Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA мультик
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA мультик

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA мультик»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 12555Тема: «Mitsubishi Electric MXZ-8B140VA мультик, Все внутрянки MSZ-GE35VA - 4 шт.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Все внутрянки MSZ-GE35VA - 4 шт. иногда не стартуют утром или работают нормально целый день, два и более.

Утренний дефект появляется при попытке старта на любом внутреннем блоке.

При сбросе электропитания дефект почти всегда устраняется с первого перезапуска, но иногда не устраняется, приходится вкл/выкл автомат 220V несколько раз.

Автомат исправен, электрик проверил.

Самодиагностика всех внутрянок мигает одинаково 14 раз - неисправен клапан внешнего блока.

На внешнем блоке в это время светит цифровой индикатор 00.
Постоянно светит зеленый светодиод.
Не светит красный светодиод.
Компрессор и вентилятор не работают.

В чем причина - ?
Профиль
E-Mail
#2
Анатолий (Вы же Анатолий, верно?), почему Вы решили, что 14 миганий ВБ MSZ-GE35VA означает "неисправен клапан внешнего блока"?
Согласно сервис-мануала, 14 миганий означает "другую неисправность" (то есть не обозначенную ни одним другим кол-вом миганий), а в режиме проверки последних неисправностей - вообще нет кода неисправности, обозначенного более чем 12-ю миганиями.
В плате НБ MXZ-8B140VA интегрирован полноценный диагностический прибор с дисплеем. Почему бы Вам не посмотреть архив неисправностей из 6 кодов ошибок (3 "обычных" кода и 3 "отложенных") с помощью набора DIP-SW2? Это может навести на правильные мысли о том, что именно происходит.
Пока у меня есть подозрение, что на объекте есть проблемы с питанием (траблы с заземлением или короткосрочное пропадание питания).
Был подобный случай, только не на "мультике" а на обычном инверторе MSZ/MUZ-GE**VA, ночью он самовольно останавливался (работал в режиме "холод" в серверной комнате). Отключили провод заземления от НБ и "чудеса" исчезли. Толи кто-то отматывал эл. счетчик по ночам, внося "помехи" через заземляющий провод, то ли еще что-то. Но факт остается фактом.
Попробуйте отключить заземляющий провод (временно), если не поможет - попробуйте поставить реле задержки включения на питание НБ (что б при пропадании эл. питания - оно возобновлялось не ранее чем через 3 минуты).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#3
Ко второму подходу дефект усугубился.
- Вентилятор не пытается крутиться.
- Компрессор не работает, не заклинен.
После сброса питания 220V компрессор пытается один раз стартануть (слышно по вибрации корпуса). При этом ток компрессора в течение 2 сек., увеличивается до 14А.
Клещи вешал на провод компрессора, возможна большая погрешность.

После этого ток компрессора резко падает до 0.15А и еле слышен свист обмоток компрессора около 15 КГЦ.
При этом вращение компрессора отсутствует, температура трубок всаса и нагнетания одинаковая.

Корпус компрессора разогрет до +30С за счет подогрева картера через обмотки. Ток обмоток компрессора DC=10А, напряжение на клеммах компрессора не замерил при этом.

Если сдернуть разъем питания (СNDС = 310V) с платы управления внешнего блока (исключить частотно модулированнное напряжение подогрева обмоток компрессора), то ток через обмотки компрессора сохраняется DC=10А.

Результат самодиагностики по SW2:
Eb - неправильное соединение внешнего или внутреннего блока и блока распределения EEV.
https://airconditioning.mitsubishielec...ookup.aspx

Получена ложная самодиагностика по SW2:
- питание блока 380V, в реальности - 220V.
- код предварительной неисправности - прочерк.
- Т помещения, уставки, улицы = 0, в реале +22С ...+25 С.

Со слов хозяйки, плату управления наружного блока за последний год уже меняли 2 раза, хватало на месяц и опять то же самое.

Как выполнить диагностику распределительного блока с EEV без фирменного прибора PAC-SK52ST - ?
Отредактировано: Тетраэдр 24-07-2015 21:32
Профиль
E-Mail
#4
Добрый день, Анатолий.
Диагностический прибор PAC-SK52ST интегрирован в саму плату управления наружных блоков серии MXZ-8*****.
PAC-SK52ST Вам может понадобиться только для подключения непосредственно к блоку-распределителю PAC-AK**BC (но лично мне такое ни разу не потребовалось).
Диагностический набор DIP-переключателей на плате блока MXZ-8***** - это SW2, комбинация положений 6-ти DIP-свичей на этом наборе позволяет вывести практически любой рабочий параметр на табло дисплея, интегрированного в плату управления MXZ-8*****.
Сервис-мануал на серию MXZ-8B***** (15,18 МБ):
http://www.mitsubishi-aircon.ru/restr...CH480D.pdf
В нем на стр 47 и далее - расписаны комбинации диагностических переключателей SW2.Вот сервис-мануал на блок-распределитель PAC-AK**BC (3,05 МБ):
http://www.mitsubishi-aircon.ru/restr...CH508A.pdf

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
Как выполнить диагностику распределительного блока с EEV без фирменного прибора PAC-SK52ST - ?
Сравните параметры, которые Вы сможете получить непосредственно с помощью PAC-SK52ST, подключенного к блоку-распределителю (по сервис-мануалу на блок-распределитель) и параметры работы блока-распределителя, которые Вы сможете получить с наружного блока - они практически идентичны.
Так что Вам достаточно диагностики "с наружного блока" (по крайней мере мне всегда хватало).

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#6
думаю диагностика здесь не поможет, будет врать. Проблема явно в кривом питалове. Бросайте новый кабель и заземление.
Профиль
E-Mail
#7
Добрый день!
Мультик MXZ-8A140VA внутрянки SLZ-KA35VAL -4 шт + 1 настенник MSZ-GE35VA. Проводили перенос внутрянок после перепланировки, до нас все работало по словам заказчика, мы пришли уже питание порезали. Хладагент не собирали, тупо перекрыли краны.
После подачи питания и включения всех внутрянок на наружном блоке на Индикатор LED3 отображается надпись С4 (включен компрессор и закрыты клапана), компрессор работает, фреон никуда не идет (клапана закрыты), согласно сервис мануала у нас должно гореть С5, пробуем на режиме обогрева - пишет H6 и та же картина. Где найти ссылку откуда идет управление этими клапанами, почему они не открываются и почему нет ошибок?
Дипы никто не трогал.
Профиль
E-Mail
#8
Артем, кто Вам сказал, что индикация "С4" на табло наружного блока - это плохо?
Вот что такое С4:
Подогрев компрессора: выключен
Компрессор: включен
4-х ходовой клапан: выключен (обесточен, потому что режим "охлаждение")
Соленоидные клапана SV1 и SV2: выключены (обесточены, то есть перекрыты)

SV1 и SV2 - это клапаны байпаса между нагнетанием и всасыванием, если что.

согласно сервис мануала у нас должно гореть С5
В каком месте сервис-мануала это написано?
Вот сервис-мануал:
ТЫЦ
На какой странице?

Подозреваю, что у Вас не полная заправка хладагентом. Именно поэтому на внутренних блоках Вы не наблюдаете достаточно "холода" + увидели информацию в мануале что какие-то клапана закрыты и делаете сенсационное заключение, что именно из-за этих непонятных "закрытых клапанов" фреон и не поступает к внутренним блокам.
Но это лишь моя гипотеза, основанная на опыте.
Так же возможно что что-то неправильно подключено/соединено.

P.S. Увы, я родился без телепатических способностей. Будучи далеко от оборудования, не могу делать заключения, а могу лишь создавать гипотезы.

С уважением...
Рисунок
1.jpg (42,47 КБ) [ Скачать ]
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Добавлю на всякий случай:
Цитата:
Где найти ссылку откуда идет управление этими клапанами, почему они не открываются
Какими клапанами? Байпасных линий между линией нагнетания и линией всасывания или клапанами в БС-контроллере?
В обоих случаях - командует наружный блок.

Обычно клапаны бвйпасной линии (SV1 и SV2) в наружном блоке (судя по их расположению) открываются в следующих случаях:
1. SV1: перед стартом компрессора, что бы дать ему запуститься с минимальной нагрузкой.
2. SV1: уровнять давление между линией всасывания и нагнетания после остановки компрессора.
3. SV2: редко, что бы сбросить давление нагнетания, при его превышении нормального значения (защитная мера).
Это всё исходя их моего понимания работы техники.

С уважением...
Отредактировано: Denni 20-04-2016 21:53
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.