Все прекрасно знают, что для заправки кондиционеров хладагентом R-410a, можно применять те же заправочные станции, сто и для хладона R-22. Все в курсе, что перед использованием станции с R-410a, нужно удалить из нее остатки R-22. Но..... многие этим пренебрегают. Хочу предупредить уваемых коллег, что при смешивании хладона R-410a с R-22 при рабочем давлении заправочной станции возможно:
1. Выход из строя заправочной станции
2. ВЗРЫВ заправочной станции, в результате чего могут пострадать люди.... К сожалению случаи были, в том числе с летальным исходом....
Уважаемые коллеги!!! Берегите здоровье и жизнь своих сотрудников!!!!
Выход из строя станции+компрессора - ДА
Снижение производительности компрессора - ДА
Взрыв - судя по физическим свойствам - не должен, но рисковать не рекомендую...
В кондиционерах с R410A существует защита от дурака, штуцер Шредера имеет присоединительный размер не 1/4", а 5/16". Соответственно нужно иметь коллектор и шланги соответствующего размера и скорее всего они будут новыми (чистыми). Так же нужно приобрести новый (чистый) вакуумный насос , заправить его "полусинтетикой" и оставить для применения с R410 и R407. Заправлять нужно по весам (они универсальные:)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Хладагент R407C (R32/R125/R134a) (23/25/52%), хим. формула CH2F2/C2HF5/CH2FCF3
Хладагент R410A: (R32/R125) (50/50%)
хим. формула CH2F2/C2HF5
Масло используется синтетическое, эфирное. Например FVC68D
To AVN end Allchemi!!!
Спасибо вам за ответы!
С большой неохотой даю e-mail(прошу других не использовать в коммерческих целях)----bio@remholod.tsk.ru
Мои придирки на WINIA обусловлены не корректным описанием тех.характеристик.
Всем привет! Недавно ставили машину на R407С. Так вот, написано - ни в коем случае нельзя пользовать оборудование (шланги, станции, вакуумники и даже гайки!) ранее использованное для R22! Все оборуд. должно быть чистым и использоваться только под 407.
Дело не в масле .. дело в типе компрессоров . Они заменяются , но редко . Если это дайкинг , вряд ли чем удастся .. Эти пидоры , только свое льют . на 98 % .
Костя, шо ж ты такой категоричный? :D
Зуб даю любой на выбор, что дайкинг (в прочем, как и битцер, йорк) не производит "своего" масла, а производители масла разливают его в пузырьки с надписями дайкинг, йорк, битцер, трейн и т.д.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
дядь Сереж , там дафна , а не Дайкинг .. а вот с винтами , я бы очччень осторожно играл . там ценнег не детский . Можно эксперементировать со скроллами .. но с винтами .. чур меня , чур ... Тем более , а на кой фиг икономить деньги заказчика ? Пусть и платит ....
Да какая разница, дафна, дайкинг... Это в общем...
А про иканомию денех заказчика я ничего не писал. :D
Я писал про масло. :D
Это как в авто - тока Shell или тока Total или тока Elf или еще какая-нибудь хрень и ничего другого.
Выбираешь вязкость (тока надо понятие иметь о том, что выбираешь :D ) и фперет. Ну, и, тип, естественно.
Дядя Сережаааа !!! Я тя ни када не обвинял в икономии денех заказчика ...я к Фесто обращаюсь . Пусть зак платит ... наше дело не рожать , сунул - высунул .. бежать .. ;)
а по поводу типа масел .. там же еще есть .. ПОЕ , ПВЕ ... тоже надо знать тип .
Бред. Мало ли мифов, надоело разрушать. Везде пишут как обезьяны-нельзя, нельзя.... Но кто-то может теоретически разложить, почему? Ну попал 22 в 410 , допустим 20 гр в 2 кг. И что? Ну превратится в каплю - другую жидкости, ну будет летать по контуру, как масло, нигде не закипев , меняя лишь свою температуру. Дальше, что? Недавно добавили в контур с 22 примерно половину 404 , вся заправка где то 2,5 кг. И что? Да работает, как на чистом 404. И будет работать.Не ехать же 15 км за 22.
Знающие люди, подскажите. Хладагент R410A в инструкции сказано паять для него трубы припоем с серебром, для прочности соединения. Я спаял свинцово оловянным. Что теперь, он не выдержит или все же так делают ?