Fujitsu AOY90TRAMF
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Fujitsu AOY90TRAMF

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Fujitsu AOY90TRAMF»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3833Тема: «Fujitsu AOY90TRAMF, ищу мануал» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Добрый день друзья. Давно не было интересных тем. Попал мне в руки сей агрегат Fujitsu AOY90TRAMF
2002 года. Мёртвый, т.е; Один компрессор №3 межвитковое, 1 и 2 условно живые. Пока не понятно. Гидравлической схемы нет, а без нее пока не разобрался в наружней арматуре. Хорошего доступа нет поэтому отследить что от куда выходит и куда входит сложно. если есть мануал у кого поделитесь пожалуйста. А симптомы следующие. Первый компрессор не стартует пишет ошибка 1 го компр. но он крутится если зажать пускатель. Второй запускается но работы не производит. Давление не изменяется и когда зажимаешь первый то так же давление не меняется. Есть подозрения так как видны следы ремонта 4 х ходового и разветвителей, что его перегрели. И газ гоняет по кругу. И ещё эта система с утилизацией тепла, 3 х трубная. А там есть переключатель потока газа. В общем пока без гидравлической схемы ничего не разобрать не могу.
Отредактировано: dm.i3 14-08-2015 17:11
Профиль
E-Mail
#2
Нашел подобный мануал Fujitsu с тепловым насосом. Не знаю как добавить на сайт. Админ добавь его в мануалы вот он https://cloud.mail.ru/public/L3Pu/dirwePW1M.
В общем в нём 3 штуки 4-х ходовых клапана. Если хоть один из них будет перепускать то будет такая как у меня ситуация. Буду искать какой их них.
Профиль
E-Mail
#3
dm.13
если надо какие-нибудь железки, пиши.
Фотку тут положи.
Похоже на дохлый компрессор.
Профиль
E-Mail
#4
По теории вероятности одновременно у двух компрессоров не могут быть одинаковые симптомы. Я лично так думаю.
Отредактировано: dm.i3 19-08-2015 20:30
Профиль
E-Mail
#5
Теория вероятности тут вообще не при делах. Банальный человеческий фактор.
А, может, все же, не межвитковое, а межобмоточное замыкание? И из-за чего оно возникло?
ИМХО, компрессор уехал в Клин, а потом сгорели обмотки.
Самый простой способ - оторвать нагнетание от компрессоров и посмотреть, качают или нет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
В клин он уехать не мог, так как там есть линия возврата масла. А вот по поводу межобмоточного вполне вероятно. Но изза чего оно произошло хз. Жидкарь, тоже вернуться не мог. Так как в нём предусмотрен отделитель жидкости. Допустим если даже и перелить, то первыми должны были вылететь 1 и 2 ой компрессоры. А это третий. Третий подключается в работу, когда кондер работает на полную нагрузку. А у первого со вторым, либо разрушение спирали либо перепуск. Сего дня еду смотреть с мануалом.
Профиль
E-Mail
#7
Чтобы долго не мучить пациента, спустил газ. Отрезал нагнетание на обоих компрессорах. Заткнул пальцем трубу, и замкнул пускатель. Результата ноль.
Профиль
E-Mail
#8
Пафтаряюдля...
Банальный человеческий фактор - работа без газа (работа без газа - четай - без смазки) и спиралям пришел северный пушной зверек.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Какая работа без газ?. Тебе говорят спустил газ. Газ был и предположительно может больше чем половина заправки. Так как спускался очень долго. Стандартная заправка по паспорту 10 кг. И плюс посмотри гидравлику. У него стоит возврат масла. Нет тут что то другое. Может жидкарь вернулся? внутрянки не смотрел. Может забиты.
Профиль
E-Mail
#10
Разговор слепого с глухим.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.