RMX140J - Help!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости RMX140J - Help!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «RMX140J - Help!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 34371Тема: «RMX140J - Help!!!» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
У мня кстать было похожее, там был залом на трассе.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#32
залом исключен так как система работает 10 лет, а вот мусор в системе я пока не исключал так как историю блока полностью не знаю но ВРшки точно перепаивались а может и компрессор тоже.
Профиль
E-Mail
#33
Ну-ну... У меня тоже залом исключали до споров с пеной у рта, т.к. 5 лет работал :D
А оказалось что фасадники прошлись, плитку ремонтировали облицовочную, ну трубы им соответственно мешали и к стене их притрамбовали слегка.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#34
Ну значит проверю все места где есть доступ к трубам но только на залом таки и не похоже.
Профиль
E-Mail
#35
Был аналогичный случай на ВРВ Gеnеral...
Правда, не было звука взлетающего самолета... Был звук перепускания (шипение) в нар. блоке...

Причина: одну из пробок на меди не сняли (она не одевалась, а вставлялась в трубу и пайка была в темном уголке чердака; не увидели и пальцем не прощупали) и она, совершив прохождение, суммарно, в 5 м и 3 поворота, села рядом с газ портом на последней пайке...

А, вот, обмерзание, было аналогичным... но НЕ ДО ПОРТА, а ДО СИДЯЩЕЙ В ТРУБЕ ПРОБКИ.
Пробка чуть надорвалась и было явное дросселирование - резкая граница перепада температуры на прямой трубе...

Вывод: если точно обмерзание идет только до порта, но не дальше, ищите грязь в нем...
...Или порт откройте )))

Удачи!
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
kkr-knez пишет:
Правда, не было звука взлетающего самолета... Был звук перепускания (шипение) в нар. блоке...

Причина: одну из пробок на меди не сняли (она не одевалась, а вставлялась в трубу и пайка была в темном уголке чердака; не увидели и пальцем не прощупали) и она, совершив прохождение, суммарно, в 5 м и 3 поворота, села рядом с газ портом на последней пайке...


Мда, это ж каким надо быть оленем, чтобы пробку не вытащить :D
С проблемой шипения в V серии сталкивался неоднократно.
Сомневаюсь, что каждый раз это было из-за пробки в трубке.
Отредактировано: human 18-07-2011 10:48
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#37
Я описал только часть симптомов... )))
Включение, все (4 блока) на холод;
минут 5 - все отлично...
потом - компрессор снижает обороты, вент-р НБ выключается, перепад темп на внутр блоках уменьшается до 3-4грС (в комнатах - жара)...
в течении 20 минут, LP снижается с, обычных, 8(R410) до 2 бар )))
и, одновременно - обмерзание....
при этом, блок фурычит и не собирается выключаться и давать ошибку...

А про "пробку не вытащить" - стечение обстоятельств, жара и невнимательность...
В конце рабочего дня вертикальная прямая труба была опущена через кровлю на чердак... с пробкой снизу, чтоб грязь не попала... в верхней точке труба была припаяна куда надо...
утром, другой монтажник на чердаке поднял трубу через перекрытие и, растянув (ну, или, одев муфту, я, уж, не знаю) вставил верхнюю трубу в нижнюю и запаял...
если честно, я первый раз видел пробку не одевающуюся сверху трубы, а вставленную в трубу как пробка в бутылку...
но у меня ремонт/диагностика... монтажи были давно и не правда...)))
Профиль
E-Mail
#38
Цитата

Цитата
borik_300 пишет:
но начиная с пуска и выход на полную мощность слышен металический звон в компрессоре (напоминает разгон реактивного самолёта)
А ты его как надо подцепил, мож он у тебя не туда вертится
похоже на правду
Профиль
E-Mail
#39
Что именнно похоже на правду что перепутаны фазы или что вращается не в ту сторону что впринципе невозможно так как трубы по нагреву на своём месте )))
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
трубу спокойно рукой держу

и
Цитата
Нагнетание: 16 - 17 бар

как-то не вяжется,или после консервации все прекрасно и компрессор не звенит?тада базару нема.
Профиль
E-Mail
#41
Да фиг там всё вернулось на круга свои и за день выбивает 5 раз (((
Есть версия на засорённый фильтр на маслоотборном байпасе но как убедится без выпайки ???
Профиль
E-Mail
#42
По давлению и температуре конечно.
А раз масляный фильтр - то по звуку компрессора :D
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#43
Блин наверно выпаяли фильтр до меня ево там нет!!!
Зато остался фильтр на всасывании перед компрессором надо и ево наверно выкинуть а то за ним сразу впервую очередь идёт обмерзание Туплю
Профиль
E-Mail
#44
Ну дык! Конешн!
Забитый и дросселирующий фильтр равносилен залому на трассе.
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#45
только как на работе отражается если давление в норме?
Только перегрев нагнетания происходит
Профиль
E-Mail
#46
Дай бог памяти....
Там вроде аккумулятор стоит, докипатель по другому, значит жидкость проскакивает, хотя об этом и обмерзание говорит - газ дросселировать не может. А давление никогда не было основополагающим фактором, давление всегда идет с температурами бок о бок. При дросселировании температура падает, при низких температурах фреон испаряется хуже, соответственно проскакивающая жидкость постепенно заполняет аккумулятор, а может даже и газ там конденсируется. Потом докипатель в виду переполненности перестает выполнять свою функцию и жидкарь идет на компрессор. Отсюда звон и всякие нервы.
Когда на всасе жидкость, охлаждение компрессора происходит сверх эффективно, температура нагнетания падает и выскакивает ошибка по трубе нагнетания.

А что такое перегрев нагнетания?
В каких точках замерялось давление?
Температуры бы не плохо.
Ну и фотки бы тоже интересно. Где фильтр стоит?
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#47
Короче компрессор новый от Daikin бракованым оказался следующий поставили и сразу тишина ток иногда ошибка проскакивает Туплю
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 47 из 47
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.