Цитата |
---|
Alex2001 пишет:
imho, самый геморрой в проблеме физического подключения ALCO FSY-43S к газовому контуру кондиционера.
Скачать весь R410 с внешнего блока,
вварить капилляр за минимальное время (желательно под аргоном),
по новой заправить внешний блок. |
Предлагаю для обсуждения метод установки FSX42, используемый некоторым творческим сервисником, пришедшим из обслуживания холодильников.
Большинство конденсаторов имеют запаяный сосок длиной 5-7 см.
На заводе его ближе к конденсатору зажимают, а дальше запаивают.
Эту же операцию надо выполнить на объекте, при установке FSX42.
1- тупым зажимом (продается готовый) передавить сосок еще ближе к конденсатору
2- зафиксировать его защелкой.
3- откусить заводскую пайку кусачками.
4 - отжать заводской зажим соска до прохождения заранее подготовленной капиллярки 1м с тройником и FSX42.
5- запаять капиллярку, тройник с FSX42 в это время не должен быть сильно затянут, чтобы просачивающийся через зажим газ не мешал пайке.
6- снять фиксатор, убрать зажим.
7 - пассатижами слегка отжать место зажима.
8 - подтянуть тройник до устранения течи.
9- закрепить FSX42 и капиллярку.
Просачивающегося газа вполне достаточно для регулировки FSX42.
Достоинства
Экономия времени и газа.
Этот метод годится для работы на выезде, когда нет машинки для сбора фреона и газ все равно надо травить в атмосферу.
Недостаток
Может треснуть сосок присжатии, в этом случае придется подождать.
Опасность.
Надо работать в очках.
Пайка контура под давлением - нарушение техники безопасности.