Уважаемый hbc,
Я тоже имел неосторожность приобрести и установить кондиционеры Samsung с помощью компании МВидео, о чем подробно написал на их сайте 30.05.03 в сообщении "Качество сервиса". Мне приходилось общяться с теми же людьми (Степанов, Георгадзе). Я выслушивал извенения, завререния что все будет хорошо.
Ничего подобного, один из установленных у меня кондиционеров опять не работает (не охлаждает и не выводит влагу). В сервисе говорят, что мастер сможет придти только 8 августа, у них видите ли много работы, и то только с 09:00 до 18:00. В общей сложности для ремонтов своих кондиционеров я брал 6 отгулов (надо признать что после очередного скандала мастера приезали когда мне было удобно- после 20:00) которые, конечно никто не собирается компенсировать.
Желаю чтобы у Вас в конечном итоге все работало нормально. Если нет, советую обращаться напрямую к производителю техники. Там Вам подскажут координаты нормальной службы сервиса. Эти службы также имеют лицензии производителей и могут дать независимое заключение о том, правильно ли Вам установили кондиционер.
Удачи,
Алексей