Daikin RS60B2VMB Outdoor 2005г\в
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Daikin RS60B2VMB Outdoor 2005г\в

Поиск по сайту
Новости и события российского рынка:

Представляем обновленный фирменный стиль ТПХ «Русклимат»


Новости производителей:

Новый флагман ROYAL Clima – серии Vela Chrome и VELA Chrome Inverter.

Electrolux Brilliant: новый взгляд на дизайн конвекторов

Новый климатический комплекс Boneco Air-O-Swiss

Новый очиститель FRESH HOME от MITSUBISHI ELECTRIC

Новая серия инверторных сплит-систем HISENSE – PURPLE Art DC Inverter

Кондиционеры HISENSE - адаптация к российским климатическим условиям




.: Форум AIRCON.RU – Тема «Daikin RS60B2VMB Outdoor 2005г\в»


Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 13535Тема: «Daikin RS60B2VMB Outdoor 2005г\в» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Привет всем! Проблема состоит в следующем, у наружнего блока Daikin RS60B2VMB сгорел двигатель вентилятора,(KDF-380-53-8C1 CF3) который стоит кучу денег, не получается найти мануал на него, что бы глянуть схему и попытатся присобачить туда что то другое, в обход обратной связи..помогите найти ENGINEERING MANUALS :(
ps:заранне извиняюсь если написал не в той теме
Отредактировано: FIRMA 28-02-2011 15:26
Профиль
E-Mail
#2
В мануале схемы нет.
Обычно используется вентильный DC мотор с драйвером внутри.
По хорошему необходимо установить оригинал.
Не знаю как Толян обошел обратную связь, но логика такая.
Целевая частота движка - какое то постоянное напряжение от 0 до 5...10 В, отклик с драйвера мотора реальная частота вращения, тоже какое напряжение от 0 до 5...10 В.
Если в момент запуска не приедет отклик, то микроконтроллер роняет блок в ошибку.
Както так.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Да, human прав. этот мотор с драйвером. Обойти достаточно сложно.

Рисунок
Профиль
E-Mail
#4
Блин но это нереально выкинуть 300 евро на эту хрень, должен быть способ чем то заменить, может кто то что то добился в этом направлении, собрать какую то схему, найти более дешевый аналог,(KDF-380-53-8C1 CF3) который будет так же работать, я даже не знаю, в растерянности Вопрос
Отредактировано: FIRMA 01-03-2011 00:19
Профиль
E-Mail
#5
300 евро - это даром.
могли и 600 и 1200 евро влупить.
как нех делать. за иксклюзив
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Хехе, сеня 2 привезли, внешники оба рабочие, ежели 1 в расход пущу, дам знать)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#7
Я уже сколько повторяю что нужно зделать раздел "Барахолка " и предлагать/спрашивать нужные железки.
Профиль
E-Mail
#8
На Ebay надо посмотреть, там всякой б/у в отличном состоянии есть. дайкинов в Англии достаточно предложений. Доставка из англии около 60 - 80 фунтов стоит, если более 2кг. Так что двигу дороговато будет, а вот платы и ПДУ и прочая электроника без проблем.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
FIRMA пишет:
Блин но это нереально выкинуть 300 евро на эту хрень, должен быть способ чем то заменить, может кто то что то добился в этом направлении, собрать какую то схему, найти более дешевый аналог,(KDF-380-53-8C1 CF3) который будет так же работать

Можно заказать от инверторного Панасоника - я так уже делал когда были нужны движки для Хитачи, по конструкции они конечно немного отличаются но можно приспособить цена порядка 100$ :)
Рисунок
dc_motor.jpg (190.94 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: valve 04-03-2011 12:44
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#10
есть опыт замены DC двигателя вентилятора наружки на обычный трех-скоростной двигатель.
На выходе управления 0-10 вольт подвешиваем компаратор на одной микросхеме, берем с него три выхода, подключаем их на катушки питания трех реле. Настраиваем компаратор так, чтобы скажем при 3х вольтах срабатывало первое реле, при 6 - второе и при 10 - третье. Через реле запитываем вентилятор ( 3 скорости).
На входе таходатчика организуем генератор где-то герц 800-1000. Не уверен как анализирует частоту Daikin, но для MHI (инверторного) достаточно одной частоты. Возможно Дайкин ожидает изменение частоты при изменении скорости. В таком случае можно изменять частоту при изменении скорости - с помощью тех-же реле переключать частоту генератора.
Себестоимость такой модернизации копеешная. Мне и покупать ничего не пришлось - все нашел в хламе
Профиль
E-Mail
#11
Ну хорошо, а если плата послала запрос на 400 оборотов, а ему в ответ alexaso пихает 1000 Гц...
Неужели не выдаст ошибку?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
я же говорю- в случае с MHI прокатило с одной частотой. Не проблема подавать разные.
Но нужно понимать что обороты и частота не одно и тоже. Это в случае если бы в двигателе в качестве тахо-генератора стоял обычный датчик Холла, то тогда обороты=частоте
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
alexaso пишет:
я же говорю- в случае с MHI прокатило с одной частотой. Не проблема подавать разные.
Но нужно понимать что обороты и частота не одно и тоже. Это в случае если бы в двигателе в качестве тахо-генератора стоял обычный датчик Холла, то тогда обороты=частоте


Посмотрел я мануал на SRKZJ-S (популярный инвертор от Хэви) и не нашел там 0...10 В управления и обратной связи.
Какую модель Хэви ковыряли?
Да я понимаю, что не проблема подавать разные.
Ответ должен соответствовать запросу? Или не обязательно?
В случае ZJ-S запрос от 4 В, ответ например 7 В всегда. Ошибки не будет?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Примерно так, как у LG на внутреннем блоке:
Рисунок
LG.jpg (72.99 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
У Хэви схема подключения DC мотора другая
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
to human
1.FDCVA251. DC-мотор, который был заменен - SIC-39CV-F240-1
2. Не знаю. Наверное по разному бывает. В моем случае было достаточно было дать мозгам понять, что вращение есть.
3. Возможно в каких-то моделях осуществляется сравнение задачи и реальных оборотов.
Профиль
E-Mail
#17
Эта...продам запчасти...есть внешний блок, указаный сверху , без вентилятора)
Я аж со смеху упал, привезли на сервис, а он не работает. Крыльчатка есть а движка нет) Вот как люди на предприятиях работают)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#18
alexaso:
"есть опыт замены DC двигателя вентилятора наружки на обычный трех-скоростной двигатель.

На выходе управления 0-10 вольт подвешиваем компаратор на одной микросхеме, берем с него три выхода, подключаем их на катушки питания трех реле. Настраиваем компаратор так, чтобы скажем
при 3х вольтах срабатывало первое реле,
при 6 - второе и
при 10 - третье.

Через реле запитываем вентилятор ( 3 скорости).
На входе таходатчика организуем генератор где-то герц 800-1000. Не уверен как анализирует частоту Daikin, но для MHI (инверторного) достаточно одной частоты.

Возможно Дайкин ожидает изменение частоты при изменении скорости. В таком случае можно изменять частоту при изменении скорости - с помощью тех-же реле переключать частоту генератора.
Себестоимость такой модернизации копеешная. Мне и покупать ничего не пришлось - все нашел в хламе"
alexaso:
"1.FDCVA251. DC-мотор, который был заменен - SIC-39CV-F240-1
2. Не знаю. Наверное по разному бывает. В моем случае было достаточно было дать мозгам понять, что вращение есть.
3. Возможно в каких-то моделях осуществляется сравнение задачи и реальных оборотов."

Меня терзают смутные сомнения в реальности заявленной доработки.
FDCVA251 стр. 168 сервис-мануал тут:
http://www.mitsubishi-comfort.ru/pdf_...410_en.pdf
В МНI управление DC 0-10V нет.

Наименование использованной микросхемы "компаратор с тремя выходами",
способными коммутировать обмотку реле 3-5А - в студию!

Наверное, было использовано 3 компаратора с 3 доп. транзисторными ключами на 3 реле.
Питание +15V брать нельзя, т.к. кренка +15V - хилая.
Надежнее использовать 2 компаратора и 2 реле.
1 - (сухой контакт) вкл. вентилятора
2 - (тройник) переключение скорости 1-2
В этом случае никогда не включатся одновременно 2 скорости.

Лучше пойти другим путем.
Установить комплект - асинхронный вентилятор и устройство зимнего пуска.
В обратную связь пустить импульсы, соответствующие средней скорости вентилятора.

Было дело.
Я пытался увеличить обороты канальника FGL ( FANMOTOR - BLDC) c помощью увеличения напряжения управления с делителя в цепи управления вентилятором.
Ничего не получилось.
Увеличившаяся частота импульсов обратной связи через проц уменьшила искусственно увеличенное напряжение управления.


roeg:
"Попался SRK 71 HE-S1. Грешу на неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока. Как понимаю, он постоянного тока. Заменить нечем, но проверить надо. Подскажите, кто знает, как. На двигателе написано SIC-39CV-F240-1"

http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=39523

Кондиционер GENERAL FUJITSU ASHG24LFCA неисправен FANMOTOR:
MFD-50RON
SIC-37CVL-F450-3
DC340V 8P 42W
1740r/min
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен.
Якорь - цилиндр, пакет склеенных магнитов.
Диаметр вала - 8 мм.
На валу подшипники зафиксированы возле шайб с просечкой.

Пробой цепи высокого напряжения саданул на цепь +15V утянул кренку 15V и диод в параллель с обратной стороны платы, кондер, предохранитель 3А, дроссель по питанию, термопредохранитель +105С на клеммной колодке и плате управления внутреннего блока.

Установил аналог от TOSHIBA, по месту стал хорошо:
SIC-39CV-F240-1
Параметры двигателя неизвестны.
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Якорь - единый цилиндрический магнит.
На валу подшипники зафиксированы только трением посадки, посадочные просечки-фиксаторы отсутствуют, следовательно этот якорь можно установить в любой двигатель.
Количество полюсов неизвестно, может быть менее 8.
По габаритам очень похож, только вал длиннее и диаметр фронтального выступа корпуса больше на 10 мм, чем оригинал.
Переместить оригинальный якорь в аналог не удалось, длина оригинального якоря оказалась больше.

Смущают слабые обороты двигателя без крыльчатки.
Управление на движке маловато:
U=+3.1V - min скорость.
U=+3.9V - max скорость.


Попробовал подключить к этой плате двигатель от GENERAL FUJITSU:
MFD-71PO
8P DC280V 72W
Корпус - разборный пластик, драйвер не доступен..
Он крутится веселее, но габариты у него больше - он толще оригинала на 7 мм.
Отредактировано: Тетраэдр 19-06-2017 01:24
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.