Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 4551Тема: «Мультик 6 головый - ME MXZ-6C120VA, Не работает одна из 5 голов - MSZ-GE22VA» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Принесли в ремонт плату управления от внутрянки MSZ-GE22VA.
Починил. Воткнул в блок, оказалось, что
при работе на тепло перепад по воздуху 31-23=8С,
при работе на холод перепад по воздуху 23-23=0С.

Установил в этот блок плату с другого, заведомо исправного блока. Ситуация не изменилась - по прежнему нет холода.

Отремонтированная плата управления нормально работает в другой, заведомо исправной внутрянке:
при работе на тепло перепад по воздуху 39-25=14С,
при работе на холод перепад по воздуху 23-8=15С.

Вывод.
Проблема не в электрике-электронике, а в холодилке.

Наблюдение.
1 - Если включить одновременно на холод 3 головы, одна из которых дохлая,
то при кратковременном отключении/включении с ПДУ исправной головы слышно шипение фреона, сразу идет холод с испарителя.

Дохлая голова в этом случае не шипит, испаритель не охлаждается.

Полуоткрытый, заклиненый EEV исключен, т.к. температура после EEV в режиме холода и тепла одинаковая у дохлой и живых голов.

Дросселяция происходит на тонкой трубе.
Причина - залом тонкой трубы.

2 - При тестировании (Тул=+8С) в режиме тепло 2 голов, одна из которых дохлая, наружка остановилась по аварии - высокое давление нагнетания.
Авария ушла самопроизвольно, без перезапуска системы.
В дальнейшем эта авария не повторялась в течение 4 часов, ни с 2 головами, ни с 3 головами.

Диагностика исправности внешнего блока.
Подключить трубопровод дохлой головы на свободную (шестую магистраль) или поменять с заведомо исправной магистралью и провода межблочки тоже.

Диагностика залома в трубе.
Вариант 1.
Дунуть фреоном в трубу стальной шарик диаметром в 2 раза меньшим диаметра трубы.
Если шарик заклинит, то стальной трос, заведенный с обратной стороны трубы, укажет точно место залома.

Вариант 2.
Дунуть жидкого фреона в трубу в течение 15 сек.
Контролировать улетевший вес жидкаря.
Достаточно один раз провести эксперимент с каждым диаметром труб.
При заломе количество улетевшего фреона будет меньшим в единицу времени.
Отредактировано: Тетраэдр 06-04-2015 00:22
Профиль
E-Mail
#2
Толь , ты спрашиваешь или утверждаешь ?
А может четырех ходовой встает раком ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
4-х ходовой врятли виноват, если 5 голов из 6 работают.
Включи все имеющие головы одновременно , для проверки возможного перекреста межблоки ( по сообщению не понятно работали ли до ремонта платы,все головы нормально?)
Шарик мне кажется это лишнее. Визуально проверить все повороты трубы и внутрянку (если труба подходит справа к внутрику, некоторые умельцы разворачивают коннцы трубок на 180 гр., делая косичку )
И при работе место дросселяции по инею видно.
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#4
Дросселяция происходит в ЭРВ, ежели что... А почему залом именно на тонкой трубе?
Во-первых, ее заломать труднее.
Во-вторых, симптомы те же при заломе и толстой трубы.
Я понимаю, что вопрос идиотский: сервисные вентили до конца открыты? :D
То, что температура после EEV в режиме холода и тепла одинаковая у дохлой и живых голов - или нет фреона или сказки венского леса.
А высокое давление нагнетания - это не высокое давление нагнетания, а высокая температура нагнетания.

А с шариком - это вообще жесть! +100500! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
To Maleyev72.
4WV - исправен, все другие блоки работают нормально.
Профиль
E-Mail
#6
Для зован.
Все блоки одновременно включал, ситуация не меняется.
По-прежнему не работает одна, та же самая голова.
Предыдущая история темная, клиент клянется, что все работало нормально целый год.
Магистрали в штробе, выполнен евроремонт.ъ
Аналогичное решение путаницы мультика:
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&PAGEN_1=6
Отредактировано: Тетраэдр 06-04-2015 21:19
Профиль
E-Mail
#7
Проверь еще раз EEV используя обвяз соседней магистрали (температура не показатель , обычно в мульте все близко и она по меди выравнивается).
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#8
-"Полуоткрытый, заклиненый EEV исключен, т.к. температура после EEV в режиме холода и тепла одинаковая у дохлой и живых голов."
Нет, не исключен. Минимальный расход есть и на выключенном вн блоке
-"Подключить трубопровод дохлой головы на свободную (шестую магистраль)"
Хорошая мысль !
Отредактировано: Vktr 18-04-2015 09:36
Профиль
E-Mail
#9
Мульти сплит - идеальный случай для проверки залома по перепаду температуры на трубе, т.к. есть возможность сравнить падение температуры на примерно одинаковой магистрали к внутренним блокам.
В случае залома на жидкостной трубе температура трубы возле внешнего блока будет больше, чем на входе внутреннего блока на пару градусов.
Отредактировано: Тетраэдр 18-04-2015 13:07
Профиль
E-Mail
#10
(+1) Собрать фреон в наружку, перекинуть трассу и межблочку нерабочей головы на шестую магистраль. И будет все ясно залом, либо - EEV!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.