт, о свободном доступе к кондиционеру. Если этого доступа нет, то платит клиент. Ну или тот кто продал кондей если не хочет напряга с клиентом.
С верёвок можно повесить и под окно. Сделать это качественно и безопасно. Монтаж рядом с окном серьёзно не затрудняет обслуживание при помощи промальпа, конкретно по Воронежу это стоит адекватных денег и решается в короткие сроки.
Ну так вот. Решение принимает клиент, соответственно за это платит. Если что сломается, клиент обратится к тому кто монтировал и продал.
Относитесь с уважение к чужой работе, если она делается добротно. Я не пойму какая головная боль в случаях когда клиент сам пожелал установить определённым образом. В случай чего ему и платить.
У меня есть контакты хороших сервисников. Если что я готов их нанять, заплатить из своего кармана или посоветовать клиента. . Не могу в упор понять проблемы когда весь механизм отлажен и каждый готов отвечать за свои действия.
Естественно условия везде разные. Вполне возможно , что где то работа альпа это головная боль для всех, (кроме самого альпа). Но не нужно обобщать. Я говорю за себя, мне отвечают про ситуацию в общем.
В моём случае конкретно и в случаях с Kasta мы найдём возможность решить проблемы, потому как держимся за клиентов доверившихся нам и нашей услуге.Так как мы монтажники, то редко сталкиваемся с поломками, потому как отвечаем за свои монтажи и на чужие косяки не вызываемся. А уж если сами накосячим,то разберёмся в проблеме. У самих ума не хватит, то наймём специально обученных специалистов.
У каждого свой хлеб. Неужели это трудно понять?
Вчера ставил под окно два кондея. Можно было распакетить окно, но клиент не захотел и с лёгкостью заплатил за мой труд деньги. Так что проблем ноль в какое место ставить, если клиент платит и альп делает так что монтажникам приятно с ним работать.
Цитата
freezer41 пишет:
у вас с этим фото совсем крыша поехала что ли? или вы думаете что все тока и делают что фоткают свою работу?
Просто фото гораздо легче показать, чем научится грамотному сервису. По сервису лучше рассказать. По монтажу показать. Всё просто. Тем более по фотам, профессионал сразу всё подмечает.
Из за этого выставляемые фотки могут сработать во вред, тому кто выставил своё фото.
Цитата
freezer41 пишет:
ну ведь нет больше в стране альпов как Пчёла,. Воронежу сильно повезло)))
Воронежу повезло не только со мной, а с бригадой "Альпмонтаж", потому как мы вместе сила, а не только по отдельности. По работе мы равны с коллегами из бригады.
А вот как обстоят в остальных городах дела по наличию такиж же бригад с узкой специализацией, только догадываюсь. Аналога пока не встречали даже не слышал, (кроме одной бригады из Москвы) что бы точно как мы могли работать.
В Москве имеется бригада (знакомых мне) альпов, специализирующихся на наружных блоках кондиционеров, но она безлошадная. Соответственно не имеют такой готовности к засадам при монтаже в слепую.
Считаю их вровень нам. Но с мелкими отличиями из-за специфики столицы.
Цитата
freezer41 пишет:
главное не каким, а как! если вы накупили дорогостоящего инструмента это еще ни о чем не говорит.я вот уже 12 лет работаю одной и той же горелкой и она меня не подводит. могу фотку выложить, тока что то не пойму как это сдесь сделать)))есть фирменная проколка типа зажима. интересно? мультиметр, термометр, что еще...перф Макита 5001. обнаружитель скрытой проводки...да много чего. просто это никому не интересно.
Мне очень интересно, как раз таки по мелочам
Дорогостоящий инструмент говорит, о уважении к себе и к своему труду. А так же к клиенту и к пониманию того, что встречают по одёжке.
К тому же нужно иметь экономический ресурс, что бы купить добротный инструмент.
Эти деньги на покупку инструмента нужно заработать, а заработок, это один из показателей востребованности и работоспособности. К тому же видно какие приоритеты для себя работник выстроил.
Пчёла пишет:
Т.е можно применить конкретно ко мне или к Kasta ?
да я не про вас лично речь веду, божеж ты мой!!!ваша работа профессиональна. я имел ввиду монтажи недоступные для диагностики, ремонта, произведенные альпами. едишь черт знает куда, тащиш инструмент, а оказывается что к блоку и неподобраться, и как назло ни альпа, ни вышки поблизости, а клиент нервничает, потому что уже не один сервисник отказывается от ремонта его сплита. а блок вот он...рядом. спрашиваешь, а зачем так поставили? говорят, а нам сказали что будет все окей!
freezer41 пишет:
я имел ввиду монтажи недоступные для диагностики, ремонта, произведенные альпами. едишь черт знает куда, тащиш инструмент, а оказывается что к блоку и неподобраться, и как назло ни альпа, ни вышки поблизости, а клиент нервничает, потому что уже не один сервисник отказывается от ремонта его сплита. а блок вот он...рядом. спрашиваешь, а зачем так поставили? говорят, а нам сказали что будет все окей!
А пусть звонят нам кто ставил , тот и обслужит и отремонтирует , а они ищут ДЕШЕВЛЕ.....
Ну....
Я примерно так понял.
Для сервисника действительно проблема, когда он не достанет до блока, если он не завязан на самих монтажников и существует проблема с наймом вышки или альпа.
Понятно что обидно заработок мимо пропускать.
Просто у нас такой проблемы нет вааще.
Потому как для постоянных клиентов кондёрщиков я и бесплатно смогу сделать, для кондёрных фирм выгоднее с своего кармана за мой труд заплаить, чем клиента напрягать, ну и иногда лиент сам за мой труд платит в случае форс мажора. Но всегда проблема решается.
Мне не совсем понятно почему это клиент не платит за альпа или где те кто продал кондей и монтаж.
Пробленые и жадные клиенты мне тоже глубоко фиолетовы , потому как они просто идут мимо.
aluk пишет:
кто ставил , тот и обслужит и отремонтирует
да вот конечно))) во первых те кто ставилеще дальше находятся и их фирме невыгодно в сезон монтажника на сервис отправлять, а во вторых-я знаю некоторых монтажников. работу делают свою профессионально, не докопаешся, а стоит клеммы на блоках пронумеровать по другому и в ступор входят))) не говоря уж о более серьезном. видали б вы какую маслоподъемную петлю замострячили на здании налоговой))) а вы говорите приедут и отремонтируют.
Цитата
Пчёла пишет:
Пробленые и жадные клиенты мне тоже глубоко фиолетовы , потому как они просто идут мимо.
не всегда клиент богат как нам хотелось бы, но ведь от этого он не перестает быть человеком нуждающемся в исправной технике.
По разному у нас налажена система...
Естественно что в большой фирме всё так и есть. Каждый занимается своим делом.
Исходя из этой логики у вас в штате должен быть промальп, что бы не было засад по высотке. Потому как фирма занимается крупная, если сервисники и монтажники отдельно.
У нас чуть проще. Просто те кто получил прибыль с продажи, готовы отвечать за технику, те кто продал монтаж, отвечать за монтаж. Как правило нет киваний друг на друга.
Потому как в случай чего сразу жопа об жопу. А это потеря в деньгах для всех сторон. Поэтому выгоднее дружить и решать проблемы сообща.
Очень много конечно в нашем городе тех кто конкретно нами пренебрегает. Но это дело такое. Сегодня они пренебрегли. Завтра я.
Потому, как политика у нас работать не теми кто готов платить изредка, пускай и много , сколько с теми кто даёт нам работу постоянно.
Лучше мелкого угля, но до куя.
Пример.
Контора которая прибегает, к нашему найму только в исключительных случаях, шлётся лесом и полем в горячий сезон на удобное для нас время, особенно если глухая стена или надо среагировать в ближайшее время... Ценник при этом правда стараемся не повышать за не лояльность к нам. Просто некогда и всё тут. Будет время когда нибудь, то сделаем.
Те кто постоянно нас нанимает, к тем мчимся на всех порах и стараемся решить все проблемы. Так что всё просто.
Ты мне -я тебе.
А к чему я это? К тому что если работник и те кто продал и подрядился на монтаж ответственне , то нет проблем если кондей установлен при помощи верья.
Если у клиента и будут проблемы с кондеем, эт не потому как смонтирован с альпом, а потому как при найме бригады воспользовался бригадой без рекомендаций.