Как можно найти...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Как можно найти...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Как можно найти...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16234Тема: «Как можно найти..., Кондиционер Beko...» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Кто знает подскажите - перестал работать кондер, выдает ошибку F6, насколько я понимаю это проблема либо в плате управления , либо в двигателе внутреннего вентилятора, вскрыл , на плате згорело токовое сопротивление, схемы нет , не знаю какое сопративление туда надо поставить, может у кого-то есть схема платы или придеться заказывать новую плату, и почему оно вообще згорело?
Beko090/091
Профиль
E-Mail
#2
Это ваше токовое сопротивление выглядит как? В виде таблеточки с двумя ножками на торце? если да то это называется варистор или ZNR. Выкусите его если он вышел из строя изза скачка напряжения то кондер будет работать без него.Это одна из защит кондиционера.А если проблема с платой то кондиционер работать не будет хоть вы выкусите его или впаяите новый.
Профиль
E-Mail
#3
умные люди посоветовали проверить двигатель , проверил- там сгорела тепловая релюха , говорят что движок с обратной связью, и иза этого это сопротивление и могло згареть , как вы думаете , хочу все заменить и попробовать запустить.
Профиль
E-Mail
#4
как же проверяли двигатель?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Да-уж пишет:
выдает ошибку F6

сначало узнать что это такое ! заменить плату или отдать тем кто знает как чинить!
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
WWN пишет:
как же проверяли двигатель?

прозвонил обмотки, одна не звонилась,вскрыл поменял реле тепловое всё звониться, теперь при пуске стопориться движок, думаю пусковой конденсатор, поменяю попробую запустить.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
AXE9 пишет:
сначало узнать что это такое ! заменить плату или отдать тем кто знает как чинить!

очень дельный совет спасибо, но хочеться разобраться самому.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Да-уж пишет:
теперь при пуске стопориться движок

Вал не подклинивает?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Leningrad пишет:
Вал не подклинивает?

нет при выключеном кон. врашаеться замечательно, поменял пусковой конденсатор, без изменений, что делать wall
гудит и не крутит
Профиль
E-Mail
#10
ты не правильно собрал движок. перебери его снова. если не получиться, то заказывай новый. придется долго ждать.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
WWN пишет:
ты не правильно собрал движок. перебери его снова. если не получиться, то заказывай новый. придется долго ждать.


вскрыл винт, поменял тока реле и все!..
Профиль
E-Mail
#12
P.S.Пусковые конденсаторы горят очень очень редко !!!!!!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
подскажите в чем может быть проблема? :sor help
Профиль
E-Mail
#14
К сожалению не знаком с той машинкой, но на других, в сервис мануале есть алгоритм проверки. Если есть код ошибки значит гдето есть описание этой неисправности и как ее найти. Мануал не смотрели?
Профиль
E-Mail
#15
когда разбирал, ты скорей всего деформировал верхнию крышку. поэтому кргда собираешь у тебя получается перекос (в смысле расстояние от якоря до статара, не одинаковое). попробуй на вкл. двигуне вернию крышку покрутить, пошатать (изменить ее положение).
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Leningrad пишет:
К сожалению не знаком с той машинкой, но на других, в сервис мануале есть алгоритм проверки. Если есть код ошибки значит гдето есть описание этой неисправности и как ее найти. Мануал не смотрели?

нету мануала стоит она давно, ничего нет
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
WWN пишет:
когда разбирал, ты скорей всего деформировал верхнию крышку. поэтому кргда собираешь у тебя получается перекос (в смысле расстояние от якоря до статара, не одинаковое). попробуй на вкл. двигуне вернию крышку покрутить, пошатать (изменить ее положение).

пробовал ,результата ноль
Профиль
E-Mail
#18
Ответил в соседнем разделе. Нафига одинаковые посты плодить?
Рисунок
Профиль
E-Mail
#19
спасибо ребята, двигатель чиркает(ротор об статор) , заказыаем новый двигатель , надеюсь получиться, результат сообщу!
Профиль
E-Mail
#20
просто ты неправильно собрал двигло, у тебя перекос ротора
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
step134 пишет:
просто ты неправильно собрал двигло, у тебя перекос ротора

двигатель был обжат , не знаю как теперь собрать что бы не было перекоса.?
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.