Хочу узнать мнения спецов в отношении станций регенерации х.а. разных производителей.
Появилась возможность приобрести это чудо враждебной техники, и, естественно, хочется потратить деньги с пользой.
Возникла дилема - Refco PLUS-12 или CPS CR700E ?
Кто пользуется, опишите плюсы и минусы сего оборудования ?
Про Рефко пишут, что её можно использовать в качестве промывочной станции, применяя при этом не промывочный фреон, а тот, на котором работает промываемый кондей.
Может ли тоже самое творить CPS ?!
2 года уже работаю по сервису кондиционеров,ни разу станции промывочной не видел.Очень бы хотелось чтоб нам приобрели такую.Вроде уважаемая в городе фирма,крупнейшая даже наверно.филиалы по всей России.а уровень оснащения нулевой.самое дешевое оборудование,инструмент.Работать нечем.Все спецы-самоучки.Руководители принцип работы кондиционера слабо представляют.Вот так.
(может не по теме,но накипело)
У нас тоже нет промывочной станции.
И как то без нее гемора хватает.
А с ней гемора будет в разы поболее.
2 alex-servis
CPS CR700E
Эта машинка у нас есть. Собираем с ее помощью хреон, взвешиваем.
Это не промывочная станция. Для промывки нужен насос, а не компрессор.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Выглядит как сантехнический насос. Где-нибудь было указано, что он подходит для холодилки?
Если там центробежный насос, то R141b он перекачивать не будет.
а всякое гавно сантехническое в контур лить нахнах.
Лева, не ожидал от тебя такого шага.
читай: этот девайс для котлов.
Характерные особенности
• Эффективно очищают любые системы с замкнутым контуром.
• Высокопроизводительный реверсивный кран позволяет удалять
накипь в двух направлениях.
• Идеален для удаления накипи из котлов, теплообменников и
отопительных систем с замкнутым контуром.
• Накипь внутри замкнутого контура существенно уменьшает
производительность. Для удаления накипи предлагается
использовать 2 насоса с целью облегчения обслуживания.
• Оси обоих насосов располагают вертикально для создания
более мощного потока. вообще риджид в основном сантехнический срумент продает
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
ну, прежде чем купить я интересовался подробностями... тут кое-кто из местных такой машинкой пользуется, в острове теплообменку моют... вопщем попробую - скажу.
попробуй.
производитель пишет . что использование любой другой химии убьет машинку. наверное не запугивает.
а что представляет собой родная химия?
И кто же ее посоветовал, если не секрет?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Всё это хорошо! Но позволю себе процитировать материал, который встречал на нескольких сайтах, посвящённых холодилке и кондиционированию:
"Станция сбора и регенерации, которая может быть использована как промывочная станция, существенно упрощает процедуру промывки и снижает трудозатраты.
В качестве промывочной жидкости в этом случае может быть использован фреон, на котором работал кондиционер.
Подготовка компрессорно-конденсаторного блока к промывке заключается в демонтаже компрессора, соединении трубопроводов всасывания и нагнетания, шунтировании расширительного устройства.
Дополнительно к станции необходимо иметь емкость для фреона с газовым и жидкостным кранами и комплект трубопроводов с запорной арматурой."
долго и муторно. станции сбора НЕ ПЕРЕКАЧИВАЮТ ЖИДКИЙ Х.А.. качать придется пары, соответственно производительность никакая + фильтры- шмильтры, времени кучу убьете. с таким же успехом можно чистить контур фильтрами
и с помощью родного компрессора, предварительно промыв кишки R22.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
станции сбора НЕ ПЕРЕКАЧИВАЮТ ЖИДКИЙ Х.А..
А как же это?
"В состав станции CR700 входит уникальный компрессор, разработанный фирмой CPS, обеспечивающий максимальную скорость сбора хладагента как в жидком виде, так и в газообразном."
"Если в процессе сбора хладагента компрессор начинает издавать постукивающий звук, прикройте всасывающий клапан до исчезновения этого звука"
Если Вы реально попытаетесь перекачивать жидкарь, этот звук появится сразу.
мля. у нас есть такой девайс. компрессор обычный безмаслянный, с тефлоновым поршнем. клапан на выходе стоит мощный, гидроударов не боится, НО КОГДА ПРЕТ ЖИДКАРЬ, сначала стук, потом мощности движка не хватает и он клинит и останавливается по току. Понятно?
А собирает он жидкарь из ресивера хорошо и быстро, только толкать его надо парами нагнетания из машинки, а пары брать из баллона.
только пошел разрыв струи и писец. производительность - нуль.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
narkom пишет:
Если Вы реально попытаетесь перекачивать жидкарь, этот звук появится сразу
Я и перекачивал, точнее собирал фреон с кондея. Как раз станцию испытывали :) В начале постукивание действительно появилось, вентиль прикрыли, через пару минут открыли на полную. Стука больше небыло. Удивило то, что в инструкции указаны нереальные скорости сбора х.а. Мы 4,2 кг 22-го собирали около часа!
air_wave пишет:
у нас есть такой девайс. компрессор обычный безмаслянный, с тефлоновым поршнем. клапан на выходе стоит мощный, гидроударов не боится, НО КОГДА ПРЕТ ЖИДКАРЬ, сначала стук, потом мощности движка не хватает и он клинит и останавливается по току. Понятно?
Понятно :(
Значит всё про промывку - байки. Жаль...
Спасибо за ликбез!
alex-servis пишет:
Я и перекачивал, точнее собирал фреон с кондея. Как раз станцию испытывали В начале постукивание действительно появилось, вентиль прикрыли, через пару минут открыли на полную. Стука больше небыло. Удивило то, что в инструкции указаны нереальные скорости сбора х.а. Мы 4,2 кг 22-го собирали около часа!
Такаяже фигня Я расчитывал что это весч, а на самом деле на 13 кг болон надо потратить целый день.
Значит я делаю что-то не так. Мне было лень впаивать в болон клапан шредера и я собирал в балон через штатный вентиль только балон переворачивал в вер ногами.
Имею в пользовании эту станцию
Пар до 15 кг/ч Жидкость до 45 кг/ч Перекачка до 200 кг/ч , довольно хороший аппарат!
Использовал, главным образом для определения остатка хладагента,
P.S. Ребята, может немного не в тему, можете ли подсказать, стоимость для конечного клиента, так называемой услуги "Эвакуация хладагента в баллон" Если конечно, это на объекте делается не даром!
Есть ли хоть приблизительные расценки? Поделитесь!
С уважением Владимир.
______________________________
Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность. Уинстон Черчилль.
не видел в этих баллонах предохранительных клапанов.
на некоторых есть аварийная мембрана, но почему-то не на всех.
Цитата
Leningrad пишет:
Специално выкрутил из одноразового баллона и проверил нет ни какого обратного клапана
давно сам такой баллон в руках не держал, но в лихих 90-х, не всегда в продаже были одноразовые, купил в Морене развесной по 22 кг баллоны, на объект на следующий день надо было кг 5-6, дуру 22кг + вес баллона тащить не хотелось, тем более что на объекте его еще тащить на крышу, организовал ванну с холодной водой, вакуумнул одноразовый, засунул под воду, открываю крантик, а он не всасывает. Выкрутил краник, а там на сифонной трубке стоит обратный клапан, отрезал нафиг эту трубку под корешок и получил многоразовый баллон.
Сейчас может такого и не делают. Не буду спорить.
Я заправлял систему.
Мы и купили эту станцию чтобы заправлять кондиционеры, а то нагрузки нет или до ресивера далеко бегать.
а на кой черт станцией сбора заправлять кондиционеры, когда есть другой менее трудоемкий и шумный способ?
Цитата
Специално выкрутил из одноразового баллона и проверил нет ни какого обратного клапана.
НЕ ВСЕ БАЛЛОНЫ СЕЙЧАС ИМЕЮТ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН.
Цитата
Пар до 15 кг/ч Жидкость до 45 кг/ч Перекачка до 200 кг/ч
Чем режим перекачки отличается от жидкости?
Еще раз для тех кто не понял. станция может эффективно сливать жидкую фазу только из контуров с ресивером.
как только поток прервется, включите сбор паром, куда вы денетесь.
перекачка до 200 кг в час машинками с поршневым компрессором возможна с определенными холодильными машинами , если использовать толстые шланги без депрессоров. плюс к этому нужно создать бешенный перепад давления.
З.Ы. заправляли 60 кг R410a в 9 точек комбинаторной машины из трех блоков. времени ушло 1 час 20 мин.
машинкой реально затрахались бы.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
не видел баллонов без мембраны! их бы фиг допустили к сертификации и продаже
:)
могу показать, их есть у меня. Монтажникам сказал, что если это чудо техники оставите на солнцепеке да еще на прогудроненой крыше, то после того как рванет, что б домой не приходили. Хотя оно, конечно, вряд ли рванет, но постращать лишний раз...
разница: предохранительный клапан: траванул, давление упало и вместимое осталось.
мембрана: лопнул, и вместимого больше нет.
сертификация и продажа (Вы, лично, когда-нибудь сертификацией занимались?) даже для Ростехнадзора (я не говорю уже о Ростесте) достаточно, чтобы получить его разрешение, (ксеро)копии документов. При нынешнем засилии фотожопов я какую угодно (ксеро)копию сварганю в один присест.
Покажите фото и производителя.
При чем здесь Ростехнадзор?
буржуи в принципе не должны выпускать такое порно. есть определенные нормы для сосудов работающих под давлением.
а то что наши умники за американские бумажки всякое гавно кетайское разрешают продавать, это и ежу понятно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
когда есть другой менее трудоемкий и шумный способ?
Когда на объекте нет эл.питания для работы кондиционера, я посмотрю как вы будете заправлять! А монтажникам надо закончить работу согласно графика. Потом когда будет питание приедет ПНР и будет запускать.
(речь идет о прецизионных кондиционерах и чиллерах)
поздравьте меня соврамши
все новые идут с мембранами, а старые давно повыкидывали.
но точно были без мембран. Лично искал на них защиту. Шилдик ДуПонтовский, хотя и, не исключаю, могла быть подделка. тогда еще брали где дешевле, капитан запаса был интендантом у нас, теперь давно уже берем в одном месте.
и 200 кг залетит!
безо всякого шестеренчатого насоса.
Даю подсказку: нужно создать перепад давления и хреон потечет :)
З.Ы. 60 кг почти за 1,5 часа в 9 точек никакая машинка и насос не обеспечат. долго и муторно перключать включать.
тем более шестеренчатый после нагрева жидкарь перестает нормально качать, надо охлаждать шестеренки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Leningrad пишет:
Килограмм 100, у вас само залетает? Тогда поделитесь опытом, если это не страшная тайна!
Поясок для подогрева баллонов. Если очень торопитесь, то одеваете на баллон сразу 2 штуки.
ну и всякие экстримальные способы, типа подогрева баллона горелками
:D
Ребята, если у вас есть расценка на такую позицию, как утилизация_эвакуация хладагента в баллон на объекте зака? (допустим для определения остатка и дальнейшей перезаправки по весу кондиционера), Пожалуйста поделитесь стоимостью данной услуги!
С уважением Владимир.
______________________________
Пессимист видит трудности при любой возможности; оптимист в любой трудности видит возможность. Уинстон Черчилль.
Всем доброго времени суток.Может кто сталкивался.После многоразового использования промывочного фреона 141B, возник вопрос: куда его девать?
Кто как утилизирует? Поделитесь инфой.
Заранее благодарю.
А как работает кондеционер кто-нибудь у вас знает?
Всас в компрессор газом, конденсатор, жидкостью в другой баллон (канистру). И все дела.. :D
Лучше всего станцией регенерации с безмаслянным компрессором, но можно и простым, который не жалко.
подогревалка картера компрессора. любая. подходящая. одевается на балон с грязным промывчным. сверху на балон можно накинуть шубейку. из балона в конденсатор. из конденсатора(в его качестве годится спиралька из пары-тройки метров шестерки) в чистый балон с открытым вторым краником. за ночь из грязного балона промывочник переедет в чистый балон и станет довольно чистым. всё гавно типа масла, вода и т.д. останется в грязном балоне.
Всем привет.
В холоде я пока не сильный спец (учусь), раньше занимались только газ.системами отопления. И в последнее время нужда заставила переходить на альтернативные источники обогрева.
Помогите разобраться.
Была приобретена БУ станция для сбора и регенерации хладагента Watsco WC-5 MicroFlash. Найти хоть какой-то толковый мануал или описания в нете я не смог.
Может кто пользуется похожим сабжем.
Использовать буду исключительно для сбора (с целью перевеса и последующего использования) хладагента R22 ( Т.к. на ней указано максимальное рабочее давление: 2,76 МПа (высокого давления), и R410A я не могу использовать . ИМХО (поправте если могу)
Вопрос :
1.При откачке что происходит с маслом в системе, как проверить сколько его уносит. И куда его уносит в станцию или баллон.
2. Какой фильтр посоветуете установить при откачке. (или маслоуловитель)
С Уваж.
R22 уже не актуально.
Сейчас все кондиционирование и тепловые насосы переходят на R410a
так что приобретение сомнительное.
Продайте и купите нормальную станцию с безмаслянным компрессором для R410a.
А сгавнякать маслоотделитель и установить фильтр - дело десятое
- Не стартует, будучи подключенная к контуру с хладагентом?
Нажралась жидкаря и поршня не могут его переварить.
- Пускали насухую?
В момент запуска уроните ее на пол с высоты 20-30 см. Должна стартануть.
- Не помогло?
Разбирайте машинку.
Подскажите пожалуйста по промывке компрессора.
Принесли сегодня компрессор герметик текумсен слили с него масло(чернее не бывает и мертвого запахом поднимет), сказали что стоял в системе, где забивает дюзу ТРВ грязью похожей на пластилин. Нужно промыть его и всю систему. Промыть систему не проблема, но встал вопрос как правильно промыть компрессор?
В инете где-то было написано, что сначало просто промыть R141b, слить, продуть, залить 50% R141b и 50% масла и погонять его 10-15 минут, ну потом слить, продуть, от вакуумировать, заправить новым маслом и готов.
Возник вопрос, не повредит ли это обмоткам компрессора?
Проковыряй дырку в днище. Слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое ....
Со 141 не рекомендую связываться. Систему промыть эт можно... Но в компрессор бы не стал (он же как вода). Потом выпаривать придется ну неделю точно. Масло слил - залил новое и погоняй через фильтр, пока по тепловухе не вырубится. Все достаточно.
den223 пишет:
Со 141 не рекомендую связываться. Систему промыть эт можно... Но в компрессор бы не стал (он же как вода). Потом выпаривать придется ну неделю точно. Масло слил - залил новое и погоняй через фильтр, пока по тепловухе не вырубится. Все достаточно.
а чего, вроде 30 гр. кипит при атмосфероном давлении, да и отвакуумировать можно компрессор. слышал CCl4 еще моют у того 66 т. кипения.
я так думаю что для периодических работ по сливу и перегону хладона пойдут отвакуумированные баллоны, если снизу сливать - само пойдет. Ускорить процесс можно например феном и углекислотой, разница температуры в холостую около 300-400 гр, даже десяток килограмм распихать по баллонам получится довольно быстро. Так же и перегнать.
Ну а если каждый день такие процедуры то тут нечего и заморачиваться, станция окупится в миг.
У 141 - го очень агрессивная среда ... Разъедает всё . Если не досушите компрессор .. представьте ,что будет с маслом через пару - тройку месяцев . Денис вам правильно сказал :слейте через дырочку в днище ... потом запаяйте серебром ... заливайте ... ну можно на "баяне" поиграть .. а можно с помощью вакумирования ... Если посидеть помозговать , не думаю , что сильная проблема придумать . Только 141 -ый не вздумайте в компрессор лить . Ладно там трассы помыть ..
Зачем запаивать - проще заварить.. Я так с ротационниками делаю - стресса меньше. Но! при указанносм симптоме "пластилин" - либо в помойку, либо - пилить, перебирать. Объясняю свою точку зрения:
Надысь досталась 7ка с гордым названием pioner (именно так и написано - изделие дедушки Лао). Там перетерся кабель к компрессору, прожгло трубку на всасе компрессора (О как бывает). Ну, фигли нам, пацанам - трубку вырезал, впаял новую. Маслом забило все трубы, масло подозорительно густое. Снял компрессор, просверлил дырку в днище. А оно оттуда не течет - а только густое и черное вываливается, консистенции, как майонез. Ну, фигли - промыл ацетоном, пока ацетон чистый не пошел. Заварил, залил минералку компрессорную. Сдуру сразу впаял в контур. А оно не стартует - заклинено. Выпаял, провел аккуратную аутопсию - внутри - чисто, а вот вал-подшипник системы в нижнем подшипнике, и в кольце ротора - насмерть присохли. Ну, оторвал, с помощью такой-то матери, протер все насухо - все в желтом, мерзком, твердом нагаре. На днях, когда делать будет нечего, соберу взад, заварю днище, попробую.
По теме - у самого - 700ая станция, доволен, как удав. 410 кушает. Если не стартует - открыть, авось дело в кондере - ремонт копеечный.
Alexey11 пишет:
Надысь досталась 7ка с гордым названием pioner (именно так и написано - изделие дедушки Лао). Там перетерся кабель к компрессору, прожгло трубку на всасе компрессора (О как бывает). Ну, фигли нам, пацанам - трубку вырезал, впаял новую. Маслом забило все трубы, масло подозорительно густое. Снял компрессор, просверлил дырку в днище. А оно оттуда не течет - а только густое и черное вываливается, консистенции, как майонез. Ну, фигли - промыл ацетоном, пока ацетон чистый не пошел. Заварил, залил минералку компрессорную. Сдуру сразу впаял в контур. А оно не стартует - заклинено. Выпаял, провел аккуратную аутопсию - внутри - чисто, а вот вал-подшипник системы в нижнем подшипнике, и в кольце ротора - насмерть присохли. Ну, оторвал, с помощью такой-то матери, протер все насухо - все в желтом, мерзком, твердом нагаре. На днях, когда делать будет нечего, соберу взад, заварю днище, попробую.
блин, ну не все такие крутые и богатые, чтобы сразу в помойку. Я понимаю, что лучше сидеть, и в розницу торговать, 40% накидывая - при грамотном подходе к делу порш кайен за сезон - легко.
Компрессор в пионере поменян на новый. Вместе с работой, материалами, демонтажем/монтажем возьму с людей 9 тыщ. Мне 5 тыщ за 5 часов трахотни - вполне хватит. Мне дядю кормить не надо.
Alexey11 пишет:
блин, ну не все такие крутые и богатые, чтобы сразу в помойку.
Да речь не о кошельке и размерах детородных органов.
За эту сумму ты должен дать хоть какую то гарантию.
А так потрахался (полизал абрикосики), взял 5000 руб, все заварил, залил. А ведь износ подшпиника уже есть, промывай не промывай, эту трихомудень нада менять. И через два дня снова клин. Несешь бабло обратно.
И на дядю не надо работать, сам на себя 5 часов бесплатно повъебывал :D
только не надо сказок, что после вскрытия сраный кетайский компрессор еще 10 лет отработает :D
чудопионер уже с поменяным, другим, компрессором, сделан. А вскрытое чудо - соберу, заварю, и - на внутренний рынок. Люфтов в подшипниках нет. Проработал он до смерти года три. Компрессор немного не сраный- китайский. Тошиба, однако... Грамотно сделан. Я их много попилил - много повидал.
А полученые практические навыки? а обученный на снятии/постановке/заправке по перегреву/заправке по весам персонал?
Этот говнопионер был прекрасной лабораторной работой для двоих свежих и необстрелянных бойцов. А бойцы сейчас очень нужны. Работы больше, чем меня.