Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 40126Тема: «Фреон R-410a .......... АККУРАТНЕЕ!!!!!» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Уважаемые господа!

Все прекрасно знают, что для заправки кондиционеров хладагентом R-410a, можно применять те же заправочные станции, сто и для хладона R-22. Все в курсе, что перед использованием станции с R-410a, нужно удалить из нее остатки R-22. Но..... многие этим пренебрегают. Хочу предупредить уваемых коллег, что при смешивании хладона R-410a с R-22 при рабочем давлении заправочной станции возможно:
1. Выход из строя заправочной станции
2. ВЗРЫВ заправочной станции, в результате чего могут пострадать люди.... К сожалению случаи были, в том числе с летальным исходом....

Уважаемые коллеги!!! Берегите здоровье и жизнь своих сотрудников!!!!
Профиль
E-Mail
#2
А 407 такие последствия может вызвать?
Профиль
E-Mail
#3
Выход из строя станции+компрессора - ДА
Снижение производительности компрессора - ДА
Взрыв - судя по физическим свойствам - не должен, но рисковать не рекомендую...

С уважением
Профиль
E-Mail
#4
В кондиционерах с R410A существует защита от дурака, штуцер Шредера имеет присоединительный размер не 1/4", а 5/16". Соответственно нужно иметь коллектор и шланги соответствующего размера и скорее всего они будут новыми (чистыми). Так же нужно приобрести новый (чистый) вакуумный насос , заправить его "полусинтетикой" и оставить для применения с R410 и R407. Заправлять нужно по весам (они универсальные:)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#5
Allchemi! Разложите по составу R-410а.
Профиль
E-Mail
#6

to BIOSPERA,

Пользуйтесь,как говорят разведчики,данными открытой печати.В книге уважаемого г-на Стефанчука все написано.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#7
2 BIOSPERA,

R410a - двойная азеотропная смесь гидрофторуглеродов R32 и R125 при равных массовых долях компонентов (50 и 50 %). Потенциал разрушения озона ODP = 0. Потенциал глобального потепления HGWP = 0,45.

Если необходимы хим. формулы 32-го и 125-го - напишем :).

С уважением,

P.S. Это экзамен? :)
Профиль
E-Mail
#8
To Allchemi! Это-не экзамен!!!
Ждём хим.формулы и марки+типы масел используемых в этом фреоне.
Заранее благодарствуем,
Профиль
E-Mail
#9
Хладагент R407C (R32/R125/R134a) (23/25/52%), хим. формула CH2F2/C2HF5/CH2FCF3
Хладагент R410A: (R32/R125) (50/50%)
хим. формула CH2F2/C2HF5
Масло используется синтетическое, эфирное. Например FVC68D
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#10
Упс.... оперативность подкачала :)

Добавить к словам уважаемого AVN абсолютно нечего.

2 BIOSPERA

Вопрос по поводу экзамена был навеян прочтением диалога по кондиционерам WINIA в другом разделе... :)

2 AVN

Если Вы професионально занимаетесь хладагентами возможно будет интересен обмен иформацией a@allchemi.com

С уважением, пожеланием успехов..
Профиль
E-Mail
#11
To Allchemi.
Чисто хладагентами и маслами я не занимаюсь, но по специфике моей деятельности информация по ним у меня есть.
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#12
2 AVN

Если какой-то информации не хватает- пишите, постараюсь помочь.

С уважением.
Профиль
E-Mail
#13
To AVN end Allchemi!!!
Спасибо вам за ответы!
С большой неохотой даю e-mail(прошу других не использовать в коммерческих целях)----bio@remholod.tsk.ru
Мои придирки на WINIA обусловлены не корректным описанием тех.характеристик.
Профиль
E-Mail
#14
Всем привет! Недавно ставили машину на R407С. Так вот, написано - ни в коем случае нельзя пользовать оборудование (шланги, станции, вакуумники и даже гайки!) ранее использованное для R22! Все оборуд. должно быть чистым и использоваться только под 407.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
2 aircon
LordN´у нужно присудить какой-нибудь приз. Активно выступает!

2 LordN
А в теме R407C не указывали:)))))
А в инструкции все правильно написано, все должно быть чистым!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#16
Подскажите чем заменить масло FVC68D на что нибудь из серии Total для одновинтовика на R134a
Профиль
E-Mail
#17
Дело не в масле .. дело в типе компрессоров . Они заменяются , но редко . Если это дайкинг , вряд ли чем удастся .. Эти пидоры , только свое льют . на 98 % .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#18
Костя, шо ж ты такой категоричный? :D
Зуб даю любой на выбор, что дайкинг (в прочем, как и битцер, йорк) не производит "своего" масла, а производители масла разливают его в пузырьки с надписями дайкинг, йорк, битцер, трейн и т.д.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#19
На вскидку Fuchs Reniso Triton SEZ 68 очень близкое. По Total не подскажу.
Профиль
E-Mail
#20
дядь Сереж , там дафна , а не Дайкинг .. а вот с винтами , я бы очччень осторожно играл . там ценнег не детский . Можно эксперементировать со скроллами .. но с винтами .. чур меня , чур ... Тем более , а на кой фиг икономить деньги заказчика ? Пусть и платит ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#21
Да какая разница, дафна, дайкинг... Это в общем...

А про иканомию денех заказчика я ничего не писал. :D
Я писал про масло. :D
Это как в авто - тока Shell или тока Total или тока Elf или еще какая-нибудь хрень и ничего другого. смех
Выбираешь вязкость (тока надо понятие иметь о том, что выбираешь :D ) и фперет. Ну, и, тип, естественно.
Отредактировано: SSA 22-04-2015 08:22
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Дядя Сережаааа !!! Я тя ни када не обвинял в икономии денех заказчика ...я к Фесто обращаюсь . Пусть зак платит ... наше дело не рожать , сунул - высунул .. бежать .. ;)
а по поводу типа масел .. там же еще есть .. ПОЕ , ПВЕ ... тоже надо знать тип .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Это ПВЕшка. Чем менять не понятно пока...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#24
В SM на дайкинговский ZHA***** четко прописано Castrol Icematic SW68
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#25
Коська , забей ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#26
Я про дафну говорил, чем 68 менять вариантов телега...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#27
Дык про нее родимую и пишут))
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#28
Бред. Мало ли мифов, надоело разрушать. Везде пишут как обезьяны-нельзя, нельзя.... Но кто-то может теоретически разложить, почему? Ну попал 22 в 410 , допустим 20 гр в 2 кг. И что? Ну превратится в каплю - другую жидкости, ну будет летать по контуру, как масло, нигде не закипев , меняя лишь свою температуру. Дальше, что? Недавно добавили в контур с 22 примерно половину 404 , вся заправка где то 2,5 кг. И что? Да работает, как на чистом 404. И будет работать.Не ехать же 15 км за 22.
Профиль
E-Mail
#29
Знающие люди, подскажите. Хладагент R410A в инструкции сказано паять для него трубы припоем с серебром, для прочности соединения. Я спаял свинцово оловянным. Что теперь, он не выдержит или все же так делают ?
Профиль
E-Mail
#30
Александр, а Вы молодец... Если Вы еще живой, то рекомендую не бибать мозг и вызвать специалиста.
Рисунок
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.