Добрый день! Настеннику лет 10. Обслуживался регулярно. Стоит в курящем зале кафе. Но в последнее время поток воздуха из внутреннего блока выбрасывает капельки конденсата. Все это либо летит на головы посетителей ,либо скапливается на жалюзи и капает прилично так вниз. Кому понравится? Мыли с химией,парогенератором. Толку-ноль... Неужеле алюминиевые ламели от времени изменили свои капиллярные свойства? Кто-то сталкивался? Как лечили?
ванночку дренажного поддона чистили... чистая и без трещин. испаритель не обмерзает. конденсат стекает куда надо,но вентилятор "высасывает" вместе с воздухом, капельки влаги из пространства между ребрами испарителя. Могло со временем произйти окисление или изменение капиллярных свойств ребер? Никотин-смолы и кислоты вроде... Отпаривали испаритель серьезно...
... еще раз попробуем посмотреть что с фреоном,но, насколько помню, сервисники в прошлый раз как обслуживали-смотрели это внимательно... Ну если бы даже обмерзал? И что? текло бы в самого блока,а не в воздушный поток вентилятором капли летели... Я не прав?
когда-то читал про промышленную химию для обработки испарителей корабельных кондиционеров - чтоб снизить коррозионное влияние солей.
это чисто версия...
читал, что продается что-то подобное для автомобильных радиаторов..
может поможет им обработка, если покрытие испарителя стало менее "скользким" для капель?
Короче если это китаец у которого нет каплеулавливающей планки, то уменя такой способ: снимаю крыльчатку изнутри заминаю оребрение задней части испарителя (там где происходит срыв капель) во всю длину испарителя шириной 3см. Это та часть испарителя которая вставляется в заднюю ванночку.
Один раз не помогло, пришлось еще заклеить скотчем воздушные отверстия на корпусе кондея сверху ближе к стене, дабы уменьшить скорость воздушного потока через заднюю часть испарителя.
У меня такая же фигня на новом Дантексе. Буду снимать и диагностировать - позже отпишусь.
В прошлом году пляски с фреоном не принесли результата. Трасса мне более метра. Монтаж не мой.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
я вот на своего пациента грешу,что от времени изменились гидрофильные/гидрофобные свойства пластин испарителя... А вот новый Дантекс если так?.. Очень интересно. А что за Дантекс? Там же вроде 3 завода: Чиго,Мидея,Грии...
Именно у дантекса серии SRCN это признанная проблема.Поставщики связывались с китайцами им прислали каплеулавливающие планки , которые они готовы отсылать дилерам. Или пробуйте мой способ (15 сплитов переделал -- теперь не плачут) Причины (на мой взгляд) :1. широкое расстояние меж ребрами, 2.аэродинамика блока такова, что основной воздушный поток идет через заднюю часть испарителя, 3.налет грязи( пыли,масел............) на ребрах который уменьшает смачиваемость (хотя проблему наблюдал и у абсолютно новых)
Тоже самое было на новом Грии или Чиго. Три раза снимал, разбирал внутрянку полностью. Снимал испаритель, мыл керхером, химией, подминал и подгонял пластинки оребрения, плясал с бубном – ничего не помогло. Вроде потом вылечили заменой внутреннего блока.
Всё гораздо проще.Обклеиваешь пенофолом части внутреннего блока,где есть контакт с холодным воздухом.На некоторых моделях обклеивают производители,как раз от конденсата.Чтоб не брызгался.