Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 577Тема: «Опрессовка азотом фреонового контура сплит - системы.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Уважаемые форумчане!
Прошу Вас поделиться своим видением относительно опрессовки

фреонового контура азотом - кто и как эту процедурру исполняет.
Всё делаем в защитных очках - глаза не имеют цены!

1. Надо ли делать вакумацию перед опрессовкой (и , если - да, то -

как?)? Как по мне, - то, если из контура утёк хладогент неизвестно

когда - то надо вакумировать и делать это во всей системе -

внутренний блок + наружний + труба жидкая и газовая, с обоими

открытыми кранами у наружного блока. Чтобы выкачать по

максималке из Системы воду, которая портит синтетическое масло.
2.Перед самой опрессовкой (и возможным вакумированием)

подключаем к сервисному крану, туда, где ниппель с немецкой

фамилией - вентиль с иголочкой дабы избежать распыления

хладогента и прочих неприятностей при навинчивании -

отвинчивании шланга. После, цепляем к манометрической станции

шланг от редуктора, который сидит на баллоне с азотом, далее

второй шланг от манометрической станции, от штуцера высокого

давления к вентилю с иголочкой, что навинчен на сервисном порте

(вентиль пока иголочкой не давит на золотник). Ну и третий шланг

привинчиваем на манометрическую станцию к резьбовому штуцеру

низкого давления + обратный конец на вакуматор. Выкачиваем

вакуматором весь воздух из всех шлангов, редуктора и

манометрической станции и, закрыв кран на "низкой линии"

манометрического коллектора - выключаем вакуматор. Всё - воздуха

нету нигде.
3. Опрессовка - делаем в три этапа, постепенно выходя на давление

в 40 - 43 бара (для хладогента R410A). Вот тут вопрос - надо ли

делать опрессовку при открытых (обоих - и жидкой и газовой труб)

кранах наружнего блока? Не навредит ли такое давление Системе в

той части, где оно заведомо снижается в процессе работы

кондиционера? Или же давим только контур - "трасса + внутренний

блок" при закрытых кранах наружнего блока. У кого какое мнение?
4. Надавили на максимальное число. Далее - если хотим держать 24

часа - перекрываем кран (высокого давления) на манометрической

станции, завинчиваем вентиль на баллоне с азотом, отвинчиваем на

редукторе вентиль с пониженным давлением (прекращаем давить

отрегулированным давлением) и аккуратненько свинчиваем шланг -

он под давлением!!! Заботимся, чтобы на манометрическую

станцию не попадали осадки и не светило солнышко, собаки не

бегали, кошки не ходили, дети без присмотра рядом не не гуляли.
5. 24 часа прошло - сильно радуемся, если давление не ушло и

манометрическая станция на месте, и радуемся не очень сильно -

если давление упало и исчезло дорогостоящее оборудование... Если

- всё пучком то, - отвинчиваем вентиль с иголочкой, и вакумируем

систему с последующей заправкой хладогентом по весам.
Прошу Вас всех дать свои комменты на недостающие или

неправильно описаные нюансы.
Профиль
E-Mail
#2
Вам это зачем?
STULZ. Тех. поддержка, подбор оборудования, ПНР, гарантия.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.