Теме уже сто лет...Но решил поднять..Интересует чисто подбор..
качественного ,надежного оборудования..для Организации
нагрева в морозы..Хотят Греться до - 25.грд.С
MITSUBISHI ELECTRIC PRHG-20MYA
На борту Пуск-стоповый компрессор на 22 газу....
Примитивный пульт...
1.Хочу сшить шубу ,K-Flex..пенофол..укутать компрессор.
2.Установить нагрев картера с термостатом нагрева..даже в рабочем состоянии.
3.Ну и конечно..Регулятор давления конденсации...с управлением скорости вращения.вентилятора
По последнему Грустно...3х-фазный вентилятор...
Вот теперь..и появились вопросы..что лучше...и тд...
1.Хорош ...Наборчик Alco control FSP340 с датчиком FSE-02S
Но о нем Куча Негативных высказываний...то датчик FSE-02S Сам тупой..меряет +-...остановка,без регулировки и тд...
То вторичный регулятор FSP340 подключаеться хитро..звезда с подключение Нуля в среднюю точку...Недолговечность...
Остановился Всё таки на Danfoss RGE-X3R4-7DS ...
цена правда...кусается...563 евро...
Что лучше ,хуже,какие подводные камни,бока,последствия...
Брендов Alco control , Emersson, Danfoss, Carel, Dixell и тд...
Занимались бы Вы тем, что знаете и умеете...
В режиме обогрева конденсатором является теплообменник, связанный с помещением.
За каким ХЭ регулировать давление (температуру) конденсации?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Все Вы в чем то правы...Но не надо придираться к словам...
Просто есть оборудование,оно имеет название..
-".Регулятор давления конденсации"...
Для SSA...сообщаю,что Все будет смонтировано по стандартной схеме
,как при работе на холод....
Ув. ЗОВАН...Внимательно читайте пост!
Речь идет о подборе оборудования...а не где оно будет лепиться...
P.S.
Это военная тайна......
Моторчик,которым нужно управлять 3х-фазный 0,55кВт соединен звездой.
Звезда организована внутренней пайкой, переключение в треугольник -не возможно...
Так что Вариант с Частотником отпадает....
Зачем в режиме ТЕПЛА ставить регулятор скорости вентилятора? Теплообменник наружного воздуха становится ИСПАРИТЕЛЕМ, поэтому чем больше обдув, тем лучше. В режиме теплового насоса вентиляторы наружных блоков работают на максимальной скорости.
Так как сегодня наблюдал...что в режиме разморозки...
Вентилятор дает возможность не только продуктивно снять изморозь,но еще можно так сказать..частично осушить ламели от капель...
Так как при повторном цикле...работы на тепло..
Лучшеб вентилятор вообще стоял(и или медленно вращался)для правильной работы холодильного контура
...а в режиме разморозки(работа на холод) запускался,бы на Все обороты...
ВСЕМ ВНИМАНИЕ!
Разговор..чото уходит в другое русло.....
Вопрос о подборе оборудования..а именно регулировки скорости вращения
моторчика 3фазы 0,55кВт соединенным звездой.
Что лучше ,хуже,какие подводные камни,бока,последствия...
Брендов Alco control , Emersson, Danfoss, Carel, Dixell и тд...
Так и не понял смысл затеи, которую вы хотите замутить.
1. У МЕ есть опция к данному руфтопу PAC-205FC(контроллер вентилятора для работы в режиме холод до -5) Может его приспособите.
2. По частотнику проблем тоже не вижу. Вход на частотник 380, выход с частотника 380, далее вентилятор на 380 – обычная рабочая схема.
-.Правильно!..у МЕ есть Родной "зимний комплект" до - 5...
..PAC-205FC + датчик PAC-SE40TSA...
Но к сожалению..Он снят с производства..Ему уже 15 лет))))
- Объясняю...Мотор соединен "звездой"...и чтобы получить выход 3F х 380V...
необходимо Приобрести Частотник минимум на 4 кВт...
Все ниже мощностью Частотники выдают 3F х 220...и для этого требуеться..подключение обмоток двигателя "треугольником"...
На сегодняшний момент....
При температуре на улице - 11грдС..
Руфтоп работает ОТЛИЧНО!!даже без приблуды...PAC-205FC
Проблема:
Вентилятор ."Затягивание" внешних осадков снег,дождь...Помимо Родного обмерзания теплообменника..еще и осадки дополняют...
Это ВСЁ сказывается на Времени разморозки..тем самым...
на производительности вырабатываемого тепла...
На сегодняшний момент....
При температуре на улице - 11грдС..
Руфтоп работает ОТЛИЧНО!!даже без приблуды...PAC-205FC
Так он штатно работает на тепло до -15. а приблуда только для режима холод.
А в -25, фреон не будет превращаться в пар в достаточном кол-ве , тем более с замедлением скорости вентилятора.