Прецизионник - авария LP.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Прецизионник - авария LP.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Прецизионник - авария LP.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 20953Тема: «Прецизионник - авария LP.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Прецизионник с выносным воздушным конденсатором.
В связи с понижением температуры на 10 градусов (было +20С, стало +10С) появилась авария - LP.
Варианты устранения аварии LP:
1 - Дозаправка 3-5% массы Х/А с контролем Т ПГ/ПО.
2 - Установка картонки на конденсаторе
3- Регулировка частотного преобразователя вентилятора.
Какой вариант правильный - ?
Профиль
E-Mail
#2
Правильный вариант:
Не задавать вопрос, если знаешь ответ.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#3
А форум для чего?
Профиль
E-Mail
#4
В данный момент думаю дозаправить. Вот при последующем снижении до -10 -15 градусов можно настроить регулятором скорости вращения. Если еще ниже и вас еще будет интересовать судьба данного кондиционера (до весны например), тогда надо принимать радикальные меры. Имею ввиду установку ЗК. Если он конечно у вас не стоит.
Профиль
E-Mail
#5
правильного ответа нет. он выглядит так
4- поменять фреон на зимний
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Лева .. +100500 !!!!!!!!!!!!!!!!!11 8)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#7
Не, правильней замкнуть прессостат
Профиль
E-Mail
#8
Толик , такое ощущение , что ты снова стегаешь ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#9
я уже давно думаю, что пора в прейскурант ввести пункт
- сезонная замена фреона, летний на зимний 5, зимний на летний 6.
- а почему?
- а летний дороже, но зимнего больше.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
смех смех смех смех bravo bravo bravo bravo Слов нету !!!!!!!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#11
Отличный ЮМОР!
Профиль
E-Mail
#12
У кого на складе есть место? Межсезонный фреон уже негде хранить.
Профиль
E-Mail
#13
а со сливочным вкусом есть фреончик!?! hammer
Профиль
E-Mail
#14
осталися тока с виноградным и солодовым. клубнику с вишней знакомые бляндинки растащили по кондеям
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Правильный ответ.
Проверить контакты на обжимках датчика давления LP.

В течение двух недель я приходил 4 раза на один кондей - UNIFLAIR.
Давление на всасе было 3.5 .... 3.9 Бар.
Авария LP в моем присутствии не появлялась.
Авария LP появлялась ночью или под утро один-два раза за 2-3 дня.

Оставить TESTO в качестве регистратора на ночь не догадался, т.к. каждый раз уходил от кондея в полной уверенности в его работоспособности.

Наблюдение.
Иногда авария высвечивалась у диспетчера, но не была зарегистрирована в журнале контроллера кондиционера.
Причина - импульсный дребезг контакта в цепи датчика LP, который обрывался, когда жарко, когда кондиционер закрыт.

При измерении открыта боковая стенка кондиционера, температура датчика LP и проводов уменьшается - дефект уходит.

Как заранее угадать, есть ли под датчиком LP - ниппель?
MHI KX4 имеет сюрприз - нет ниппеля под трансдюссером, облако фреона, обмороженые руки и попадание впросак гарантировано.
Отредактировано: Тетраэдр 19-10-2013 17:46
Профиль
E-Mail
#16
Кто не ставит картонку, тот крутит P3, P4.
http://www.selproweb.com/eng/scheda/ESY1.html
Профиль
E-Mail
#17
Тетраэдр,

Железка по Вашей ссылке не для нашего климата, увы.
Work temperature -10°C...+50°C
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#18
Alex2001
Железяка по ссылке - ESY-1 эксплуатируется 7 лет без ротации на четырех унифлеерах - прецах, установленных в серверной.
Ток вентилятора 10 А.
Датчик - по давлению.
Прекрасно работают, держут 17-18 бар вместе с грибком стабильно круглый год.

В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают, только подшипники разбиваются раз в 2-3 года.
Отредактировано: Тетраэдр 20-10-2013 21:07
Профиль
E-Mail
#19
Тетраэдр,
Цитата
В отличие от FSX/Y 42/43 обмотки движков не сгорают


Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#20
Alex2001:
"Двигатели горели именно на унифлеерах - прецах, с установленными регуляторами FSX/Y 42/43 ?"
Нет, на AOG90EPD3L.
Доработка FSX42 оказывала губительное действие на движки новой модификации, старые движки с массивным корпусом не горели.
Дело было 5 лет назад.
Профиль
E-Mail
#21
Причина появления аварии LP оказалась в иногда проскальзывающем ремне одного из вентиляторов испарителя.

Когда ремень оборвался, все стало понятно.
Компрессор покрылся льдом, соответственно, упало давление на всасе.
Отредактировано: Тетраэдр 06-11-2013 23:25
Профиль
E-Mail
#22
Толь , вообще то , по идее , степень натяжения ремней , если таковые имеются , входит в регламент ТО ... Есть специальный приборчик - динамометр , служит для проверки степени натяжения ремней ... к примеру , как в вентустановках . И есть специальные таблицы . Правда в более поздних моделях , в основном идут не натяжные приводы ... И замечу , практически на всех прецах . ;) 8)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Натяжение отлично проверяется пальцем. Проблемы обычно в несоосности и желании сэкономить на ремнях.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Тетраэдр пишет:
Компрессор покрылся льдом, соответственно, упало давление на всасе.
С точностью только наоборот - сначала падает давление, а потом обмерзает. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Артурыч, ну я не такой монстр.... И того , хоца , шоб усе было по науке !!!! ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#26
Гы-гы... Мастерство, как и половое бессилие, приходит с возрастом. (Никого не хочу обидеть!) :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#27
На машинах просто натяжку ремней на генераторе и ГРМ делаю пальцем)))
А все обрывы и свист ремней в агрегатах устранялись покупкой годных ремней и лазерной указкой положеной в канавку шкива.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#28
Я же горю ... МОООООНСТР !!!!!!!! ;)
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.