чем грозит многократный запас мощности кондиционера?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости чем грозит многократный запас мощности кондиционера?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «чем грозит многократный запас мощности кондиционера?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 56 из 56
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 52941Тема: «чем грозит многократный запас мощности кондиционера?» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#31
Цитата
fon пишет:
один на тепло включить, второй - на холод:))))))))

Теплый победит
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#32
А вот тема для размышления, с другого форума:

"Промыть-то можно, но масло, которое присутствует в хладагенте, Вы все равно до конца не удалите.
Кстати, по-моему у Мицубиси электрика есть кондицинеры, которые можно ставить на старую трассу.
Сейчас, навскидку, не вспомню...




У MHI стоит фильтр, кот. собирает старое масло. используемое на R22 в первые 2 часа работы. после этого вентиль на фильтр зарывается и трасса идет в обход его до конца жизни кондея."
Профиль
E-Mail
#33
Письмо нашло адресата... :o Как всегда - открытие! Не прошло и 3 года...
Отредактировано: Gena Bukin 22-05-2009 00:27
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Boriska13066 пишет:
А вот тема для размышления, с другого форума:

"Промыть-то можно, но масло, которое присутствует в хладагенте, Вы все равно до конца не удалите. Кстати, по-моему у Мицубиси электрика есть кондицинеры, которые можно ставить на старую трассу. Сейчас, навскидку, не вспомню...



У MHI стоит фильтр, кот. собирает старое масло. используемое на R22 в первые 2 часа работы. после этого вентиль на фильтр зарывается и трасса идет в обход его до конца жизни кондея."


1. Не в ту тему запулили.
2. MHI и ME разные производители. Анжанеры проектрировщики тоже разные. У MHI нет таких фильтров и кондиционеров
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#35
Уважаемый air_wave, я думаю и у электрика , нет, видели бы вы как это чел там усирается .....
Профиль
E-Mail
#36
У ME в моделях с фильтром на старую трассу используется не POE, а другое масло. Так что обмана нет :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#37
У МЕ уже несколько лет существует возможность установки машин на 410-м газе на трубы, в которых был 22-й.
В системах до 8-ми кВт используется алкилбензольное масло НАВ. В более мощных машинах установлен фильтр и соленоид, который после 2-х часов работы закрывает дополнительную цепь контура.
Отредактировано: Gena Bukin 22-05-2009 10:11
Профиль
E-Mail
#38
Угу, "replace technology" зовется.
Толковая фишка. Есть не во всех моделях.
Только наличие её совсем не означает, что можно ставить на трассу из-под сгоревшего "горшка" (после такого - только мыть трассу).
Придумана эта технология буржуями, у которых кондюки меняют не потому, что он отработал своё и восстановлению не подлежит, а потому, что они некрасивые/не тот уровень энергосбережения/морально устарели/или просто надоел, "пративный", хочу новый :D

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#39
Век живи, век учись ....
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
exelente пишет:
А что он пишет?

Старт - стоп ,особенно частый ,не очень хорошо для компрессора .Если конечно это не инвертор ,которому по ....... Главу уже не помню .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
Blackfoot пишет:
Да еще в проекте 2 обогревателя по 3 или 4 кВт(не помню), один прямо под кондиционерами, которые друг над другом(северный вариант-обогрев пригодится), такой вот проект(делала одна московская конторка)! Наверное они и уравняют запас мощности конд.(уставки у них одинаковые со сплитами+-1К)
Да, еще датчик t внутреннего блока не на всасе воздуха, а прямо над обогревателем в правом нижнем углу снизу внутреннего блока, и пульты с датчиками рядом с обогревателем.
Проект согласован, изменения не приветствуются(читай не допускаются),

Это ,что ,проект делали клиенты дурдома в период весеннего обострения ?!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#42
...помыслите сами чем грозит большой запас производительности... деньги вы будите большие платить...
Профиль
E-Mail
#43
Почти все кондиционеры для "серверных". которые я знаю, работают с запасом. Если ограничить перегрев, то даже на частом старт-стопе машинка будет работать долго. По крайней мере гарантию отходит, а далее - платный ремонт ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
air_wave пишет:
По крайней мере гарантию отходит, а далее - платный ремонт


а если гарантия 3года, и к ним никто не подходит, пока не умрет.
случай конечно негарантийный, но так практически везде...
Профиль
E-Mail
#45
два дня назад поставил 18й сплит в помещении под склад аптеки 20м2, высота потолков 3м два открытых дверных проема, 90*200, в другие помещения. Старт/стопов компрессора примерно 3-4 в час. Внимание вопрос, стоит ли стравливать фреон при трассе 6м, и если да, по до каких значений?
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Ruslw пишет:
два дня назад поставил 18й сплит в помещении под склад аптеки 20м2, высота потолков 3м два открытых дверных проема, 90*200, в другие помещения. Старт/стопов компрессора примерно 3-4 в час. Внимание вопрос, стоит ли стравливать фреон при трассе 6м, и если да, по до каких значений?

померь перегрев при самой низкой t в комнате, и доводи его до нормы
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
Ruslw пишет:
стоит ли стравливать фреон при трассе 6м, и если да, по до каких значений?

А стоит ли ? :sor
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#48
что значит стравливать?при проектировании установки рассчитывается массовый расход,то есть необходимое количство хладагента для ее правильной работы.это уже похоже на метод отлаживания телевизора-постучал,заработало.
Профиль
E-Mail
#49
Стоит). При проектрировании, не учитываются условия кипения хреона в испарителе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
roma_2709 пишет:
при проектировании установки рассчитывается массовый расход

:o Каком проектировании? Установки в смысле сплита? :o
Вы из какой страны простите? 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#51
удалив часть фреона,мы не изменим производительность компрессора,этим добьемся того,что теплообменник внутреннего блока начнет обмерзать.
Профиль
E-Mail
#52
Какая прелесть :)
При чем здесь производительность компрессора и обмерзание?
чтобы добиться обмерзания надо перегрев довести до 30 К и кипение до -10...-15 град Ц.
Отредактировано: air_wave 25-05-2009 17:30
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
roma_2709 пишет:
удалив часть фреона,мы не изменим производительность компрессора,этим добьемся того,что теплообменник внутреннего блока начнет обмерзать.

ну тогда впаяй в него ресивер после конденсатора, да побольше ;)
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#54
Гыыы. Впаяй. Без ТРВ, на капиллярке ресивер оченно быстро ушатает компрессор ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
exelente пишет:
Вы из какой страны простите?

bravo bravo bravo
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
air_wave пишет:
Гыыы. Впаяй. Без ТРВ, на капиллярке ресивер оченно быстро ушатает компрессор
разумеется с причиндалами, даже не стоит писать это. плюс еще перепуск))) И получится чудо машинаЁ! проще стравить
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 56 из 56
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.