AJY108LALH (тандем) - ошибка E93.1 появляется 1 раз в неделю.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости AJY108LALH (тандем) - ошибка E93.1 появляется 1 раз в неделю.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «AJY108LALH (тандем) - ошибка E93.1 появляется 1 раз в неделю.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 1735Тема: «AJY108LALH (тандем) - ошибка E93.1 появляется 1 раз в неделю.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
AJY108LALH (тандем) в круглосуточной эксплуатации на холод около 10 лет.
Последний месяц, со слов клиента, 1-2 раза в неделю стала появляться авария:
- на ПДУ ошибка 9U - аварийный НБ,

Рисунок

- на НБ (мастер) E93.1 - велик ток инвертора или компрессора.

Рисунок

Для восстановления работоспособности кондиционера приходится сбрасывать ошибку,
и опять через неделю все повторяется.

Диагностика.

0 - Положение переключателей НБ MASTER:

Рисунок

1 - Сброс ошибки E93.1 с НБ.

2 - Мониторинг F1:

Рисунок

F1(20) = ... *10 - общая наработка часов
F1(21) = ... *10 - СOOL инверт. компрессор
F1(22) = ... *10 - HEAT инверт. компрессор
F1(23) = ... *10 - общая наработка ON/OFFкомпрессор.

3 - Уставки F2:

Рисунок

Было:
F2 (21)=1 - экстренный аварийный режим вкл.

4 - Функции F3:

Рисунок

Тестовый режим F3(00) зациклился без завершения более нормы - 1 час.
Удалось завершить тест F3(02) принудительно через 3 часа.
Авария E93.1 во время теста (3 часа) не появилась.

5 - Обесточивание НБ и ВБ в режиме ожидания.

6 - Прозвонка инверт. компрессор:
- обмотки звонятся между собой по 0.8 Ом на клеммной колодке компрессора,
- на корпус R=3.6КОм.

6 - Прозвонка инверт. плата:
- ключи IPM модуля звонятся одинаково - 7МОм.

7 - Вкл. эл. питания ВБ и НБ, уставка +18С.

8 - Уставки F2:
Cтало:
F2 (21)=0 экстренный аварийный режим выкл.

9 - Плата инвертора без компрессора:
- в режиме STOP норма:светятся LED803, LED806, не светится LED804, LED805,
- в режиме COOL норма: светятся LED803, LED805, LED806, не светится LED804,
- доп. светодиоды, подключенные вместо компрессора, все мигают, аварии нет.

10 - Обесточивание НБ, ВБ в режиме ожидания.
11 - Отключение доп. светодиодов от платы инвертора.
12 - Включение со штатной уставкой ВБ и НБ.
13 - Установка F2 (21)=1 - экстренный аварийный режим вкл.

Заключение:
- Плата инвертора исправна.
- Неисправен инверторный компрессор (модель компрессора не видно без разборки бокса).
Причина выхода компрессора из строя - выработка ресурса за 9 лет.

Рекомендовано:
1 - Заменить в обоих блоках инверторные платы и компрессоры,
2 - Во время ожидания поставки плат и компрессоров разрешена эксплуатация кондиционера в аварийном режиме - работает инверторный компрессор ведомого НБ.
Плата инвертора главного НБ включена, но без нагрузки - компрессор отключен.

Вопросы:
1 - Правильно ли выполнена диагностика - ?
2 - Какое наименование компрессора в AJY108LALH - ?
3 - Почему инверторный компрессор вышел из строя - ?
Отредактировано: Тетраэдр 02-12-2020 20:45
Профиль
E-Mail
#2
Ну, дык, компрессор на пути в г. Клин.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Всегда интересна причина клина и последующего пробоя изоляции на корпус.
Профиль
E-Mail
#4
Ну, дык, компрессор на пути в г. Клин из-за плохого возврата масла.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Уважаемый SSA, разрешите возразить?
Ваше предположение ошибочное.
Это не первый случай с FGL V2, время пришло.
В предшествующем случае масло (светлое, прозрачное) в инверторном компрессоре было в норме, около 1 л. Новый инверторный компрессор нормально работает в течение 2 месяцев.

Надо установить в тандем:
- новый инверторный компрессор - 2 шт.
- новую плату инвертора - 2 шт.
- съемный, исключаемый из контура, картридж с кислотным фильтром 2 шт.
Верно?
Отредактировано: Тетраэдр 02-12-2020 19:00
Профиль
E-Mail
#6
Ежели б я не пилил инверторные компрессора на в2, я бы, может, ещё б и засомневался про клин.
Можешь Пилите, Шура, пилите... и посмотреть задиры на верхнем подшипнике.
А, за одно, и схему возврата масла в инверторный компрессор, ну, допустим, ведомого блока при неполной нагрузке. смех
Отредактировано: SSA 02-12-2020 19:53
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
IMHO:
В кондиционере AJY108LALH установлен компрессор,
такой же, как AJH126LALH:

FUJITSU GENERAL
CODE: 808 871 80
MODEL: C-9RVN393HOV
d.c.3PH 80 - 400V 10Hz-120Hz
R410A OIL FV68S
DALIAN SANYO COMPRESSOR CO. LTD
MADE IN CHINA

Допускается ли установка вместо оригинального компрессора аналог:
Panasonic
ROTARY COMPRESSOR
MODEL:C-9RVN393HOV
CODE: 808 871 80
d.c.3PH 80 - 400V 10Hz-120Hz
R410A OIL FV68S
Made in China
Отредактировано: Тетраэдр 02-12-2020 21:53
Профиль
E-Mail
#8
А почему аналог?
Sanyo = Panasonic.
Это один и тот же компрессор.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.