U1 - ошибка по Н.Б.: низкий ток или обрыв фазы. Причиной может быть недостаток х/а, падение давления в режиме конденсации х/а, отсутствие фазы на клемме V эл.двигателя Км либо неисправность Км.
А вообще - надо видеть, что происходит с А/С, в каком состоянии наружный и внутренний Т/О, вентиляторы, фильтра, нет ли заломов по трассе. Убедившись, что всё в порядке - занимайтесь фреоном.
Gena Bukin пишет:
U1 - ошибка по Н.Б.: низкий ток или обрыв фазы. Причиной может быть недостаток х/а, падение давления в режиме конденсации х/а, отсутствие фазы на клемме V эл.двигателя Км либо неисправность Км.
U1 это превышение давления нагнетания (сработал выключатель 63Н)