Проконсультируйте, пожалуйста, можно ли ставить фильтр на всасывающею магистраль?
Есть ли режим возврата масла?
Можно ли его включить принудительно?
Есть ли необходимость ставить маслоподъёмные петли?
Где-то читал, что если есть режим возврат масла, то фильтра и маслоподъёмные петли ставить нельзя.
ME рекомендуют научиться паять под азотом и не допускать попадания влаги в трубы. и запрещают поэтому установку фильтров на всасывании.
Это так для общего развития.
А вообще есть фильтры для всасывания и ойлрекавери им не страшен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Ойлрекавери - промывка внутренних блоков от масла.
Фильтр на газовую линию не должен задерживать масло, Но и постоянно он не должен быть в контуре.
появился перепад давления и срочный демонтаж.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Alexandr пишет:
ойлрекавери - это что, типа масло не задерживает?
это сбор размазанного по системе масла. включается периодически. фильтр типа FDS от алки. установить картридж перед первым запуском, включать только на холод на несколько часов работы(обычно неделя в жару), потом картридж убрать, дерьмо, собранное из труб вычистить из корпуса фильтра. все это - на свой страх и риск. производитель как правило запрещает.
Есть установка, срабатывает защита по нехватке масла в компрессоре.
При допросе выяснилось, что на всасе стоит фильтр и ему уже года три.
Установка далеко, другой город.
Скорее всего, проблема в фильтре. Просто после его демонтажа, по быстрее запустить установку. А то пока она сообразит, что нужно масло собирать.
Подскажите где можно почитать об алгоритме, работы режима ойлрекавери - «сбор размазанного по системе масла», только на русском,
Прикольно. Это в Саньё есть такая фишка? датчик уровня масла?
Гидравлическую схему в студию!
Никак не соберете. Только убрать фильтр и вручную долить до минимума масла, уповая на штатный масловозврат.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
На Sanyo автоматического возврата масла нет :sor , мы поступили проще у меня есть обьект там рекомендации производителя по уклонам к рефнетам сделать было вообще нелься а по факту периодичности включения внутренних блоков выяснилось что масло скапливаиться в системе и чень много. Особенно на напольных блоках и те которые редко включают. На пультах поставили таймер раз в день независимо не от чего вкл на 10 мин и выкл в вечернее время когда сотрудники уже дома что бы не "испугались" и усе..........
Господа, ну давайте же мануалы читать, чего ради я ссылку дал
Там черным по белому написано, что возврат масла есть и включается он автоматически при понижении уровня масла в компрессоре. Написан алгоритм работы в этом случае. Расписаны причины аварии по низкому масла (Н07). Перевести то надо 2-3 страницы.
2 narkom
с удовольствием ознакомлюсь с манускриптом, как только появится быстрый инет, ибо читать пдф через кпк не комильфо.
в двух словах, пжлст, поясните причины падения уровня масла в компрессоре.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Недостаточное количество масла в системе
1) Длина трубопроводов превышает максимальную
2)Разница по высоте установки блоков превышает макс.
3)Большое кол-во масла было слито при замене компрессора
4)Масло скопилось в неработающих блоках
5) Не работает один из клапанов в масляном контуре или забит капилляр возврата масла из маслоотделителя в компрессор
6) Влажный ход-вспенивание и унос масла
7) Датчик масла неисправен или отсоедиенен
Супер! Спасибо, достаточно подробно.
не хватает еще одной причины.
и все таки как устроен датчик масла у Саньё и почему его нет у других производителей (ME, Daikin, MHI, FGL)?
З.Ы. Насчет вспенивания масла. Необязательно масло улетит. В большинстве случаев на влажном ходе масло остается в картере.
А какой картер у Саньё? Низкого или высокого давления?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Прикольно. Это в Саньё есть такая фишка? датчик уровня масла?
На компрессоре стоит обычный поплавок и два контакта мин. и макс. уровень.
На инверторе, как-то мозги определяют по датчику температуры, который – дальше пока не понял.
А что собой представляет клапан DPR, используемый для добавления масла?
Клапан DPR регулирует давление в заправочном цилиндре при добавлении масла. Если у вас нет насоса для закачки масла в работающую систему, можно использовать приспособу для добавления масла в автокондиционеры.
Какая-то инфа на русском есть на http://www.polel.ru/
Система SUPER W-MULTI: руководство по техническому обслуживанию (45
Мб) Рус. На стр. 435 видно на схеме два контакта. Верхний «Перелив»
Нижний “H07” а то, что посерединке ( когда не нижний и не верхний не замкнуты) это норма.
На счёт того, что встаёт по “H07” мне не понятно. Как я понял, что при этой ошибке система может ещё работать. Пытаться вернуть масло в компрессор.
Это не Ваш случай. Но такое случается на VRF машинах других производителей.
Открою страшную тайну, ни у одного из них нет аварии по уровню масла.
Видимо инженеры Sanyo лучше продумали эту проблему...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов