Возврат масла
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Избранное раздела "Проектирование..." Возврат масла

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Возврат масла»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5780Тема: «Возврат масла, Опять двадцать пять» в форуме: Избранное раздела "Проектирование..."
#1
Ну да, опять про масло. В одном из проектов встретилась такая конструкция: чиллер, около 500 квт, нагнетание - труба 80, внизу петля. Высота подъема что-то около 30 м (28) и вроде по всей высоте более петель не предвидется... Регулировка производительности - 20-100%. Теперь самое интересное. В нижней части петли - труба (5/8) к некому сосуду (вертикальный 80мм) снабженному региляторами уровня (верх - низ) и далее по трассе - к нижней части сосуда - труба (5/8) и соленоид на всас. Ну и еще там несколько краников.. Кто нибудь может сказать что-либо вразумительное по поводу сей конструкции? Не очень понятно для чего, особенно удивляет регулятор уровня....
Профиль
E-Mail
#2

Сие похоже на маслоотделитель.
НО:
1)Труба (к выносному конденсатору) не 80 , а 67 мм
2)Петли должны быть через каждые 7,5м
Профиль
E-Mail
#3
Вот и мне кажется, что только "похоже". С диаметрами там все нормально, не это главное. Вопрос для чего регулятор уровня? да и вообще коряво как-то. Или я чего-то не понимаю. Суть вопроса-для чего из петли сливать масло в зависимости от уровня в это неком маслосборнике? В процессе работы - глупо, на стоянке - не получиться, всас нет. Не понимаю, может кто пояснить неразумному?:
Профиль
E-Mail
#4
Масло должно не сливаться из петли а когда масло достигает верхнего уровня в сосуде , открывается солянод и масло возвращается во всасывающий трубопровод компрессора, когда уровень масла достигает нижнего уровня соляноид закрывается.При такой конструкции маслоподъёмные петли ненужны.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
story пишет:
При такой конструкции маслоподъёмные петли ненужны

Согласен, такая труба - достойный маслоотделитель. Но уж больно дорого обойдется этот контроль уровней. Можно гораздо проще решить этот узел.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.