подогревалка картера компрессора. любая. подходящая. одевается на балон с грязным промывчным. сверху на балон можно накинуть шубейку. из балона в конденсатор. из конденсатора(в его качестве годится спиралька из пары-тройки метров шестерки) в чистый балон с открытым вторым краником. за ночь из грязного балона промывочник переедет в чистый балон и станет довольно чистым. всё гавно типа масла, вода и т.д. останется в грязном балоне.
Всем привет.
В холоде я пока не сильный спец (учусь), раньше занимались только газ.системами отопления. И в последнее время нужда заставила переходить на альтернативные источники обогрева.
Помогите разобраться.
Была приобретена БУ станция для сбора и регенерации хладагента Watsco WC-5 MicroFlash. Найти хоть какой-то толковый мануал или описания в нете я не смог.
Может кто пользуется похожим сабжем.
Использовать буду исключительно для сбора (с целью перевеса и последующего использования) хладагента R22 ( Т.к. на ней указано максимальное рабочее давление: 2,76 МПа (высокого давления), и R410A я не могу использовать . ИМХО (поправте если могу)
Вопрос :
1.При откачке что происходит с маслом в системе, как проверить сколько его уносит. И куда его уносит в станцию или баллон.
2. Какой фильтр посоветуете установить при откачке. (или маслоуловитель)
С Уваж.
R22 уже не актуально.
Сейчас все кондиционирование и тепловые насосы переходят на R410a
так что приобретение сомнительное.
Продайте и купите нормальную станцию с безмаслянным компрессором для R410a.
А сгавнякать маслоотделитель и установить фильтр - дело десятое
- Не стартует, будучи подключенная к контуру с хладагентом?
Нажралась жидкаря и поршня не могут его переварить.
- Пускали насухую?
В момент запуска уроните ее на пол с высоты 20-30 см. Должна стартануть.
- Не помогло?
Разбирайте машинку.
Подскажите пожалуйста по промывке компрессора.
Принесли сегодня компрессор герметик текумсен слили с него масло(чернее не бывает и мертвого запахом поднимет), сказали что стоял в системе, где забивает дюзу ТРВ грязью похожей на пластилин. Нужно промыть его и всю систему. Промыть систему не проблема, но встал вопрос как правильно промыть компрессор?
В инете где-то было написано, что сначало просто промыть R141b, слить, продуть, залить 50% R141b и 50% масла и погонять его 10-15 минут, ну потом слить, продуть, от вакуумировать, заправить новым маслом и готов.
Возник вопрос, не повредит ли это обмоткам компрессора?
Проковыряй дырку в днище. Слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое погоняй слей-залей новое ....
Со 141 не рекомендую связываться. Систему промыть эт можно... Но в компрессор бы не стал (он же как вода). Потом выпаривать придется ну неделю точно. Масло слил - залил новое и погоняй через фильтр, пока по тепловухе не вырубится. Все достаточно.
den223 пишет:
Со 141 не рекомендую связываться. Систему промыть эт можно... Но в компрессор бы не стал (он же как вода). Потом выпаривать придется ну неделю точно. Масло слил - залил новое и погоняй через фильтр, пока по тепловухе не вырубится. Все достаточно.
а чего, вроде 30 гр. кипит при атмосфероном давлении, да и отвакуумировать можно компрессор. слышал CCl4 еще моют у того 66 т. кипения.
я так думаю что для периодических работ по сливу и перегону хладона пойдут отвакуумированные баллоны, если снизу сливать - само пойдет. Ускорить процесс можно например феном и углекислотой, разница температуры в холостую около 300-400 гр, даже десяток килограмм распихать по баллонам получится довольно быстро. Так же и перегнать.
Ну а если каждый день такие процедуры то тут нечего и заморачиваться, станция окупится в миг.
У 141 - го очень агрессивная среда ... Разъедает всё . Если не досушите компрессор .. представьте ,что будет с маслом через пару - тройку месяцев . Денис вам правильно сказал :слейте через дырочку в днище ... потом запаяйте серебром ... заливайте ... ну можно на "баяне" поиграть .. а можно с помощью вакумирования ... Если посидеть помозговать , не думаю , что сильная проблема придумать . Только 141 -ый не вздумайте в компрессор лить . Ладно там трассы помыть ..
Зачем запаивать - проще заварить.. Я так с ротационниками делаю - стресса меньше. Но! при указанносм симптоме "пластилин" - либо в помойку, либо - пилить, перебирать. Объясняю свою точку зрения:
Надысь досталась 7ка с гордым названием pioner (именно так и написано - изделие дедушки Лао). Там перетерся кабель к компрессору, прожгло трубку на всасе компрессора (О как бывает). Ну, фигли нам, пацанам - трубку вырезал, впаял новую. Маслом забило все трубы, масло подозорительно густое. Снял компрессор, просверлил дырку в днище. А оно оттуда не течет - а только густое и черное вываливается, консистенции, как майонез. Ну, фигли - промыл ацетоном, пока ацетон чистый не пошел. Заварил, залил минералку компрессорную. Сдуру сразу впаял в контур. А оно не стартует - заклинено. Выпаял, провел аккуратную аутопсию - внутри - чисто, а вот вал-подшипник системы в нижнем подшипнике, и в кольце ротора - насмерть присохли. Ну, оторвал, с помощью такой-то матери, протер все насухо - все в желтом, мерзком, твердом нагаре. На днях, когда делать будет нечего, соберу взад, заварю днище, попробую.
По теме - у самого - 700ая станция, доволен, как удав. 410 кушает. Если не стартует - открыть, авось дело в кондере - ремонт копеечный.
Alexey11 пишет:
Надысь досталась 7ка с гордым названием pioner (именно так и написано - изделие дедушки Лао). Там перетерся кабель к компрессору, прожгло трубку на всасе компрессора (О как бывает). Ну, фигли нам, пацанам - трубку вырезал, впаял новую. Маслом забило все трубы, масло подозорительно густое. Снял компрессор, просверлил дырку в днище. А оно оттуда не течет - а только густое и черное вываливается, консистенции, как майонез. Ну, фигли - промыл ацетоном, пока ацетон чистый не пошел. Заварил, залил минералку компрессорную. Сдуру сразу впаял в контур. А оно не стартует - заклинено. Выпаял, провел аккуратную аутопсию - внутри - чисто, а вот вал-подшипник системы в нижнем подшипнике, и в кольце ротора - насмерть присохли. Ну, оторвал, с помощью такой-то матери, протер все насухо - все в желтом, мерзком, твердом нагаре. На днях, когда делать будет нечего, соберу взад, заварю днище, попробую.
блин, ну не все такие крутые и богатые, чтобы сразу в помойку. Я понимаю, что лучше сидеть, и в розницу торговать, 40% накидывая - при грамотном подходе к делу порш кайен за сезон - легко.
Компрессор в пионере поменян на новый. Вместе с работой, материалами, демонтажем/монтажем возьму с людей 9 тыщ. Мне 5 тыщ за 5 часов трахотни - вполне хватит. Мне дядю кормить не надо.
Alexey11 пишет:
блин, ну не все такие крутые и богатые, чтобы сразу в помойку.
Да речь не о кошельке и размерах детородных органов.
За эту сумму ты должен дать хоть какую то гарантию.
А так потрахался (полизал абрикосики), взял 5000 руб, все заварил, залил. А ведь износ подшпиника уже есть, промывай не промывай, эту трихомудень нада менять. И через два дня снова клин. Несешь бабло обратно.
И на дядю не надо работать, сам на себя 5 часов бесплатно повъебывал :D
только не надо сказок, что после вскрытия сраный кетайский компрессор еще 10 лет отработает :D
чудопионер уже с поменяным, другим, компрессором, сделан. А вскрытое чудо - соберу, заварю, и - на внутренний рынок. Люфтов в подшипниках нет. Проработал он до смерти года три. Компрессор немного не сраный- китайский. Тошиба, однако... Грамотно сделан. Я их много попилил - много повидал.
А полученые практические навыки? а обученный на снятии/постановке/заправке по перегреву/заправке по весам персонал?
Этот говнопионер был прекрасной лабораторной работой для двоих свежих и необстрелянных бойцов. А бойцы сейчас очень нужны. Работы больше, чем меня.