Ну да, опять про масло. В одном из проектов встретилась такая конструкция: чиллер, около 500 квт, нагнетание - труба 80, внизу петля. Высота подъема что-то около 30 м (28) и вроде по всей высоте более петель не предвидется... Регулировка производительности - 20-100%. Теперь самое интересное. В нижней части петли - труба (5/8) к некому сосуду (вертикальный 80мм) снабженному региляторами уровня (верх - низ) и далее по трассе - к нижней части сосуда - труба (5/8) и соленоид на всас. Ну и еще там несколько краников.. Кто нибудь может сказать что-либо вразумительное по поводу сей конструкции? Не очень понятно для чего, особенно удивляет регулятор уровня....
Вот и мне кажется, что только "похоже". С диаметрами там все нормально, не это главное. Вопрос для чего регулятор уровня? да и вообще коряво как-то. Или я чего-то не понимаю. Суть вопроса-для чего из петли сливать масло в зависимости от уровня в это неком маслосборнике? В процессе работы - глупо, на стоянке - не получиться, всас нет. Не понимаю, может кто пояснить неразумному?:
Масло должно не сливаться из петли а когда масло достигает верхнего уровня в сосуде , открывается солянод и масло возвращается во всасывающий трубопровод компрессора, когда уровень масла достигает нижнего уровня соляноид закрывается.При такой конструкции маслоподъёмные петли ненужны.