Требуются монтажники и сервис-инженеры систем кондиционирования
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Трудоустройство, карьера Требуются монтажники и сервис-инженеры систем кондиционирования

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Требуются монтажники и сервис-инженеры систем кондиционирования»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 81 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 74226Тема: «Требуются монтажники и сервис-инженеры систем кондиционирования» в форуме: Трудоустройство, карьера
#61
[QUOTE]human п[QUOTE]human пишет:
куча другого гавна. . В чиллерах ты такого точно не увидишь[/QUOTE]

Может, поэтому и не работает, в отличие от чиллеров.
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
human пишет:
холода нет

Цитата
human пишет:
компрессоры работают, только всас и ОЖ обмерзают

у меня был аналогичный случай.
стояла одна внутрянка 14 кВт с отключенным ЭРВ (катушка не одета до упора) и через нее хладагент фигарил напрямую в наружку.
ЗЫ. Сегодня нашли дырку в системе, которую с разной интенсивностью искали без малого 4 года! Всё зашито, в лепнине, к трассе можно добраться только в определенных точках, некоторые участки больше 10м вообще без доступа. Притащили 3-х метровый эндоскоп и нашли вогнанный строителями шуруп. Эти сволочи (Джумшуты) умудрились вогнать шуруп в газовую трубу аккурат рядышком со стыком вытяжной вентиляции и подсосом хладагент выбрасывало на улицу, у нас за потолком даже течеискатель не срабатывал :-(
:-)
Профиль
E-Mail
#63
Александр, там по внутрянкам +17 град на испарителе.
Обмерзает из-за байпаса в ККБ.
Стоит задача найти байпас среди туевой хучи клапанов и трубок.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
human пишет:
Александр, там по внутрянкам +17 град на испарителе.

Обмерзает из-за байпаса в ККБ.

Стоит задача найти байпас среди туевой хучи клапанов и трубок.

тогда с какого перепугу всас обмерзает, если байпасирование внутри наружки?
:-)
Профиль
E-Mail
#65
А может клапана на внутрянках неправильно инициализировались из-за пусконаладки кривой и монтажа, вообще практика показывает, что основа проблем с ВРВ всегда в монтаже кроется.

Давайте уже свои контакты, как говорится: "Мы с вами свяжемся".
А на чиллерах я чтот уже заскучал, да...
Отредактировано: Onsyi 14-10-2010 21:41
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
Poulel пишет:
тогда с какого перепугу всас обмерзает, если байпасирование внутри наружки?


Всас начинает обмерзать в 20 см до ОЖ ВНУТРИ ККБ. Перед наружном блоком температура газовой трубы +16...+19 град.

Цитата
Onsyi пишет:
А может клапана на внутрянках неправильно инициализировались из-за пусконаладки кривой и монтажа, вообще практика показывает, что основа проблем с ВРВ всегда в монтаже кроется.


Инициализация тут ни при чем.
Какое то время на испарителе +8...+10 град потом температура прет вверх вплоть до +18 град. EEV открывается на 50%. Т.е. во внутрянки жидкарь перестает ехать.
Контакт пришлю после того, как клиент еще раз позвонит и позовет на объект.
Отредактировано: human 14-10-2010 23:27
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#67
ну вы даете. где мерзнет там и засор(может вмятина). в начале все нормально, а потом температура растет. понятно, будет расти если всас пережат, и от этого места обмерзать начнет от перепада давлений.(эффект капиллярки)
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
human пишет:
Стоит задача найти байпас среди туевой хучи клапанов и трубок.


Если есть гидравлическая схема хол. контура - то по схеме, если нет - по t трубопроводов.
Профиль
E-Mail
#69
Угум.
А при +8 клапан на сколько открыт? И при 18? И гарантировано трубы меж блоков не перепутаны, сигналы идут по назначению, неконденсатов в системе нет. БСки есть?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Onsyi пишет:
Угум. А при +8 клапан на сколько открыт? И при 18? И гарантировано трубы меж блоков не перепутаны, сигналы идут по назначению, неконденсатов в системе нет. БСки есть?


Стартовое значение - 250 импульсов
При +18 - 500 импульсов
Трубы не перепутаны (т.к. циркуляция хладагента происходит при включении ТОЛЬКО одного холодильного контура).
сигналы идут по назначению.
Система перезаправлялась два раза с вакуумированием.
BS - это к Дайкину
у Fujitsu V и V-II исключительно двухтрубки
Отредактировано: human 16-10-2010 00:43
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#71
Прикольно... Чем больше открывает тем меньше проходит, но тем не менее как-то возвращается в наружку потому что обмерзает отделитель...
Почитал книжку на 479 страниц, v_series_2008_FUJITSU.pdf. Ничего подробного, но пару мыслей в течение прочитки возникло и тут же забылось, досадно. Адресация вручную это плохо, всегда на этом пункте много ошибок. Правильно ли смонтированы трубопроводы, все ли наклоны и высоты выдержаны?
Клево что БС-ок нет, раздражают.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#72
Это не тот мануал.
Кури сервисный: http://depositfiles.com/files/tzzxazdkb

Картина примерно такая. На загрузке в 100% по внутренним блокам в режиме холод кипение 8 бар, но по внутрянкам +16...+18 - фактически не холодят. ОЖ на входе и всас компрессоров покрываются льдом.
В SM найдешь гидравлическую схему на стр. 187.
Это тебе не привычный Дайкин с автоадресацией :D
Отредактировано: human 17-10-2010 00:00
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#73
Human и Onsyi Помоему Вы не потеме трете.
Наверно и я немного не потеме но ближе. Интересует открытие климатической фирмы в Москве с переездом туда, хочу скооперироваься с кем нибудь в Москве, готов для начала даже на монтажи ездить. Если кому интересно предложения в личку. В провинции свою фирму закрывать не буду из за любимых клиентов, оставлю если что своему брату.
Профиль
E-Mail
#74
2 Мега
Чтобы выжить в Москве нужно:
1. Демпинговать
2. Иметь связи.
Просто так никто не отдаст свои объекты, а с улицы нереально найти хорошего заказчика.
Обратись к Бориске. У него есть опыт 3 года самостоятельного плавания одновременно с самообразованием. И на сложные монтажи до сих пор сам ездит. Хоть и учередитель фирмы.
http://www.ingpro.ru/forum/
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#75
Мега
Согласен.
Human, создавай отдельную тему :D И схема такая есть в первом доке, возвращаться может только от доохладителя в аккумулятор. Кипение, т.е. низкое давление, 8 бар как-то многовато... А хотя там же 410... Перегрев как-то отмечается?

А чтобы пост был в тему - ищу работу, оклад от 60000 Build
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#76
Цитата
Onsyi пишет:
Human, создавай отдельную тему Широкая улыбка И схема такая есть в первом доке, возвращаться может только от доохладителя в аккумулятор. Кипение, т.е. низкое давление, 8 бар как-то многовато... А хотя там же 410... Перегрев как-то отмечается?

не только. Посмотри внимательнее схему.
Откуда схема в техническом мануале на 479 стр? Впрочем я его никогда весь не осиливал )).
Какой перегрев? Относительно внутрянок он 13 градусов, относительно всаса нуль, т.к. физически перегрев не может быть отрицательным. Лично у меня температура всаса снижалась до -18 град.При этом нагнетание было под 100 град.

Цитата
Onsyi пишет:
А чтобы пост был в тему - ищу работу, оклад от 60000 Build


максимум 30 тыс. на рынке. Иканомют.
Была вакансия у ИФ сервис от 55000 руб и выше. Счас ее убрали.
Позвони в АМД технологии, там примерно такие же условия, а с премиями будет и поболее.
Отредактировано: human 17-10-2010 17:44
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#77
На 149 с.
Перегрев на внутрянках, чтоб определиться идет ли через них хоть что-то :)
ИФ-сервис 55? Хм.... Не ценят мну...
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#78
Перегрев на внутрянках 1-4 градуса.
55 - это еще побожески, типа наелись текучки, решили прайс приподнять. А остальные конторы еще меньше предлагают.
Буквально говорят следующее:
- У нас в штате много другого народу работает, и это еще неплохая з.п. на фоне остальных :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#79
human, а есть файл работы системы записанный сервис тулом?
интересно посмотреть на систему
Профиль
E-Mail
#80
2 mpi896
В том то и фигня, что по сервисному тулу ни хрена не видно. Нужно разобрать наружку, чтобы лицезреть это чудо )).
Файл надо поискать, где то валяется.
Фужитсу балуетесь? )) В каком городе сервистулите? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#81
Балуемся иногда ))
Новосиб
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 81 из 81
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.