Фреон R-407C
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Mitsubishi Electric Forum 2021 - 4 марта 2021 года - зарегистрируйтесь на сайте!

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Фреон R-407C

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Фреон R-407C»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 31190Тема: «Фреон R-407C, Заправка на касетник 14квт.» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Нужно перезаправить 14кВт касетник на 407с.Все говорят что 407С заправляется только жидким и дозаправлять его нельзя так как он трех компонентный яко-бы улетучивается только один компонент.Я видел баллоны R-407С со стрелкой только вниз для жидкой заправки,сейчас-же мне попался баллон R-407С со стрелкой вниз для жидкого и стрелкой вверх для газообразного.Теперь вопрос, могу ли я заправить или дозаправить этим баллоном в газообразном виде?Почему не хочу сразу жидкарем?Потому-что я пробовал несколько раз и для меня это геморой,если баллон не полный он плохо идет по высокой трубе ,сейчас холодно проблемы с подогревом баллона.
Профиль
E-Mail
#2
Только жидкарь. Без вариантов.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#3
Дозаправить можно?Нестравливая остаток который существует в кондере?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
gosman1 пишет:
Дозаправить можно?Нестравливая остаток который существует в кондере?


Если была утечка, то дозаправлять нельзя, стравит, отвакуумировать, и заправить по весам в жидкой фазе
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
gosman1 пишет:
Потому-что я пробовал несколько раз и для меня это геморой,если баллон не полный он плохо идет по высокой трубе ,сейчас холодно проблемы с подогревом баллона.


Заправляй по низкой трубе! Там что так много килограмм?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#6
Заправка системы хладагентом R407C. Заправку проводят хладагентом в жидкой фазе. Баллоны для R407C оборудованы специальным патрубком, вмонтированным в днище, который позволяет подавать из него жидкость в том случае, когда он находится в вертикальном положении. Из одноразовых баллонов (13,6кг) также можно проводить заправку жидким хладагентом.

Если необходимо проводить заправку из паровой фазы, используют редуктор со смотровым стеклом (это нужно для того, чтобы при заправке путем подачи хладагента во всасывающий патрубок компрессора в него не попала жидкость). Хладагент R407C из баллона следует подавать только в жидкой фазе.

Обычно масса R407C в системе меньше массы R22. Оптимальное количество заправляемого хладагента зависит от многих факторов: рабочих условий, размеров испарителя и конденсатора, размера ресивера (если имеется), длины трубопроводов в системе. Для большинства систем оптимальная масса заправляемого хладагента составляет 90...95 % массы R22, рекомендованной заводом - изготовителем оборудования.

Рекомендуется вначале заправить 80 % массы хладагента, которая определяется массой R22. Первоначально систему заправляют хладагентом на линии высокого давления (компрессор выключен). После того как давления в системе и баллоне станут равны, подают оставшийся хладагент во всасывающую линию компрессора (компрессор включен). Нельзя допускать попадания жидкого хладагента во всасывающий патрубок компрессора.

Профиль
E-Mail
#7
Если в работающей холодильной системе происходит утечка и жидкости, и пара R407C из той части, где находится парожидкостная смесь (теплообменники или ТРВ), состав оставшейся части хладагента практически остается таким же, каким он был первоначально. После дозаправки до первоначального количества хладагента в системе ее производительность восстанавливается. Однако если происходит утечка пара из парожидкостной зоны неработающей системы, состав оставшейся части хладагента изменяется. В оставшейся части повышается концентрация высококипящего компонента (R134a), концентрация низкокипящих компонентов (R32 и R125) понижается. Следствием изменения концентраций компонентов, составляющих хладагент, является изменение состава смеси R407C и зависящих от него параметров работы холодильной системы (табл. ниже). Данные, приведенные в этой таблице, относятся к работе холодильной компрессионной машины, где хладагентом служил R407C, по теоретическому циклу, причем после 50%-ной (по массе) утечки из паровой фазы были проведены многократные дозаправки.

На основании исследования процессов утечки и дозаправки R407C, проведенного фирмой "Du Pont", сделаны три важнейших вывода:

при утечке из паровой фазы уменьшается концентрация R32 (воспламеняемого компонента смеси), поэтому смесь остается негорючей;
в процессах утечки и дозаправки энергетическая эффективность системы остается неизменной, а температура и давление нагнетания уменьшаются;
после четырех циклов 50%-ной утечки и дозаправки производительность снижается на 9 %.
Данные, приведенные в таблице, относятся к теоретическому исследованию работы холодильной системы в наихудших условиях. На практике же происходящие с хладагентом изменения, как правило, менее значительны. Есть экспериментальные данные о том, что для теплового насоса после второй дозаправки производительность стабилизировалась на значении, на 4 % меньшем, чем при первоначальной заправке.

Профиль
E-Mail
#8
Баллон R-407С,11.3кг. одноразовый. (monochlorodifluoromethane/chloropentafluoroethane).Судя по дроби газ двух компонентный, производитель не указан.Как вы счетаете газ нормальный?
Цитата
Gena Bukin пишет:
Если необходимо проводить заправку из паровой фазы, используют редуктор со смотровым стеклом (это нужно для того, чтобы при заправке путем подачи хладагента во всасывающий патрубок компрессора в него не попала жидкость). Хладагент R407C из баллона следует подавать только в жидкой фазе.

Имеется ввиду что если редуктор со смотровым окном, хладогент в жидкой фазе не пойдет?Если даже из баллона подавать в жидкой фазе.
Профиль
E-Mail
#9
Кондиционер модели Либерт Хирос HP...14АООО.Документация отсутствует,на шильдиках вес хладогента не нашел.Кто может подсказать вес хладогента этой модели?
Профиль
E-Mail
#10
Хладагент R407C - смесь R32/R125/R134a (массовые доли компонентов соответственно 23/25/52%). Вначале был создан хладагент следующего состава: 30/10/60 %. Позднее с целью уменьшения пожароопасности массовые доли компонентов были изменены: 23/25/52% (R407C); 20/40/40% (R407A); 10/70/20% (R407B); 10/45/45 % (FX40).

HFC-32 Difluoromethane CF2H2
HFC-125 Pentafluoroethane CF3CHF2
HFC-134a 1,1,1,2-Tetrafluoroethane CF3CH2F
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
gosman1 пишет:
Кондиционер модели Либерт Хирос HP...14АООО.Документация отсутствует,на шильдиках вес хладогента не нашел.Кто может подсказать вес хладогента этой модели?

Прецизионник - это не сплит. Там "стандартной" длины нет, заправка в зависимости от длины трассы по весам.
Запросите у дилера техдоки на эту конкретную модель, там все указано.
Профиль
E-Mail
#12
Мы полностью (на 80-90% ) заправляли R22 жидким фреоном через газовую трубу в
(компрессор выключен по весам), потом догоняли газом, по показаниям ампер,весам, температуре (компрессор включен подключен к трубопроводам),- все до единого показателя сошлись согласно расчетным условиям просто как часы (система вышла на показатели устойчивой работы через 15-20 мин). Все это делалось со знанием того что в газовую трубу не должен попасть жидкарь. Это был Панасоник 24 Масса R22= что-то около 4.5 kg. В результате испытаний !, был удивлен что ничего не произошло. Как объяснить причину? Запасов ресивера явно не хватило бы для того что поместить даже и 2х кг жидкости значит жидкарь попал в компресор однозначно! Ведь при покупке кондиционера жидкий ХА находится в компрессоре. Почему через газовый порт нельзя полностью заправить компрессор. Наши испытания показали что можно не впаивая шредер на конденсатор можно заправить систему жидким ХА (компрессор выключен!!!). :book
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
AXE9 пишет:
по показаниям ампер,весам, температуре

супер хороший пост
Профиль
E-Mail
#14
Всем спасибо!В пятницу заправили жидкарем в газовую трубу ,когда давление увеличилось выше двух бар компрессор автоматически запустился ,так и заправил пока на жидкой трубе не будет 18 бар.Не каких проблем не было.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
AXE9 пишет:
Запасов ресивера явно не хватило бы для того что поместить даже и 2х кг жидкости

В установках с капелярными трубами устанавливать ресивер запрещается, в машинах с 4-х ходовым клапаном устанавливается на ВСАС компрессора отделитель жидкости.
Цитата
AXE9 пишет:
Ведь при покупке кондиционера жидкий ХА находится в компрессоре

В конденсаторе.Хотел бы я посмотреть на того, кто засунет в компрессор килограм фреона :D
Цитата
AXE9 пишет:
был удивлен что ничего не произошло

Шансы на поломку в некоторой степени зависят от того при какой т-ре производят заправку и какой компрессор: роторный, спиральный или поршневой. Но в любом случае не надо испытывать клапана на прочность, ведь их поломка может сразу и не проявиться, как и вымытое жидким фреоном масло из картера может обратно уже не вернуться.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
gosman1 пишет:
Всем спасибо!В пятницу заправили жидкарем в газовую трубу ,когда давление увеличилось выше двух бар компрессор автоматически запустился ,так и заправил пока на жидкой трубе не будет 18 бар.Не каких проблем не было.

:censored :eek :sm :babr
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Гена букин спёр вышеозвученные цитаты из монографии академика Б.С.Бабакина. Геня, в России тебе бы дали просраться за плагиаты без ссылок на первоисточники!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
dvs1995 пишет:
Гена букин спёр вышеозвученные цитаты из монографии академика Б.С.Бабакина. Геня, в России тебе бы дали просраться за плагиаты без ссылок на первоисточники!


Ещё один свидомый россиянин!
На: http://www.allchemi.com/rus/refregera...tive4.html.
Информация требует ссылки?
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
antileto пишет:
Ведь при покупке кондиционера жидкий ХА находится в компрессоре


Ну про компрессор я загнул ! теперь буду сведущ. ;)
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
antileto пишет:
В установках с капелярными трубами устанавливать ресивер запрещается, в машинах с 4-х ходовым клапаном устанавливается на ВСАС компрессора отделитель жидкости.


Говоря про ресивер имелось ввиду отделитель жидкости!
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#21
Сегодня попался мне Дайкин(Инвертер)R-410A , FTK35JAV1NB,по кодам ошибок показывает U0(Низкое давление хладогента).Проверил давление в системе 5 бар, система не запускается.Решил поступить как было сказано выше.
Цитата
Gena Bukin пишет:
после 50%-ной (по массе) утечки из паровой фазы были проведены многократные дозаправки.
Дозаправить удалось только до 11 бар (Давление в баллоне),баллон закрыл,компрессор запустился,но давление не упало даже увеличилось до 13 бар.Холод также не дает ,гоняет теплый воздух,но кондиционер работает и ошибок не дает. think
Профиль
E-Mail
#22
Вообще-то речь шла о 407 газе.
Профиль
E-Mail
#23
2 gosman: 13 бар на газовой трубе?
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
gosman1 пишет:
компрессор запустился,но давление не упало даже увеличилось до 13 бар.Холод также не дает ,гоняет теплый воздух,но кондиционер работает и ошибок не дает.


Это при работе на холод (модель холодная) такое давление?
Профиль
E-Mail
#25
To gosman1
Вы с маркой блока не перепутали?
FTK35JAV1NB предназначен для работы на 22 хладагенте, а не на 410!!!
А модель наружного какая? Что то вы мудрите!
Профиль
E-Mail
#26
Боюсь, что gosman1 уже не придет :cry: :)
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
antileto пишет:
Боюсь, что gosman1 уже не придет

его уже ищют заказчики загубленых машинок, смех смех смех
Профиль
E-Mail
#28
2 vladimirw
Цитата
vladimirw пишет:
Прецизионник - это не сплит. Там "стандартной" длины нет, заправка в зависимости от длины трассы по весам.Запросите у дилера техдоки на эту конкретную модель, там все указано.

сплит как и прецизиониик как и любая холодилиная машина требует заправки при увеличении длины трассы.
Что вы как то странно себе это представляете - что обычную бытовую сплит систему и дозаправлять по вашему не надо ?
Профиль
E-Mail
#29
Короче.Когда стравил и перезаправил, только тогда нормально начало работать ,давление на газовой 6 бар,[COLOR=red]холод дает.
Профиль
E-Mail
#30
Наверное от 6 бар на низком для 407 фреона вся округа тряслась,как компрессор,в который житкарь попадал.Компрессор уже похоронили? think
Отредактировано: durovsan 02-06-2013 23:38
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 31
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.