Диагностика и ремонт 4WV без демонтажа.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Диагностика и ремонт 4WV без демонтажа.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Диагностика и ремонт 4WV без демонтажа.»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 1674Тема: «Диагностика и ремонт 4WV без демонтажа.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Устройство и принцип работы четырехходового клапана (4WV) - фильм:
https://www.youtube.com/watch?time_con...nQ5IeUQ3oM

Рисунок

"При правильной работе клапана кондиционер должен переключаться в другой режим.
При этом поверхность капиллярной трубки низкого давления,
находящейся справа от реверсивного клапана, должна быть холодной,
а поверхность другой капиллярной трубки (слева) – горячей".
"...Если оба капилляра горячие на ощупь, значит, правое отверстие клапана не полностью перекрыто и клапан не может изменить направление потока хладагента через систему. Газообразный хладагент под высоким давлением попадает одновременно и в испаритель, и в конденсатор, и это мешает нормальной работе кондиционера .
Для восстановления работы клапана включайте и выключайте питание его обмотки несколько раз ,
чтобы клапан непрерывно работал , переключая режимы".
https://www.hvac-sch...ispr_kniga2.pdf

azar, дефекты 4WV:
1 - не герметичность прокладки поршня,
2 - закупорка капилляров или отверстий,
3 - проблемы в механической части соленоида.

1- Износ или оплавление (при замене 4WV) манжеты поршня.
В этом случае слышен посторонний шум внутри 4WV, не соблюдается температурная разность (2 холод/2 горяч трубы) - неустранимый дефект, только замена 4WV или установка вместо 4WV труб, соединяющих компрессор с конденсатором и испарителем.

2 - Закупорка капиллярок 4WV мусором во внешнем блоке (пайка без азота).
Решение.
а - Переключить кондиционер в режим HEAT-COOL несколько раз, иногда помогает.
б - Переключить кондиционер в режим COOL, оторвать фазный конец 4WV и подать серию импульсов, до получения звука - "ЧУФ-ШИ", происходящего при изменении потока фреона.
в -
1 - Переключить кондиционер в режим COOL,
2 - закрыть газовый порт на 2 минуты,
3 - на 3 минуте слегка стукнуть 1-2 раза в торец 4WV молотком, до получения звука - "ЧУФ-ШИ",
4 - открыть газовый порт.
В штатном режиме работы разность давлений между всасом и нагнетанием компрессора 12-15 Бар.
При закрытии газового порта разность давлений увеличивается до 20-25 Бар, в этом случае засор в капиллярке устраняется.

3- Сломалась пружина внутри соленоида, отводящая сердечник в крайнее положение или заклинил сердечник соленоида.
Решение то же.

Аналогичные темы:
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...PAGEN_1=36
http://climateforum.ru/topic10326.html
http://holodforum.ru/showthread.php?t=31851

Пережатие капиллярок 4WV ни разу не восстановило работоспособность 4WV .
1 - Какие еще есть методы ремонта 4WV, без демонтажа - ?
2 - Есть ли смысл промыть наружку R141, если забились капиллярки 4WV - ?
http://holodforum.ru/showthread.php?t=5706
Отредактировано: Тетраэдр 16-09-2018 14:49
Профиль
E-Mail
#2
"Доктор сказал - в морг, значит, в морг!"
Смысл из г.....на лепить конфетку?
Фарма и цвет похожи, а вкус все равно г......на.
Только не надо говорить, что это временно, до поставки нового.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
MSZ-FD50VA-E2/MUZ-FD50VA-E1.
4WV в режиме COOL обесточена катушка:
STF-023JZ
Z039

Расположение толстых труб.
Верхняя - нагнетание компрессора
Нижняя - всас компрессора
Правая - горячая, конденсатор в режиме COOL
Левая - холодная, испаритель в режиме COOL
Температура капиллярок рукой все одинаково теплые.

MHI FDC508HES3B
4WV в режиме COOL запитана катушка AC220V:
Расположение толстых труб.
Верхняя - нагнетание компрессора
Нижняя - всас компрессора
Левая - горячая, конденсатор в режиме COOL
Правая - холодная, испаритель в режиме COOL
Температура капиллярок рукой все одинаково теплые.

Получается, что 4WV отличаются:
1 - по диаметру труб
2 - по подключению труб правой и левой стороны
3 - по сигналу управления 0V-COOL/220V - HEAT и на оборот.
Отредактировано: Тетраэдр 25-09-2018 20:22
Профиль
E-Mail
#4
Ни разу не попадались обесточенные в режиме HEAT.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
MHI FDC258 при работе на тепло, 4WV обесточен.
Ставили зимник с учетом этого казуса.
HITACHI ... (не встречал, но слышал о таких) 4WV переключается одиночным импульсом, как поляризованное реле.
Профиль
E-Mail
#6
Ни разу не попадались обесточенные в режиме HEAT.

Некоторые инверторные ТОШИБЫ. Смотри не попадись как я!
Профиль
E-Mail
#7
Вангую.
Забитую капиллярку в 4WV надо устранять от засора давлением в обратном направлении.
Норма:
- сверху трубка HP
- снизу трубка LP

Устранение засора противоходом
при остановленном компрессоре в пустом контуре без газа:
- сверху трубка LP
- снизу трубка HP - давить азотом 30 Бар на всас компрессора, при этом подавать импульсами 220V на катушку 4WV.

Что получится?
Отредактировано: Тетраэдр 25-09-2018 21:13
Профиль
E-Mail
#8
Вангую...
Получится то, что просто выкинуть этот 4WV и поставить новый клапан (ну, или не ставить think ) намного менее геморройнее, чем скакать вокруг него с бубном (азотом). смех
Отредактировано: SSA 28-09-2018 14:41
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.