Carrier 30HXC-206
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Carrier 30HXC-206

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Carrier 30HXC-206»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15832Тема: «Carrier 30HXC-206, Объект с проблемным чиллером, надо бы разобраться с лекарствами от гемороя...» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Попался наконец мне объект по эксплуатации и сервису объект с живым чиллером, причем очень хреново смонтированным.
Эксплуатационщики сдающие сейчас дела доложили при осмотре объекта(передаю почти слово в слово): Машинка Carrier 30HXC-206, работала в прошлом году в связи с невысокой холодильной нагрузкой на одном компрессоре, при этом орала как натуральная турбина тяжелого ястрибителя, фреоновые трассы к конденсаторам на кровле (h=25м) смонтированы без маслоподъемных петель, длинна вместо планируемых 32м все 50м, в контуре (вроде бы) непойманная монтировавшими утечка фреона, во всех фанкойлах неубиваемый в связи с конструкцией трасс воздух, ну и думаю еще при более близком знакомстве найдется...
Перед окончательной сдачей дел заказчик обязал товарищей запустить машину...
Решил в общем я, что пришло время престать слепо пользоваться услугами сторонников начать изучать вопрос. Тем более, что в моем окружении проверенных спецов крайне не много... А при знакомстве с новым человеком вообще страшно подпускать...
Прошу уважаемое сообщество накидать ссылочек для начала знакомства с большими фреоновыми машинами и особливо прошу прислать, если кто располагает, тех док на машинку. :D
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#2
аллах тебе в помощь!
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Тех. документация тут - http://atek.ru/download/0/30%20HXA%20....10.03.pdf
Профиль
E-Mail
#4
air wave сегодня настроен крайне агрессивно и опытом делиться не настроен... 8)
Хоть бы название книжки по холодилке(не котзаглаониан только :D ) написал злыдня, раз уж сцилко лень скинуть)))
2 washigton. спасибо) А нет схемы холодилки?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
exelente пишет:
А нет схемы холодилки?


Чё ты имешь ввиду?
Профиль
E-Mail
#6
схема холодильного контура чиллера..
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#7
Чиллер с конденсатором водяного охлаждения, на крыше-драйкулеры.
http://eto.carrier.com/lit.asp
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
exelente пишет:
схема холодильного контура чиллера..


Такого не знаю где взять.
Профиль
E-Mail
#9
Главное что меня смущает, что у данного чиллера 2 водо фреоновых теплообменника. Нах.я выносной кгонденсатор?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#10
Молодцы, если разбили теплообменник испарителя на две части. Не будет таких проблем, как в гребанных макоронных агрегатах с перемычками между контурами.
Или имеется ввиду 2-й теплообменник общий для конденсатора? Фотки чиллера пжлст.
Выносной конденсатор нужон для круглогодичной иксплуатации. Вообщем ТЗ надо смотреть. Там все требования к машине.
Отредактировано: air_wave 01-05-2009 08:34
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
У меня на объекте стоят такие же машмны. Мы их тут уже обсуждали тут - http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&PAGEN_1=2
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
narkom пишет:
Чиллер с конденсатором водяного охлаждения, на крыше-драйкулеры.

На крыше конденсаторы
http://www.akvilone.ru/netcat_files/F...-30hxa.pdf

Цитата
Washington Capitals пишет:
Мы их тут уже обсуждали тут

Спасибо большое

теперь знаю, что
Цитата
exelente пишет:
2 водо фреоновых теплообменника

херню сказал. Цилиндр снизу не теплообменник, а сепаратор масла...

Цитата
air_wave пишет:
круглогодичной иксплуатации

Работает только летом

Из моего первого описания какие беды грозят машине? Кто подскажет?
Сам разобраться не успею.
Люди там щас... R-134 обозвали многокомпонентной смесью... :cry:
Отредактировано: exelente 01-05-2009 15:34
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#13
Eще раз, 30HXC-c водяным конденсатором, 30HXA-с выносным воздушным. Вы разберитесь, сначала, что у Вас за оборудование, а потом вопросы задавайте Нееет
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
narkom пишет:
30HXA

Этот на объекте, опечатка вышла...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#15
Смотрите уровень масла в компрессоре, тест сделайте.
Перегревы, переохлаждения, расход воды, перепады на насосе, испарителе. Вообщем все как обычно.
Силовой щит, контакты на компрессоре и т.п.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Не, сам в холодилку не полезу. А вот начать разбираться в теории на примере живого(надеюсь) пациента собираюсь) так кто нибудь возможные серьезные траблы из имеющийся на данный момент информации сообщит?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#17
Сначала все параметры в студию (по списку выше), потом будет описание траблов и их последствия.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
ну нет, так нет. буду сам разбираться...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.