Перелить R22 в тару помельче?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Перелить R22 в тару помельче?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Перелить R22 в тару помельче?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 31633Тема: «Перелить R22 в тару помельче?, из 40л баллона» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Добрый день.

Господа, прошу подсказать следующее:
В закромах родного предприятия отрыл 40-литровый баллон отечественного R22.
Есть идея разлить его в ёмкости помельче.

Можно ли его, при отсутствии станции перекачки фреона, разлить в более мелкую тару?
Есть стандартные одноразовые (?) баклажки 13,6 кг.
Есть отечественные же баллончики-малыши, сколько литров не знаю, может по 15 литров.

Мыслилось так:
Баклажку отвакуумировать, и на весы.
40-ка литровый кверху попой, и сливать в мелкую потихоньку.

Чего скажете? Или овчина выделки не стоит, без станции перекачки?
И проще продать/поменять этот баллон кому-нть ?
Профиль
E-Mail
#2
В стандартные через штатный вентиль вряд ли получится - надо впаивать патрубок с клапаном Шрёдера, а дальше всё как мыслишь, для быстроты желательно создать разницу t - охлаждать заправляемый баллон или подогреть большой, только без фанатизма, т. к. это нарушение ТБ.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Makey пишет:
В стандартные через штатный вентиль вряд ли получится - надо впаивать патрубок с клапаном Шрёдера,


Т.е., если я правильно понял, стандартные "одноразовые" баклажки 13.6 кг, действительно одноразовые ? Жаль.

~удалил, что тут было, сорри~
вопрос снят, мне быстро ликбез провели :)
Отредактировано: Николай_Александрович 02-04-2010 18:13
Профиль
E-Mail
#4
13 фреон пустить на промывку холодильных контуров или в огнетушители. А не надо отдайте мне. А разливать 22 очень просто. В морене на разлив раньше продавали и ничего разлетался моментально.
Профиль
E-Mail
#5
если у вас нет паяльника но много времени, то поставьте 40кг балон в тепло, а 13,6 балон в холод. соедините трубкой и откройте краники. спустя какое-то время меньший пустой балон станет полным. только не прелейте в него больше 13,6кг, разорвет.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
часть баллонов идет с клапаном надо паять, часть без клапана можно заливать через штатный кран, наверное зависит от производителя фреона.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#7
Большая часть баллонов сейчас попадаются без клапана. С такими проблем нет – отвакуумировал, и заливай фреон в жидком виде.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Magician пишет:
Большая часть баллонов сейчас попадаются без клапана. С такими проблем нет – отвакуумировал, и заливай фреон в жидком виде.

По моему всё на оборот все баллоны, что мне попадались последнее время с обратным клапаном. ;)
Обратный клапан состоит из двух частей свободно подвижной (при открытом вентиле) и нажимной которая идёт по резьбе и прижимает подвижную часть тем самым закрывая баллон, можно выкрутить из баллона вентиль и через отверстие аккуратно склеить подвижную и прижимную часть и можно будет его заправлять. :)
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#9
Я для мелких блоков делаю литровые баллоны из баллонов от MAFF газа и крана от 13-ти литрового.

Методика такая: ножовкой отрезаем горловину у пустого баллона от MAFF, выкручиваем оба золотника и продуваем заготовку азотом или воздухом, "шоп не пыхнула". Рассверливаем места установки золотников сверлом на 10, вытряхиваем остатки штуцеров и опилки из баллона. Я вынимаю мусор, поднося магнит от винчестера, всё на нём прилипает.

Потом берем баллон на 13 кг, отрезаем болгаркой ручки для удобства, и выкручиваем газовым ключом кран, предварительно навернув на него четвертную гайку для предохранения резьбы от сминания. Затем вырезаем болгаркой/высверливаем дрелью/отрезаем горелкой ту часть баллона с резьбой, куда ввинчивается кран и обрабатываем на наждаке до примерно такого состояния (на фото - кран со штуцером): Это кран..

Зачищаем напильником/болгаркой/надфилем места будущих паек на баллоне от краски и при обязательном использовании флюса "облуживаем" железяку припоем.

Припаиваем на баллон резьбовую часть для крана и клапан Шредера, ждем, пока остынет, вкручиваем кран, золотник в клапан, наддуваем баллон, убеждаясь в герметичности. Если все чики-пуки ( :) ), то ваккумируем и заливаем фреон в жидкой фазе. По желанию можно покрасить в нужный цвет, но мне лень, и я написал маркером. тыц и ещё раз тыц

Вместимость - 1300 грамм для 22-го. Очень удобно юзать на лестницах, где ворочаться с большим баллоном неудобно. Когда работал в Мск, катался с таким баллоном в рюкзаке по мелким вызовам на метро. :)

Сорри за фото, BB-коды неподвластны мне в полном объёме, поэтому залил на картинкообменник жены и выложил сцылками. :)
Отредактировано: Olmer79 09-04-2010 18:22
Рисунок
Профиль
E-Mail
#10
Господа, спасибо большое всем, кто откликнулся.

Перебрал пустые баклажки, которые в наличии.
Пробовал дуть вовнутрь через кусочек развальцованной трубки.
Удача, одна есть без обратного клапана. :)

Ещё один вопросик?
Надо ли переливать, используя коллектор (манометр высокого), чтобы поглядывать за давлением? Учитывая то, что большой баллон будет в разумной мере подогреваться строительным феном?
Или нет нужды в манометре, хватит весов?
Профиль
E-Mail
#11
А что Вам даст знание давления? Тут главное - не перезаправить баллон.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#12
насколько я помню, то баллон можно заправлять на 80% от его ёмкости.
вам бы найти весы и по ним смотреть вес, чтобы знать приближение часа Х.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#13
А забыли сказать ваккумируем, а после малый балон нужно охлодить до максимума и тогда проще будет заливать фреон в жидкой фазе gf
С уважением...
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
BIOTHERM пишет:
вам бы найти весы и по ним смотреть вес,


Весы есть изначально.

Цитата
aluk пишет:
а после малый балон нужно охлодить до максимума и тогда проще будет заливать фреон в жидкой фазе


Угу.
Как подсказано в одной из тем форума,
намораживается льда в морозилке, в полторашках пластиковых.
Колется и обкладывается малый баллон в соответствующей таре, типа широкого ведра.

Собссно, всё приготовлено.
Решу вот вопрос со штуцером на большой баллон, ибо оказался с метрической резьбой, отечественный вариант.
Совсем как 1/4", но не накручивается. :)

Тема с переливом не горит, запас в виде 40л баллона приятно греет душу.
Можно спокойно смотреть на взлёт всё выше и выше цен на R-22... :)

Спасибо всем откликнувшимся!
Профиль
E-Mail
#15
Прекрасная мелкая тара - баллончики из-под R600a, у холодильщиков их есть немеренно.
Профиль
E-Mail
#16
я пробывыл переливать R22 с балонна в балон в гараже !
взял ведро горячий воды через заправочный манометр заправлял
Тот балон каторый надо опустошить наливал по тихонько горячий воды а тот из-за испарения фреона и создовая давление со свистом заправляеться :D
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Войт Бн пишет:
Прекрасная мелкая тара - баллончики из-под R600a, у холодильщиков их есть немерянно.
Вот этого точно не надо, они под рабочее атмосфер 5, материал чаще лямений, если подогреть (например в салоне машины), то флакон может не выдержать.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
саша444 пишет:
...(баллончики из-под R600a)...под рабочее атмосфер 5, материал чаще лямений, если подогреть (например в салоне машины), то флакон может не выдержать.

Проверял, именно алюминиевый. При 18 бар. выдавило донышко. Довёл до 23, баллончик не бабахнул. Пользуюсь баллончиками с клапаном, а не теми, которые протыкаются. В том числе и для пропана.
Профиль
E-Mail
#19
Сколько максимум грамм фреона можно «залить» в такой баллон, чтоб не было «бах!»
Профиль
E-Mail
#20
Думаю что не более 300.
Профиль
E-Mail
#21
в ЛЮБОЙ баллон закачивается не более 80% объема.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Так в нем газа было 400гр, а после того как его варили хз что будет с баллоном.
Отредактировано: 2703 07-06-2014 00:38
Профиль
E-Mail
#23
Фреон то по-любому выдержит, но, лучше было бы, не варить, а паять.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Сколько оборотов OPEN/CLOSE выдержит штатный вентиль с баллона R22/R410 при его использовании со сливом и заправкой без впаяной дополнительной трубки со шредером?
Отредактировано: Тетраэдр 04-07-2014 23:28
Профиль
E-Mail
#25
Фсё зависит от фанатизма, с каким закручиваешь вентиль, т.к. изнашивается пластмасса. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.