Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 58 из 58
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 56064Тема: «Два ТРВ на один испаритель с одним клапаном, Насколько удачна или нет эта схема подключения?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
Нормальная схема, чтобы нормально работала её надо дополнить чем-то вроде этого
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Kroudion пишет:



Цитата

mpi896 пишет:
Так вообще делают? Это может работать? Так не делают, но при некотором стечении обстоятельств (случайной везухи) это может фурычить. Но лучше на каждый испар свой регулятор. И куда баллончик ТРВ присобачен?


На общей трубе - после объединения.
Профиль
E-Mail
#33
"
Испаритель на приточке 2-х контурный
ККБ - одноконтурный.
Фреонопровод от точки разветвления к испарителям идёт далеко не симметрично...
Стоит один ТРВ на это дело.
Установка после монтажа ещё не запускалась.

Так вообще делают? Это может работать?
Может и работает. Получается расщепленный испаритель. Нессиметрия немного регулирует подачу фреона.
Неделю назад запустил и сдал такую систему. Работает замечательно. Один недостаток - "слепили из остатков предидущего". Баллон ТРВ ставил после рефнета. Проблем нет.
Отредактировано: alpha 06-06-2011 12:24
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Kroudion пишет:
Цитата Alexandr пишет:

Kroudion, то есть нужно оба контура запитать через одно ТРВ? Нет, нет. На каждый испар по вентилю.



Ещё раз, повторяю.

Кто-то банально сэкономил на 2-контурном ККБ. 1-контурный блок той же производительности будет дешевле 2-контурного.



Здесь более всего интересно последовательное по воздуху расположение испарителей.

Что за бренд приточка?

Видимо, к ней полагался специальный ККБ.

Последовательное по ходу воздуха расположение испаров говорит о том, что они скорей всего разной производительности, типа 67 и 33%, что даёт при 2 контурах ХМ три уровня производительности - 33%, 67%, 100%. Т.е. более гибкое регулирование.



Вобщем, нужно смотреть в первую очередь шильдик приточки.

И от этого уже подбирать ТРВ (сдаётся мне, что они должны быть разнокалиберны).



А вообще - вопиющая безграмотность.


Приточная установка hydronic CCM65
Профиль
E-Mail
#35
Посмотрел в сети на этот самый hydronic CCM и ахуел. Там все теплообменники водяные!

бгг

Теперь смотрим на фото в первом сообщении.

1-й теплообменник, очень похож на калорифер. На шильде что про него написано?
2-й теплообменник похож на водяной охладитель. А про него что сказано?

бгг

Вряд ли у этих теплообменников одинаковые х-ки. Типа по 25 кило каждый.

Вот хохма!

Как это работает зимой? Или греть воздух там не надо? Что за объект?
А.С.
Профиль
E-Mail
#36
Существует одно очень неприятное отличие водяных теплообменников от испарителей. И эта неприятность не в геометрии (хотя и в геометрии тож), а в технологии изготовления. После дорнирования испар идёт на промывку и просушку (очень неприятная, дорогостоящая и вонючая операция), при изготовлении вояных т/о на этой операции обычно экономят - более того, их принято тестировать давлением водой, так что в них остаётся влага.

Alexandr!
Установка уже была в эксплуатации?
А.С.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
Kroudion пишет:
Alexandr!

Установка уже была в эксплуатации?


Установка работала около 5 лет, в прошлом году 2010 была нарушена трасса, залом на трубе нагнетания, без разгерметизации, восстановлена. В прошлом году установка работала, выключали на зиму, ща включили и …..всё. Это со слов заказчика.
У заказчика есть техпаспорт на CCM85, в нём указаны характеристики испарителя, а на CCM65 паспорта нет. Ждём, пока заказчик его найдёт.

А как хорошо начиналось. «Съезди, посмотри пару сплитов». :)
Отредактировано: Alexandr 07-06-2011 15:18
Профиль
E-Mail
#38
Вот то что нашёл по CCM My Webpage
и My Webpage
Отредактировано: Alexandr 07-06-2011 15:12
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Alexandr пишет:
У заказчика есть техпаспорт на CCM85, в нём указаны характеристики испарителя
Чот я сомневаюсь, что те, кто это чудо сотворил, заменили водяные т/о на испары. У испаров после вентиля паук стоять должен, на фото же - типичные водяные т/о.

Не поленился, сходил по ссылкам - ну нет там испара! а есть водяной калорифер разной рядности (его х-ки для воды 90/70 дадены в соответствующей таблице на 10 странице франко-английского описания) и там же, на той же странице, дадена таблица водяного охладителя для воды 6/11. Толку от этих таблиц как от козла молока, поскольку производительность испара это совсем не то, что производительность водяного т/о, там физические процессы теплообмена принципиально разные.

Короче, если зак утверждает, что эта байда раньше работала, а теперь вот нет, типа залом (откуда он взялся, если фсё фурычило?), мой совет: провести тотальную диагностику компрессора, проверить масло, фильтр.

У меня большие сомнения, что раньше фсё это фурычило. Темнит зак.
Что за объект, который потребовалось охлаждать столь экзотическим способом? Какая-нибудь технология?
А.С.
Профиль
E-Mail
#40
Alexandr,
Lexuslll, на Вашей фотке не видно, как масло в компрессорах выравнивается.

Масло? Ровно масло :D
на первой фотке трубочка за компрессором
Профиль
E-Mail
#41
Kroudion прав, испарители должны выглядеть приблизительно так
Рисунок
испар.jpg (37,94 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#42
В моём случаи, выглядит так [URL= http://www.photoshare.ru/original/pho...383090.jpg[/URL]

В общем, похож на настоящий. :)

Одна из причин аномального роста высокого давления оказался вентилятор ККБ.
При включении ККБ всё крутиться, спустя, где-то 2 минут, останавливается вентилятор, начинает расти давление и остановка по высокому.
Скаммутировал напрямую минимальную скорость вентилятора, на всасе 2 бара, нагнетание 15 бар. Т. На улице 20 градусов.
Замена датчика конденсатора ни к чему не привела.

Вопрос, почему не включается вентилятор, хотя разогрев конденсатора очевиден.
Отредактировано: Alexandr 17-06-2011 19:22
Профиль
E-Mail
#43
Неисправен регулятор вентилятора?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#44
Если б всё так просто. Судя по всему, регулятор вентилятора интегрирован в контроллер.My Webpage
Профиль
E-Mail
#45
Судя то снимку - обычное релейное управление вентилятором. Ищите датчик температуры на конденсаторе (как вариант, на испарителе? но регулирование по другому алгоритму).
Какая панель управления7
Отредактировано: SSA 20-06-2011 08:24
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#46
Так вот всё что есть.
My Webpage

My Webpage
Профиль
E-Mail
#47
Alexandr,
Попробуем предположить что у вас схема с двухскоростными вентиляторами, одно реле запускает низкую (LOW) скорость, второе высокую (H)
На Вашем снимке к клеммам Out FAN1 подключено и L и H
У Fan 2 отсутствует провод на клемме H? может поэтому, когда нужны большие обороты, вентилятор останавливается?
Не, не то говорю похоже, что вент всего 1....
Если так, то что подключено к Fan 2 ?
Отредактировано: Lexuslll 21-06-2011 09:49
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
Lexuslll пишет:
Alexandr,

Попробуем предположить что у вас схема с двухскоростными вентиляторами, одно реле запускает низкую (LOW) скорость, второе высокую (H)

Так оно и есть.

Цитата
Lexuslll пишет:
На Вашем снимке к клеммам Out FAN1 подключено и L и H

У Fan 2 отсутствует провод на клемме H? может поэтому, когда нужны большие обороты, вентилятор останавливается?

Не, не то говорю похоже, что вент всего 1....

Эти клеммы используются, когда двух вентиляторный ККБ.

Цитата
Lexuslll пишет: Если так, то что подключено к Fan 2 ?


Мельком у меня этот вопрос то же возникал, но видать замылил. Надо будет уточнить.
Схему посмотрел -это подогрев компрессора.

Как я писал выше, при запуске ККБ, вентилятор включатся, и работает некоторое время, минуты 2-3, но иногда может и больше, минут 15, потом выключается, и больше не включатся.

В этом файле на стр. 46 есть схема электрическая этой ККБ. My Webpage

Я думаю, что либо канал управления «маленькой скоростью» вентилятора «хандрит», либо датчик на конденсаторе не достаточно прогревается. Будем посмотреть.
Отредактировано: Alexandr 21-06-2011 13:39
Профиль
E-Mail
#49
Alexandr,
Вы отследите, куда идет серый кабель с синим и коричневым проводом, скорее всего дело в том, что кто то попутал, подключив L (LOW? ниизкую скорость вентил) вместо L1 (фаза), второй то провод на Nуле висит, он и отключается при повышении давления/температуры
Профиль
E-Mail
#50
Ой, схему не глянул, там R1 висит.....
Ну остается замерить когда на L и H фаза появляется, и как вент. на это реагирует, отсюда и пляшем
Отредактировано: Lexuslll 21-06-2011 13:54
Профиль
E-Mail
#51
На схеме вентилятор подключается на OFAN1 N (синий), H (коричневый) и L (белый). На снимке провода на клемме N нет. Он идет на конденсатор и с него должен идти именно на эту клемму.

А проводной пульт все же должен быть: RCW.

Самое лучшее - проверить ВСЕ соединения на соответствие схеме, т.к. судя по внешнему виду - не одни шаловливые ручёнки здесь поковырялись.
Отредактировано: SSA 21-06-2011 15:56
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#52
SSA,
"На схеме вентилятор подключается на OFAN1 N (синий)"
Ошибаетесь. На схеме синий провод N идет с QF1, , или с А2 катушки К3.
Мое предположение-сгорело реле с выходом на OutFAN1 H (коричневый) , либо пропал контакт где то до вентилятора
Отредактировано: Lexuslll 21-06-2011 16:52
Профиль
E-Mail
#53
Согласен, смотрел схему на стр. 47.
Не знаю, на что влияет SW2-4, но согласно схемы он должен быть выключен.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#54
SSA,
SW2-4 чето на схеме не могу найти, не кнопочка ли это ^ под таблом?
Хотя.... Обещать-не значит жениться :D
И нормально открытый контакт- открыт при нерабочей схеме
Профиль
E-Mail
#55
Дипы DCW2 J4 ????

Alexandr,
Чё это?
Отредактировано: Lexuslll 22-06-2011 08:35
Профиль
E-Mail
#56
Смотри фото, на нем переключатели. Они же расписаны на схеме.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#57
SSA,
не SW2-4, а Дипы DCW2 J4 , обзывайте вещи своими именами, и их найдут все ;)
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Lexuslll пишет:
Дипы DCW2 J4 ????



Alexandr,

Чё это?

Это для конфигурации платы контроллера. Контроллер применяется как в холодных, так и реверсивных моделей, также для двухконтурных ККБ с двумя компрессорами.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 58 из 58
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.