Здравствуйте,подскажите пожалуйста оптимальные значения переохлаждения и перегрева для разных хладагентов при одной и той же температуре окружающей среды одинаковы?Меня интересует 410-й.Спасибо.
Перегрев - неважно, какой хладагент - говорит лишь о том, что в данном режиме работы ХМ испар вскипятил весь жидкарь и в компрессор гарантировано летит только пар. В машинах с автоматической подачей жидкаря в испар, сам регулятор (ТРВ) следит, чтоб был перегрев и поддерживает его в районе 2 - 5 Кельвинов. Если имеем нерегулируемый дроссель, то ориентироваться надо на перегрев 1 -2К при минимальной тепловой нагрузки на испар, т.е. низкой температуре в охлаждаемом объёме.
Аналогично переохлаждение, оно говорит о том, что конд весь пар сконденсировал в жидкарь. Минимальное переохлаждение, типа 0-1К, следует устанавливать при наиболее высокой температуре окружающей среды.
Всем привет. Моя версия такая.
ПГ в машинах с ТРВ должен быть не ниже 5 град. Ниже 3 оно, по утверждению нескольких холодильщиков (сам мануалы на холодильную арматуру листал мало, не мое), не регулирует или регулирует плохо.
ПО для готовых комплектных ХМ такое какое получится, а для собственноручно проектируемых такое, чтобы при расчетной уличной температуре жидкость не вскипела до ТРВ после падения давления в трубопроводе. Обычно не меньше 3 град.
Для сплитов - строго следовать письменным официальным рекомендациям производителя.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
оптимальные значения переохлаждения и перегрева для разных хладагентов[/QUOTE]
судя по вопросу,вам не надо этим заморачиваться.Все равно правильно не измерите,особенно переохлаждение ,например на любом сплите как мерить будете?Да и замерять его не надо.Следите ,что бы вентили не обмерзали,мерьте выходящий и входящий воздух,ток компрессора и этого достаточно.При чистых теплообменниках.На самом деле природа снабдила потенциальных сервисников достаточно чуткими органами чувств,главное знать где пощупать,куда посмотреть и что послушать .Этого вполне достаточно для любой диагностики .И не надо считать R410A чем- то новым,особенным.
R12-R410a-? пишет:
Следите ,что бы вентили не обмерзали,мерьте выходящий и входящий воздух,ток компрессора и этого достаточно.При чистых теплообменниках.На самом деле природа снабдила потенциальных сервисников достаточно чуткими органами чувств,главное знать где пощупать,куда посмотреть и что послушать
когда иней отпотевает - еще заправлять и заправлять ...